ЛyA3-967M. ЗАМЕНА УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

ТРАНСМИССИЯ

ЛyA3-967M. ЗАМЕНА УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ




Узлы и детали сцепления подлежат замене (снятию) при следующих неисправностях:

ослабление или поломка нажимных пружин; перекос или коробление ведомого диска; механические повреждения деталей сцепления, нарушающие его нормальную работу.

Внешними признаками указанных неисправностей являются пробуксовка дисков сцепления, неполное выключение сцепления.



Операционная карта № 21

Инструмент и приспособления: колодки. (4 шт.), захват для агрегатов, грузоподъемное средство, подставка под силовой агрегат, ключи 7, 8, 10, 12, 13, 17 и 19, головки 12, 13, 17 и 19, вороток, рукоятка динамометрическая, ключ торцовый 10, отвертка 150x0,5, лопатка для монтажа шин, ключ для пробок маслосливных отверстий, плоскогубцы 150, молоток 500 г, круглогубцы 125, набор щупов № 2, шланг для прокачки гидроприводов тормозов, пусковая рукоятка, линейка 300, оправка для установки ведомого диска сцепления, приспособление для регулировки положения пяты нажимного диска, стопор маховика, кернер, клещи для фиксации регулировочных гаек рычагов нажимного диска, наставка медная, оправка для установки сальника ведущего вала коробки передач, емкость для слива масла, противень для слива масла,технологические заглушки, покрывала для защиты боковин передка.

Трудоемкость:

замена нажимного диска сцепления с кожухом в сборе — 10 чел.-ч;

замена подпятника выключения сцепления —

9,4 чел.-ч;

замена сальника картера сцепления — 9,2 чел.-ч; замена втулок оси вилки выключения сцепления

9,6 чел.-ч;

регулировка свободного хода привода выключения сцепления — 0,2 чел.-ч.
S. Снятие нажимного диска сцепления с кожухом в сборе

1.1. Снять двигатель с автомобиля (см. ОК № 1, переходы 1.1 — 1.42).

1.2. Нанести метки на кожухе 11 (рис. 50) нажимного диска и маховике 1.

Примечание. Метки наносить, если они отсутствуют.

1.3. Застопорить маховик от проворачивания, отвернуть болты 2 крепления кожуха к маховику, снять нажимной диск 4 с кожухом в сборе и ведомый диск 3 (стопор, рис. 19; головка 12; вороток).

 

 

 

Рис. 50. Установка ведомого диска сцепления с помощью оправки:
1 — маховик; 2 — болт; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск;
5 — пята; 6 — оправка; 7 — рычаг; 8— упорная стойка рычага; 9 — регулировочная гайка; 10— палец; 11—кожух; 12 — подшипник; А — плоскость маховика; Б — плоскость пяты

 

 

 

2. Установка нажимного диска сцепления

2.1. Заложить 2—3 см3 тугоплавкой смазки Л3-31 в игольчатый подшипник 12 (рис. 50) ведущего вала коробки передач.

2.2. Установить оправку 6 в подшипник ведущего вала коробки передач, протереть опорную поверхность маховика и установить по шлицам оправки ведомый диск 3.

Примечание. Ведомый диск должен быть обращен короткой частью ступицы в сторону маховика.

2.3. Установить на маховик 1 нажимной диск 4 с кожухом в сборе, совместив метки на маховике и кожухе, и закрепить болтами с пружинными шайбами (момент силы затяжки 1,6—2,0 кгс • м); снять стопор маховика и вынуть оправку (головка 12, рукоятка динамометрическая) .

2.4. Настроить приспособление, проверить и при-не-обходимости отрегулировать положение пяты.

2.4.1. Установить перемычку 2 (рис. 51) на установочную плиту 4, вставить в отверстие плиты контрольную стойку 1. Установить на перемычку 2 индикатор так, чтобы ножка индикатора упиралась в контрольную стойку, большая стрелка индикатора установилась на цифре ноль, а малая — на цифре один.

Примечание. Высотой контрольной стойки задан необходимый размер 52 мм между плоскостью А (рнс. 50) маховика и плоскостью Б пяты (приспособление для регулировки положения пяты).

2.4.2. Отвернуть зажимные гайки 3 (рис. 51) и снять перемычку 2 с индикатором с установочной плиты 4.

2.4.3. Установить перемычку с индикатором на шпильки картера двигателя и закрепить зажимными гайками (приспособление для регулировки положения пяты).

2.4.4. Проверить и при необходимости отрегулировать положение пяты (ключ 12, отвертка 150x0,5).

Показание индикатора не должно выходить за пределы 0,63—1,37 мм.

Примечание. Регулировать пяту гайками 9 (рис. 50), предварительно их расстопорив. При регулировке рычаги 7 сместить в крайнее положение от центра до упора в стойки 8.

2.4.5. Вращая маховик, проверить параллельность плоскости Б пяты 5 относительно плоскости А маховика 1.

Биение плоскости Б пяты должно быть не более
0,1 мм.

2.4.6. Снять приспособление со шпилек картера двигателя.

2.4.7. Застопорить регулировочные гайки 9 вдавливанием буртиков гаек в прорези на торцах пальцев 10 (клещи для фиксации регулировочных гаек).

2.5. Установить двигатель на автомобиль (см. ОК № 1, переходы 2.1—2.45).

 

3.

Снятие подпятника выключения сцепления, сальника картера сцепления и втулок оси вилки выключения сцепления



3.1. Снять двигатель с автомобиля (см. ОК № 1, переходы 1.1 —1.42).

3.2. Снять соединительные звенья 12 (рис. 52) с цапф обоймы подпятника 13 и вилки 6, снять подпятник в сборе (отвертка 150x0,5).
3.3. Отвернуть гайку 7, снять пружинную шайбу и выбить клин 8 (головка 13, вороток, наставка медная, молоток 500 г).

3.4. Снять конец возвратной пружины 9 с вилки 6 (отвертка 150x0,5).

3.5. Снять стопорное кольцо 4, опорную шайбу 5 с оси 10 вилки (круглогубцы 125).

3.6. Вынуть из картера сцепления ось 10 вилки, снять вилку 6 и возвратную пружину 9 с оси.

3.7. Вынуть нижнюю 3 и верхнюю 11 втулки из картера сцепления (отвертка 150x0,5).

Примечание. Переход выполнять при замене втулок вследствие увеличения зазора между осью втулки и втулками более 0,6 мм.

3.8. Установить две отвертки под буртик сальника картера сцепления и выпрессовать сальник (отвертка 150x0,5 — 2 шт.).

Примечание. Выпрессовывать сальник при его замене.

3.9. Проверить техническое состояние подпятника в сборе.

Не допускается износ поверхности цапф обоймы более 0,3 мм, трещины или обломы на обойме подпятника, трещины, обломы или надиры на подпятнике.

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..