ЛyA3-967M. РЕМОНТ ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

ЛyA3-967M. РЕМОНТ ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Операционная карта 162

Инструмент и приспособления: молоток 500 г, кернер, сверлильный станок или дрель, сверло 0 3,5 мм, набор щупов № 2, ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом, измерительный инструмент.

Трудоемкость: 0,4 чел.-ч.

1. Разборка привода распределителя зажигания

1.1. Высверлить нижний штифт 12 (рис. 42) и снять шестерню 13 с валика 3 привода распределителя зажигания (сверлильный станок или дрель, сверло

0 3,5 мм).

1.2. Вынуть валик 3 привода распределителя с поводком 16 привода из корпуса 1.

1.3. Высверлить верхний штифт 12 и снять поводок 16 привода с валика 3 (сверлильный станок или дрель, сверло 0 3,5 мм).

1.4. Промыть детали моющим раствором и продуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет - для обдува деталей сжатым воздухом).

1.5. Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).
 


2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей привода распределителя зажигания


2.1. Корпус валика привода распределителя зажигания

Не допускаются:

трещины или обломы;

 

диаметр отверстия под валик привода более

12,07 мм;

ослабление посадки шпильки.

При ослаблении посадки шпильки поставить резьбовую вставку.

2.2. Валик привода распределителя зажигания

Не дЬпускается диаметр валика под корпус привода менее 11,97 мм.

2.3. Шестерня привода распределителя зажигания

Не допускаются:

выкрашивание на рабочих поверхностях зубьев; видимый износ зубьев шестерни по толщине.

2.4. Поводок распределителя Не допускается размер паза поводка более 4,7 мм.

 

 

 

3. Сборка привода распределителя зажигания

3.1. Установить поводок 16 .(рис. 42) привода на валик 3, совместив отверстия под штифт, запрессовать в совмещенные отверстия штифт 12 и раскернить его концы (молоток 500 г, кернер).

3.2. Установить валик 3 в сборе с поводком 16 привода в корпус 1.

3.3. Установить упорную шайбу 14 и шестерню 13 на другой конец валика 3, совместив отверстия под штифт 12 в шестерне и валике. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор между корпусом 1 и упорной шайбой 14 (набор щупов №2).

Зазор между корпусом 1 и упорной шайбой 14 должен быть 1,25—3,03 мм.

Примечание. Большой зазор допускается уменьшать установкой второй упорной шайбы 14.

3.4. Запрессовать в совмещенные отверстия штифт

12 и застопорить кернением его концов (молоток 500 г, кернер).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..