содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
4.
ЛyA3-967M. Установка подпятника выключения сцепления,
сальника картера сцепления и втулок оси вилки выключения сцепления
4.1. Установить сальник на ведущий вал и запрессовать его в картер
сцепления до упора, при этом рабочая кромка сальника должна быть
обращена в сторону картера коробки передач (оправка, молоток 500 г).
Примечание. Перед установкой сальника смазать его наружную и внутреннюю
поверхности трансмиссионным маслом. Сальник запрессовать осторожно, не
допуская перекосов.
4.2. Установить нижнюю 3 (рис. 52) и верхнюю 11 втулки в приливы картера
сцепления.
4.3. Установить ось 10 вилки в отверстие картера сцепления и, постепенно
продвигая ее внутрь картера, установить поочередно на ось пружину 9 и
вилку. 6.
Примечание. Перед установкой смазать наружную поверхность оси смазкой
Литол-24.
4.4. Установить на ось 10 вилки опорную шайбу 5 и стопорное кольцо 4
(круглогубцы 125).
4.5. Проверить осевое смещение оси вилки (набор щупов № 2).
Осевое смещение оси вилки должно быть 0,1 —
0,5 мм.
4.6. Совместить отверстия в вилке 6 и оси 10 и установить в совмещенные
отверстия клин 8. Закрепить вилку на оси гайкой 7 с пружинной шайбой
(головка 13, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 2,2—3,2 кгс • м.
4.7. Установить подпятник 13 в сборе на вилку и закрепить
соединительными звеньями 12.
Примечание. Перед установкой цапфы обоймы подпятника смазать смазкой
Литол-24.
4.8. Установить конец возвратной пружины 9 на вилку 6 (отвертка
150x0,5).
4.9. Установить двигатель на автомобиль (см. ОК № 1, переходы 2.1—2.45).
Рис. 51. Приспособление для регулировки
положения пяты сцепления:
1 —контрольная стойка; 2— перемычка; 3— зажимная гайка; 4 — установочная
плита
Рис. 52. Механизм выключения сцепления:
1 — картер сцепления; 2 и 7 — гайки; 3 — нижняя втулка; 4 — стопорное
кольцо; 5 — опорная шайба;
6 — вилка; 8 — клин; 9 — возвратная пружина; 10 — ось вилки; 11 —
верхняя втулка; 12 — соединительные звенья; 13 — подпятник
5. Регулировка свободного хода - привода
выключения сцепления
5.1. Снять кожух пола над коробкой передач и педальный полик (см. ОК №
1, переходы 1.4.1 —1.4.3 и 1.4.5).
5.2. Снять оттяжную пружину' 6 (рис. 53) с рычага 5 (плоскогубцы 150).
5.3. Передвинуть рычаг 5 вместе с толкателем 2 до упора толкателя в
поршень рабочего цилиндра /; удерживая толкатель, переместить рычаг в
противоположную сторону до упора подпятника 7 в пяту 8, замерив при этом
ход рычага относительно регулировочной гайки 4 (линейка 300).
Свободный ход рычага толкателя должен быть 5—6 мм.
5.4. Отрегулировать при необходимости свободный ход рычага 5, для чего
ослабить контргайку 3 и, удерживая ключом толкатель 2 от проворачивания,
установить требуемый ход рычага регулировочной гайкой 4 (ключи 13 и 17).
5.5. Затянуть контргайку 3, проверить свободный ход рычага, установить
оттяжную пружину 6 на рычаг 5 (ключи 13 и 17).
5.6. Установить педальный полик и кожух пола над
коробкой передач (см. ОК № 1, переходы 2.41.3—
2.41.5).
Рис. 53. Регулировка свободного хода привода
выключения сцепления:
1 — цилиндр; 2 — толкатель; 3 — контргайка; 4 — регулировочная гайка; 5
— рычаг; 6—пружина; 7—подпятник в сборе; 8—пята; 9 — гайка; 10—шайба; II—
соединительная гайка; 12 — клапан
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
|