ЛyA3-967M. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

ЛyA3-967M. ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА ДВИГАТЕЛЯ


Электродвигатель подлежит замене (снятию) при износе графитовых щеток, замыкании пластин коллектора, заедании вала якоря в подшипниках или повреждении обмоток.

Внешними признаками указанных неисправностей являются посторонние шумы при работе электродвигателя и уменьшение частоты вращения якоря.



Операционная карта № 18

Инструмент и приспособления: ключи 7, 8 и 10, отвертка 150X0,5.

Трудоемкость: 0,4 чел.-ч.

1. Снятие электродвигателя

1.1. Выключить выключатель батареи.

1.2. Снять капот.

1.3. Отсоединить провод от электродвигателя 12 (рис. 44) (ключ 8).

1.4. Отвернуть болты 9 крепления электродвигателя к кожуху 8 и вынуть из кожуха электродвигатель в сборе с вентилятором 10 (ключ 10).

1.5. Вывернуть винт 11 крепления вентилятора и снять вентилятор 10' с вала электродвигателя 12 (отвертка 150X0,5).

1.6. Отвернуть гайку 17 крепления хомута 14 к электродвигателю и снять пружинную шайбу (ключ 7).

1.7. Отвернуть болт 16 и снять хомут 14 с прокладкой 15 с электродвигателя (ключ 10).

 

2. Установка электродвигателя

2.1. Установить хомут 14 (рис. 44) с прокладкой 15 на электродвигатель и закрепить болтом 16 и гайкой 13 с плоской и пружинной шайбами (ключ 10).

2.2. Закрепить лапку хомута на выводе электродвигателя гайкой 17 с пружинной шайбой (ключ 7).

2.3. Установить вентилятор 10 на вал электродвигателя 12 и закрепить винтом 11 (отвертка 150X0,5).

2.4. Установить электродвигатель с вентилятором в сборе в кожух 8 и закрепить болтами 9 с плоскими и пружинными шайбами (ключ 10).

2.5. Подсоединить провод к электродвигателю (ключ 8).

2.6. Закрыть капот.

2.7. Включить выключатель батареи.

 

 

 

ЛyA3-967M. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ



Топливный насос подлежит замене (снятию) при следующих неисправностях:

механические повреждения корпуса (трещины, обломы, срыв резьбы), вызывающие течь топлива;

прекращение подачи топлива в результате поломки пружин, изгиба штока, изгиба оси рычага привода и балансира при исправных остальных составных частях системы питания;

заедание клапанов;

порывы и трещины диафрагмы, при наличии которых наблюдается течь топлива в картер двигателя.

Примечание. Отсутствие подачи топлива, вызванное засорением сетки фильтра, -устраняется без снятия насоса.

Операционная карта №19

Инструмент и приспособления: головка 13, вороток, приспособление для замера выступания штанги привода топливного насоса, плоскогубцы 150, штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1.

Трудоемкость: 0,4 чел.-ч.

1. Снятие топливного насоса

1.1. Снять капот.

1.2. Выключить выключатель батареи.

1.3. Ослабить хомуты и отсоединить подводящий и отводящий топливопроводы от штуцеров топливного насоса (плоскогубцы 150).

1.4. Отвернуть гайки крепления топливного насоса в крышке распределительных шестерен (рис. 45), снять насос и при необходимости проставку 9 (рис. 46), направляющую 11 со штангой 10 и прокладки 12 (головка 13, вороток).

2. Установка топливного насоса

2.1. Нажать на рычаг 18 (рис. 46) заполнителя насоса до начала рабочего хода, замерить расстояние между рычагом и сопрягаемой плоскостью корпуса насоса (штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1).

Утопание Б рычага должно быть 1,0—1,5 мм.

2.2. Установить штангу 10 в направляющую 11
так, чтобы плоский конец штанги был направлен в сторону эксцентрика привода.

2.3. Установить направляющую со штангой, проставкой 9 и прокладками 12 на шпильки крышки распределительных шестерен.

2.4. Установить приспособление (рис. 47)' для замера выступания штанги привода топливного насоса на шпильки и закрепить гайками (приспособление, головка 13, вороток).

2.5. Ослабить болты крепления заглушки отверстия под пусковую рукоятку и откинуть заглушку (ключ 10).

2.6. Провернуть коленчатый вал до максимального выступания штанги 5 (пусковая рукоятка).

Размер А наибольшего выступания штанги должен быть А=Б-\- (1,7...2,8) мм, где Б — измеренный размер свободного хода рычага, 1,7...2,8 мм — необходимый рабочий ход штанги.

Размер А регулируется изменением толщины прокладок 12 (рис. 46).

2.7. Отвернуть гайки и снять приспособление для замера выступания штанги привода топливного насоса (головка 13, вороток).

2.8. Установить топливный насос на шпильки и закрепить гайками с пружинными шайбами (головка

13, вороток).

2.9. Присоединить к топливному насосу топливопроводы и затянуть хомуты (плоскогубцы 150).

2.10. Закачать топливо рычагом ручной подкачки.

2.11. Пустить двигатель и проверить работу топливного насоса.

2.12. Установить капот.
 

 

 

 

Рис. 45. Снятие топливного насоса

 

Рис. 46. Топливный насос с деталями установки:
1 — крышка; 2 — болт; 3 — уплотнительная шайба; 4 — штуцер; 5 — верхний корпус; 6 — дистанционная прокладка; 7— эксцентрик; 8 и 17—пружины; 9—проставка; 10 — штанга; 11 — направляющая штанги; 12 — уплотнительно-регулировочные прокладки; 13 — рычаг заполнителя; 14 — ось рычага и балансира; 15 — балансир; 16 — шток; 18 — рычаг; 19 — нижний корпус; 20 — диафрагма; 21 — винт;
22 — всасывающий клапан; 23 — фильтр

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..