1.5. Вывернуть винты 3 крепления корпуса фары, снять фару и прокладку
(отвертка 200X1,0).
I — винт крепления внутреннего ободка фары; 2 —
регулировочный винт; 3 — винт крепления корпуса фары; 4 — винт крепления
ободка фары
2. Установка фары
2.1. Надеть на корпус фары прокладку и установить фару в отверстие
облицовки передка автомобиля.
2.2. Завернуть винты 3 (рис. 95) крепления корпуса фары к облицовке
передка (отвертка 200X1,0).
2.3. Присоединить наконечники проводов фары к выводам соединительной
панели соответственно цветам подводящих проводов и затянуть винты
крепления наконечников проводов (отвертка 150X0,5).
2.4. Закрыть капот.
2.5. Включить выключатель батареи.
2.6. Отрегулировать направление света фар со светомаскировочным
устройством (СМУ) в незатем-ненном режиме «НЗ» или без СМУ (отвертка
150X0,5).
Примечание. Регулировка осуществляется винтами 2 в вертикальной и
горизонтальной плоскостях.
2.6.1. Установить ненагруженный автомобиль на ровной площадке перед
экраном на расстоянии 7,5 м.
Примечание. Экраном может служить стена или прикрепленная к ней бумага
(фанера).
2.6.2. Разметить экран, как показано на рис. 96,а.
2.6.3. Включить свет и, действуя ножным переключателем света, убедиться,
что в обеих фарах одновременно загораются нити ламп дальнего и ближнего
света.
2.6.4. Включить дальний свет фар и, закрыв одну из фар, отрегулировать
другую таким образом, чтобы самая яркая точка светового пятна лежала на
пересечении вертикальной и верхней горизонтальной линий экрана.
2.6.5. Выполнить переход 2.6.4 для регулировки второй фары.
Световые пятна обеих фар должны быть на одинаковой высоте.
2.6.6. Включить ближний свет фар и проверить расположение светового
пятна ближнего света фар, центр которого должен располагаться на
пересечении вертикальной и нижней горизонтальной линий экрана или
немного правее.
Примечание. При неправильном расположении пятна ближнего света проверить
и при необходимости заменить лампу.
2.7. Отрегулировать направление света фар со СМУ в режиме маскировочного
затемнения «М3».
2.7.1. Установить снаряженный автомобиль со спецоборудованием с
нормально накачанными шинами на горизонтальной площадке на расстоянии
7,5 м от линз насадок до экрана, установленного перпендикулярно
продольной оси автомобиля, или от стены, окрашенной белой краской.
2.7.2. Нанести на экране (стене) три вертикальные линии (рис. 96,б):
среднюю — против оси автомобиля и две боковые — против центров фар, и
одну горизонтальную линию на расстоянии h—Q,7H от уровня площадки
(Н—высота центров фар автомобиля от уровня площадки).
2.7.3. Включить дальний свет фар и закрыть одну из фар
светонепроницаемым материалом.
2.7.4. Вращая регулировочные винты, отрегулировать свет фары так, чтобы
граница света и тени проходила на экране по горизонтальной линии, а
середина светового пятна от каждой фары лежала соответственно на правой
и левой вертикальных линиях.
2.8. Надеть на фару резиновый уплотнитель,
установить ободок фары и завернуть винт 1 (рис. 95) крепления ободка к
корпусу фары (отвертка 150X0,5).
Примечание. Перед установкой винт смазать графитной смазкой.
Ободок должен быть плотно прижат к уплотнительным прокладкам фары во
избежание попадания в нее воды.
Рис. 96. Регулировка направления света фар:
а — регулировка направления света фар со СМУ в незатемненном режиме «НЗ»
или без СМУ;
б — регулировка направления света фар со СМУ в режиме маскировочного
затемнения «М3»