ЛyA3-967M. Регулировка карбюратора К-127 на минимальную частоту вращения коленчатого вала

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

3.

ЛyA3-967M. Регулировка карбюратора К-127 на минимальную частоту вращения коленчатого вала



Регулировать карбюратор следует на прогретом двигателе (температура масла 60—70 °С).

3.1. Вывернуть винт 2 (рис. 49) регулировки количества смеси, ввернуть винт так, чтобы он коснулся рычага 3 оси дроссельной заслонки в ее закрытом до упора положении, и из этого положения ввернуть винт еще на 2—2,5 оборота (отвертка 150X0,5).

3.2. Ввернуть винт 1 регулировки качества смеси до упора и вывернуть его на 2,5—3 оборота (отвертка 150X0,5).

Примечание. Винт ввертывать без большого усилия, чтобы не повредить его рабочий конус.

3.3. Пустить двигатель. Плавно вывернуть винт 2, уменьшая количество смеси настолько, чтобы двигатель работал устойчиво с минимальной частотой вращения коленчатого вала (отвертка 150X0,5).

3.4. Плавно ввертывать винт 1, обедняя рабочую смесь до момента наступления работы двигателя с

 

перебоями, и затем плавно слегка отвернуть-до наступления устойчивой работы двигателя (отвертка 150X0,5).

Примечание. В начале ввертывания винта частота вращения увеличивается, при дальнейшем ввертывании плавно уменьшается до наступления работы с перебоями.

3.5. Правильность регулировки проверить на переменных режимах работы, резко нажав на педаль привода дроссельной заслонки и быстро отпустив ее. Частота вращения двигателя должна плавно, без перебоев и провалов увеличиваться при нажатии на педаль и уменьшаться при отпускании, при этом двигатель не должен останавливаться. Если двигатель останавливается, то ввертыванием винта 2 следует несколько увеличить количество смеси до получения устойчивой частоты вращения (отвертка 150X0,5).

 

Рис. 49. Карбюратор К-127:

1 — винт регулировки качества смеси; 2 — винт регулировки количества смеси; 3 — рычаг оси дроссельной заслонки

 

 

 

 

 

4. Регулировка карбюратора К-133А на малую частоту вращения коленчатого вала двигателя

Карбюратор по качеству смеси регулируется на заводе винтом 12 (рис. 115) на минимальное содержание в отработавших газах окиси углерода, и в эксплуатации регулировка этим винтом, как правило, не требуется. Винт пломбируется и в случае необходимости регулировка этим винтом разрешается только в ремонтных мастерских, имеющих специальную аппаратуру для анализа отработавших газов. Вне мастерских подрегулировка может выполняться только винтом 13 эксплуатационной регулировки (см. переходы

4.1, 4.4, 4.5 и 4.6).

Регулировать карбюратор следует на прогретом двигателе (температура'масла 70—80 °С).

4.1. Ввернуть винт 13 эксплуатационной регулировки до упора и отвернуть на 2,5—3 оборота (отвертка 150X0,5).

Примечание. Винт ввертывать без большого усилия, чтобы не повредить его рабочий конус.

4.2. Ввернуть винт 12 (заводской регулировки) до упора и вывернуть на 2,5—3 оборота (отвертка 150X0,5).

Примечание. Винт ввертывать без большого усилия, чтобы не повредить рабочий конус.

4.3. Пустить двигатель. Вращением винта 12 (заводской регулировки) установить частоту вращения коленчатого вала 950—1050 об/мин (отвертка 150X0,5).

4.4. Плавно ввертывать винт 13 эксплуатационной регулировки: частота вращения коленчатого вала сначала будет увеличиваться, а затем при дальнейшем ввертывании винта уменьшаться до наступления работы двигателя с перебоями. При появлении перебоев этот винт следует плавно отвернуть до наступления устойчивой работы двигателя (отвертка 150X0,5).

4.5. Регулировку проверить на переменных режимах: резко нажать на педаль привода дроссельной заслонки и быстро отпустить. Частота вращения должна плавно, без провалов и перебоев увеличиться при нажатии на педаль и уменьшиться при отпускании педали, двигатель при этом не должен останавливаться. Если двигатель останавливается, то следует
несколько отвернуть винт 13 эксплуатационной регулировки (до получения устойчивой частоты вращения). Частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода должна быть 950—1050 об/мин (отвертка 150X0,5).

4.6. Установить капот.

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..