регулировка свободного хода привода выключения сцепления — 0,2 чел.-ч.
S. Снятие нажимного диска сцепления с кожухом в сборе
1.1. Снять двигатель с автомобиля (см. ОК № 1, переходы 1.1 — 1.42).
1.2. Нанести метки на кожухе 11 (рис. 50) нажимного диска и маховике 1.
Примечание. Метки наносить, если они отсутствуют.
1.3. Застопорить маховик от проворачивания, отвернуть болты 2 крепления
кожуха к маховику, снять нажимной диск 4 с кожухом в сборе и ведомый
диск 3 (стопор, рис. 19; головка 12; вороток).
Рис. 50. Установка ведомого диска сцепления с
помощью оправки:
1 — маховик; 2 — болт; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск;
5 — пята; 6 — оправка; 7 — рычаг; 8— упорная стойка рычага; 9 —
регулировочная гайка; 10— палец; 11—кожух; 12 — подшипник; А — плоскость
маховика; Б — плоскость пяты
2.2. Установить оправку 6 в подшипник ведущего вала коробки передач,
протереть опорную поверхность маховика и установить по шлицам оправки
ведомый диск 3.
Примечание. Ведомый диск должен быть обращен короткой частью ступицы в
сторону маховика.
2.3. Установить на маховик 1 нажимной диск 4 с кожухом в сборе,
совместив метки на маховике и кожухе, и закрепить болтами с пружинными
шайбами (момент силы затяжки 1,6—2,0 кгс • м); снять стопор маховика и
вынуть оправку (головка 12, рукоятка динамометрическая) .
2.4. Настроить приспособление, проверить и при-не-обходимости
отрегулировать положение пяты.
2.4.1. Установить перемычку 2 (рис. 51) на установочную плиту 4,
вставить в отверстие плиты контрольную стойку 1. Установить на перемычку
2 индикатор так, чтобы ножка индикатора упиралась в контрольную стойку,
большая стрелка индикатора установилась на цифре ноль, а малая — на
цифре один.
Примечание. Высотой контрольной стойки задан необходимый размер 52 мм
между плоскостью А (рнс. 50) маховика и плоскостью Б пяты
(приспособление для регулировки положения пяты).
2.4.2. Отвернуть зажимные гайки 3 (рис. 51) и снять перемычку 2 с
индикатором с установочной плиты 4.
2.4.3. Установить перемычку с индикатором на шпильки картера двигателя и
закрепить зажимными гайками (приспособление для регулировки положения
пяты).
2.4.4. Проверить и при необходимости отрегулировать положение пяты (ключ
12, отвертка 150x0,5).
Показание индикатора не должно выходить за пределы 0,63—1,37 мм.
Примечание. Регулировать пяту гайками 9 (рис. 50), предварительно их
расстопорив. При регулировке рычаги 7 сместить в крайнее положение от
центра до упора в стойки 8.
2.4.5. Вращая маховик, проверить параллельность плоскости Б пяты 5
относительно плоскости А маховика 1.
Биение плоскости Б пяты должно быть не более
0,1 мм.
2.4.6. Снять приспособление со шпилек картера двигателя.
2.4.7. Застопорить регулировочные гайки 9 вдавливанием буртиков гаек в
прорези на торцах пальцев 10 (клещи для фиксации регулировочных гаек).
2.5. Установить двигатель на автомобиль (см. ОК № 1, переходы 2.1—2.45).
3.
Снятие подпятника выключения сцепления, сальника
картера сцепления и втулок оси вилки выключения сцепления
3.1. Снять двигатель с автомобиля (см. ОК № 1, переходы 1.1 —1.42).
3.2. Снять соединительные звенья 12 (рис. 52) с цапф обоймы подпятника
13 и вилки 6, снять подпятник в сборе (отвертка 150x0,5).
3.3. Отвернуть гайку 7, снять пружинную шайбу и выбить клин 8 (головка
13, вороток, наставка медная, молоток 500 г).
3.4. Снять конец возвратной пружины 9 с вилки 6 (отвертка 150x0,5).
3.5. Снять стопорное кольцо 4, опорную шайбу 5 с оси 10 вилки
(круглогубцы 125).
3.6. Вынуть из картера сцепления ось 10 вилки, снять вилку 6 и
возвратную пружину 9 с оси.
3.7. Вынуть нижнюю 3 и верхнюю 11 втулки из картера сцепления (отвертка
150x0,5).
Примечание. Переход выполнять при замене втулок вследствие увеличения
зазора между осью втулки и втулками более 0,6 мм.
3.8. Установить две отвертки под буртик сальника картера сцепления и
выпрессовать сальник (отвертка 150x0,5 — 2 шт.).
Примечание. Выпрессовывать сальник при его замене.
3.9. Проверить техническое состояние подпятника в сборе.
Не допускается износ поверхности цапф обоймы более 0,3 мм, трещины или
обломы на обойме подпятника, трещины, обломы или надиры на подпятнике.