ЛyA3-967M. ЗАМЕНА, ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

ЛyA3-967M. ЗАМЕНА, ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ



Реле блокировки подлежит замене (снятию) при повреждении контактной системы, электромагнитного реле и выпрямительного блока, а также для проверки и регулировки на стенде.

Операционная карта № 52



Приборы, инструмент и приспособления: отвертки 200X1,0 и 150x0,5; вольтметр переменного тока со шкалой не более 20 В класса точности не ниже 1,0; реостат на 150—350 Ом при токе 0,3—0,7 А; понижающий трансформатор 220/12—16 В; контрольная лампа 12 В, 3 Вт.

Трудоемкость: 0,5 чел.-ч.

1. Проверка реле блокировки на автомобиле

1.1. Снять капот.

1.2. Включить выключатель батареи.

1.3. Включить зажигание.

1.4. Отсоединить от двух выводов реле блокировки провода (отвертка 150x0,5).

1.5. Между выводами PC и Л К реле блокировки подключить контрольную лампу (отвертка 150x0,5, контрольная лампа).

1.6. Подвести напряжение к выводам реле блокировки от выводов аккумуляторной батареи.

1.6.1. Верхний вывод «~» реле блокировки соединить с положительным, а к нижнему выводу «~» прикоснуться проводником, соединенным с отрицательным выводом аккумуляторной батареи, при этом должны прослушиваться щелчки (притягивание якоря к сердечнику), а контрольная лампа должна гаснуть (отвертка 150x0,5, контрольная лампа).

1.6.2. Нижний вывод «~» реле блокировки соединить с положительным, а к верхнему выводу «~» прикоснуться проводником, соединенным с отрицательным выводом аккумуляторной батареи, при этом должны прослушиваться щелчки и гаснуть контрольная лампа (отвертка 150x0,5, контрольная лампа).

Примечание. Если в двух случаях не были слышны щелчки и не гасла контрольная лампа, значит, реле блокировки неисправно, пробиты диоды или обрыв в катушке.

Если щелчки прослушиваются, а контрольная лампа не гаснет, значит, вывод ЛК реле блокировки замыкает на «массу».

Неисправное реле блокировки снять с автомобиля Для замены или ремонта и регулировки на стенде.



2. Снятие реле блокировки



2.1. Выключить выключатель батареи.

2.2. Вывернуть винты крепления проводов й отсоединить наконечники проводов от выводов реле блокировки (отвертка 150x0,5).
2.3. Вывернуть винты крепления реле блокировки к боковине передка и снять реле (отвертка 200x1,0).

3. Проверка и регулировка реле блокировки на стенде

3.1. Установить реле блокировки на стенд в рабочем положении (выводами вниз).

3.2. Подключить реле блокировки к приборам стенда согласно схеме (рис. 89).

3.2.1. К выводам реле блокировки подключить источник регулируемого напряжения с частотой 50 Гц и вольтметр переменного тока.

3.2.2. К выводу PC подключить положительный вывод аккумуляторной батареи, отрицательный вывод батареи подключить к выводу «масса» реле блокировки.

3.2.3. Между выводами PC и ЛК реле блокировки подключить контрольную лампу.

3.3. Определить напряжение включения и отключения реле блокировки, плавно изменяя реостатом напряжение, подаваемое от источника питания.

Момент включения и отключения фиксируется по потуханию и загоранию контрольной лампы.

Напряжение аккумуляторной батареи при проверке должно быть 12,5 В±0,3 В.

Размыкание контактов реле блокировки (о чем сигнализирует контрольная лампа) должно быть при напряжении 8—9 В, а замыкание контактов при напряжении 6 В. Если показания вольтметра не соответствуют этим значениям, то необходимо отрегулировать реле блокировки.

3.4. Открыть крышку реле блокировки и проверить зазор между якорьком 2 (рис. 90) и сердечником 3.

Зазор должен быть 0,35—0,45 мм.

Регулировать зазор перемещением стойки 1 неподвижного контакта, закрепленной винтами 6.

3.5. Окончательно отрегулировать зазор изменением натяжения пружины 4. Натяжение пружины изменяется подгибанием хвостовика 5 угольника.

4. Установка реле блокировки

4.1. Установить реле блокировки на боковину передка и закрепить винтами с пружинными шайбами (отвертка 200x1,0).

4.2. Присоединить к выводам реле блокировки наконечники проводов согласно электрической схеме системы зажигания (рис. 91).

4.3. Проверить реле блокировки на автомобиле (см. переходы 1.2—1.6).

4.4. Установить капот.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..