ЛyA3-967M. ЗАМЕНА ВТУЛОК РЫЧАГА ПОДВЕСКИ

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

ЛyA3-967M. ЗАМЕНА ВТУЛОК РЫЧАГА ПОДВЕСКИ



Втулки рычага подвески подлежат замене при их износе, внешним признаком которого является стук подвески при движении автомобиля.

Операционная карта № 37

Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.), подставки под ось подвески (2 шт.), домкрат гидрав-лический, токарный станок, пресс гидравлический, ключ для гаек колес, ключи 12, 13, 14, 17, 19 и 24, головки 13, 14, 17 и 19, вороток, рукоятка динамометрическая, плоскогубцы 150, отвертка 200x1,0, молоток 500 г, съемник шаровых пальцев, съемник шкворня поворотного кулака и торсиона, проволока

0 1,5—2,0 мм, емкость для рабочей жидкости, шланг для прокачки гидропривода тормозов, оправка d = _-g—11 мм и /=120 мм, стеклянный сосуд 0,5 л, технологические болты М8 (2 шт.), нутромер индикаторный 50—100 мм, оправка для выпрессовки н запрессовки втулок рычага, микрометр 50—75 мм, расточный станок, линейка для замера схождения передних колес, технологические заглушки, кернер.

Трудоемкость: 3,4 чел.-ч.

 

1. Снятие втулок рычага подвески

1.1. Снять рычаг подвески (см. ОК № 36, переходы 1.1 —1.8 — для рычага передней подвески, переходы 1.1 —1.7 и 1.9 — для рычага задней подвески).
Примечание. При снятии рычага передней подвески переходы 1.8.8 и 1.8.9 не выполнять.

1.2. Выпрессовать внутреннюю 5 (рис. 67) и наружную 2 втулки из рычага 3 (пресс гидравлический, оправка).

1.3. Замерить диаметры посадочных мест в рычаге под наружную и внутреннюю втулки и наружные диаметры вновь устанавливаемых втулок (нутромер индикаторный 50—100 мм, микрометр 50—75 мм).

1.4. Обработать при необходимости наружный диаметр вновь устанавливаемых втулок (токарный станок) .

Результатом обработки должна быть посадка втулок в рычаг с натягом 0,07—0,14 мм.
2. Установка втулок рычага подвески

2.1. Запрессовать в рычаг наружную втулку 1 (рис. 68) на глубину 150 мм от плоскости торца рычага подвески (оправка, пресс гидравлический).

 

2.2. Запрессовать внутреннюю втулку до уровня фланца ступицы рычага (оправка, пресс гидравлический).

2.3. Измерить диаметр шеек оси подвески со стороны снятого рычага (микрометр 50—75 мм).

На каждой шейке сделать три равномерно расположенных замера и принять наибольший размер за расчетный.

2.4. Расточить втулки в рычаге подвески (расточный станок, нутромер индикаторный 50—100 мм).

Результатом обработки втулок рычага должна быть посадка рычага на ось с зазором-0,04—0,10 мм. Шероховатость обработанной поверхности 1,25 мкм.

2.5. Установить рычаг подвески (см. ОК № 36, переходы 3.1 и 3.3—3.7 — для рычага передней подвески, переходы 3.2—3.7 — для рычага задней подвески).

Примечание. При установке рычага передней подвески переходы 3.1.1 и 3.1.2 не выполнять.

 

 

Рис. 67. Выпрессовка внутренней втулки рычага подвески:
1 — ручка; 2 — наружная втулка; 3 — рычаг подвески; 4 — составная оправка; 5 — внутренняя втулка; 6 — упорное кольцо; 7 — гайка; 8 — подставка
 

Рис. 68. Запрессовка наружной втулки рычага подвески:
1 — наружная втулка; 2 — гайка; 3 — упорное кольцо; 4 — составная оправка; 5 — рычаг подвески; 6 — ручка

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..