1.7. Ударами молотка по маятниковому рычагу ослабить сопряжение рычага с
осью (молоток 500 г, наставка медная).
1.8. Ослабить гайки крепления колеса со стороны снимаемой боковой тяги
(ключ для гаек колес).
1.9. Поднять переднюю часть автомобиля и установить подставки под ось
передней подвески (домкрат гидравлический, подставки — 2 шт.).
1.10. Отвернуть гайки крепления колеса и снять колесо (ключ для гаек
колес).
1.11. Отсоединить наконечник 3 снимаемой боко-вой тяги от поворотного
кулака (см. ОК № 44, переходы 1.2—1.4).
1.12. Отсоединить боковую тягу 10 от маятникового рычага 21 и шарового
пальца поперечной тяги 11, вынуть боковую тягу с уплотнительным чехлом 8
и наконечником 3 в сборе из отверстий кузова и рычага передней подвески.
1.13. Ослабить контргайку 6 на снятой боковой тяге и отвернуть
наконечник 3 с регулировочной трубой 5 (ключи 19 и 22).
1.14. Снять шплинт-проволоку 9 крепления уплотнительного чехла 8 к
боковой тяге 10 и снять чехол (плоскогубцы 150).
Примечание. Переходы 1.13 и 1.14 выполнять при замене уплотнительного
чехла.
2.1. Установить уплотнительный чехол 8 (рис. 78) на боковую тягу 10.
2.2. Навернуть на тягу наконечник 3 с регулировочной трубой 5 в сборе.
Примечание. Переходы 2.1, 2.2 выполнять при замене уплотнительного
чехла.
2.3. Вставить боковую тягу с уплотнительным чехлом и наконечником в
сборе в отверстия рычага передней подвески и кузова.
2.4. Установить боковую тягу на шаровой палец поперечной тяги 11,
вставить шаровой палец боковой тяги в отверстие маятникового рычага 21 и
установить рычаг на ось.
2.6. Завернуть гайки 22 шаровых пальцев боковой и поперечной тяг и
зашплинтовать (ключ 17, головка 17, рукоятка динамометрическая,
плоскогубцы 150).
Момент силы затяжки гаек 3,0—3,5 кгс - м.
2.7. Присоединить наконечник боковой тяги к рычагу поворотного кулака
(см. ОК № 44, переходы
2.2—2.4).
2.8. Установить колесо и закрепить гайками (ключ для гаек колес).
2.9. Убрать подставки из-под оси подвески, опустить автомобиль и
окончательно затянуть гайки крепления колеса (домкрат гидравлический,
ключ для гаек колес).
2.10. Надеть уплотнительный чехол 8 на отбор-товку отверстия кузова и
закрепить хомутом 7. Закрепить уплотнительный чехол на боковой тяге
шплинт-проволокой 9 (плоскогубцы 150, отвертка 200x1,0).
Размер от оси шарового пальца до торца чехла должен быть 28—32 мм.
Течь воды через соединения чехла не допускается.
2.11. Установить педальный полик и кожух пола над коробкой передач (см.
ОК № 1, переходы 2.41.3—
2.41.6).
2.12. Убрать колодки из-под колес автомобиля.
2.13. Отрегулировать схождение передних колес.
3.
Регулировка схождения передних колес
Регулировку проводить при нормальных радиальных зазорах в шкворневых
соединениях поворотных
кулаков, в соединениях маятниковых рычагов и шаровых шарниров рулевого
привода.
Перед регулировкой проверить давление воздуха в шинах и довести до
нормы.
3.1. Установить передние колеса и рулевое колесо в положение,
соответствующее прямолинейному движению.
3.2. Проверить схождение передних колес.
3.2.1. Натянуть шнур 1 (рис. 79) с касанием о боковые выпуклости шин в
точках а, б, в и с касанием снизу о диски колес, подложив в точке а
пластину толщиной 1 мм (толщина пластины выбрана из расчета компенсации
разницы в размерах колеи передних и задних колес, а также с учетом угла
развала и установки угла схождения передних колес).
Примечание. Правильным будет положение колеса, при котором шнур
прямолинеен и в точке б между шнуром и шиной нет зазора.
3.2.2. Повторить переход 3.2.1 с другой стороны автомобиля.
3.2.3. Установить раздвижную линейку между шинами передних колес с
упором ее наконечников о выпуклости шин спереди колес на высоте 200 мм
от линии пола и перевести стрелку шкалы линейки на нуль (линейка для
проверки схождения колес).
3.2.4. Перекатить автомобиль вперед настолько, чтобы наконечники линейки
оказались на такой же высоте сзади колес, и отсчитать показание шкалы
линейки.
Схождение колес должно быть таким, чтобы размер А был на 1—3 мм меньше
размера Б.
3.2.5. Если шнур 1 с каждой стороны автомобиля прямолинеен и в точке б
между ним и шиной зазора нет, то регулировку схождения (при
необходимости) выполнять изменением длины любой одной боковой тяги
рулевого привода, вращая регулировочную трубу.
3.2.6. Если с одной стороны автомобиля шнур
устанавливается прямолинейно и отсутствует зазор в точке б между шнуром
и шиной, а с другой стороны автомобиля между шнуром и шиной в точке б
имеется зазор или шина в этой точке отжимает шнур, то регулировать
схождение следует изменением длины только боковой тяги со стороны
неправильно расположенного колеса. Регулировку проводить вращением
регулировочной трубы.
3.2.7. Если с каждой стороны автомобиля шнур непрямолинеен или имеется
зазор между шнуром и шиной в точке б, то следует установить в правильное
положение левое колесо изменением длины боковой тяги и затем установить
схождение колес изменением длины другой боковой тяги.
Примечание. При вращении регулировочной трубы левой боковой тяги
удерживать рулевое колесо в положении, соответствующем прямолинейному
движению.
3.3. Затянуть контргайки боковой тяги, удерживая регулировочную трубу от
проворачивания (ключи 19 и 22, рукоятка динамометрическая).