ЛyA3-967M. ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО
ПРОКЛАДОК
Выпускной коллектор подлежит замене (снятию) при следующих
неисправностях: обломы фланцев; трещины; прогорание или разрыв
прокладок, что определяется появлением следов сажи на головках цилиндров
в местах прогара или разрыва прокладок, а также появлением характерного
свиста при работе двигателя.
Операционная карта № 11
Инструмент и приспособления: ключи 12 и 13. Трудоемкость: 0,5 чел.-ч.
1. Снятие выпускного коллектора и его прокладок
1.1. Снять капот.
1.2. Отвернуть гайки 13 (рис. 38) крепления правого (левого) выпускного
коллектора к приемным трубам 12, снять пружинные шайбы 10; болты 15 не
снимать (ключи 12 и 13).
1.3. Отвернуть гайки 2 крепления правого (левого) выпускного коллектора
к патрубкам головки цилиндров, снять плоские шайбы 3, коллектор 1 (6),
болты 15 и прокладки 4 я 16 (ключ 12).
2. Установка выпускного коллектора и его прокладок
2.1. Установить прокладки 4 (рис. 38) на шпильки патрубков головки
цилиндров, присоединить к патрубкам правый (левый) выпускной коллектор 1
(6) и закрепить гайками 2 с плоскими шайбами 3 (ключ 12).
2.2. Соединить правый (левый) выпускной коллектор 1 (6) с
приемными трубами 12, установив между их фланцами и кузовом прокладки
16, закрепить болтами 15 с гайками 13 и пружинными шайбами 10 (ключи 12
и 13).
Примечание. Для уменьшения натяжения металлорукава коллектора
допускается устанавливать между фланцем выпускного коллектора и кузовом
прокладки 16 (от одной до трех штук).