ЛyA3-967M. Установка подпятника выключения сцепления, сальника картера сцепления и втулок оси вилки выключения сцепления

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 


4.

ЛyA3-967M. Установка подпятника выключения сцепления, сальника картера сцепления и втулок оси вилки выключения сцепления



4.1. Установить сальник на ведущий вал и запрессовать его в картер сцепления до упора, при этом рабочая кромка сальника должна быть обращена в сторону картера коробки передач (оправка, молоток 500 г).

Примечание. Перед установкой сальника смазать его наружную и внутреннюю поверхности трансмиссионным маслом. Сальник запрессовать осторожно, не допуская перекосов.

4.2. Установить нижнюю 3 (рис. 52) и верхнюю 11 втулки в приливы картера сцепления.

4.3. Установить ось 10 вилки в отверстие картера сцепления и, постепенно продвигая ее внутрь картера, установить поочередно на ось пружину 9 и вилку. 6.

Примечание. Перед установкой смазать наружную поверхность оси смазкой Литол-24.

4.4. Установить на ось 10 вилки опорную шайбу 5 и стопорное кольцо 4 (круглогубцы 125).

4.5. Проверить осевое смещение оси вилки (набор щупов № 2).

Осевое смещение оси вилки должно быть 0,1 —

0,5 мм.

4.6. Совместить отверстия в вилке 6 и оси 10 и установить в совмещенные отверстия клин 8. Закрепить вилку на оси гайкой 7 с пружинной шайбой (головка 13, рукоятка динамометрическая).

Момент силы затяжки 2,2—3,2 кгс • м.

4.7. Установить подпятник 13 в сборе на вилку и закрепить соединительными звеньями 12.

Примечание. Перед установкой цапфы обоймы подпятника смазать смазкой Литол-24.

4.8. Установить конец возвратной пружины 9 на вилку 6 (отвертка 150x0,5).

4.9. Установить двигатель на автомобиль (см. ОК № 1, переходы 2.1—2.45).

 

 

 

 

 

Рис. 51. Приспособление для регулировки положения пяты сцепления:
1 —контрольная стойка; 2— перемычка; 3— зажимная гайка; 4 — установочная плита
 

 

Рис. 52. Механизм выключения сцепления:
1 — картер сцепления; 2 и 7 — гайки; 3 — нижняя втулка; 4 — стопорное кольцо; 5 — опорная шайба;
6 — вилка; 8 — клин; 9 — возвратная пружина; 10 — ось вилки; 11 — верхняя втулка; 12 — соединительные звенья; 13 — подпятник

 

 

 

 

 

5. Регулировка свободного хода - привода выключения сцепления

5.1. Снять кожух пола над коробкой передач и педальный полик (см. ОК № 1, переходы 1.4.1 —1.4.3 и 1.4.5).

5.2. Снять оттяжную пружину' 6 (рис. 53) с рычага 5 (плоскогубцы 150).

5.3. Передвинуть рычаг 5 вместе с толкателем 2 до упора толкателя в поршень рабочего цилиндра /; удерживая толкатель, переместить рычаг в противоположную сторону до упора подпятника 7 в пяту 8, замерив при этом ход рычага относительно регулировочной гайки 4 (линейка 300).

Свободный ход рычага толкателя должен быть 5—6 мм.

5.4. Отрегулировать при необходимости свободный ход рычага 5, для чего ослабить контргайку 3 и, удерживая ключом толкатель 2 от проворачивания, установить требуемый ход рычага регулировочной гайкой 4 (ключи 13 и 17).

5.5. Затянуть контргайку 3, проверить свободный ход рычага, установить оттяжную пружину 6 на рычаг 5 (ключи 13 и 17).

 

5.6. Установить педальный полик и кожух пола над коробкой передач (см. ОК № 1, переходы 2.41.3—
2.41.5).

 

 

 

Рис. 53. Регулировка свободного хода привода выключения сцепления:
1 — цилиндр; 2 — толкатель; 3 — контргайка; 4 — регулировочная гайка; 5 — рычаг; 6—пружина; 7—подпятник в сборе; 8—пята; 9 — гайка; 10—шайба; II— соединительная гайка; 12 — клапан

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..