Ленд Ровер Дефендер (2007+). Описание и принцип действия раздаточной коробки LT230QRS - часть 2

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Дефендер с 2007 года. Дизельный двигатель ID4 2.4L - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   401  402  403  404   ..

 

Ленд Ровер Дефендер (2007+). Описание и принцип действия раздаточной коробки LT230QRS - часть 2

 

 

 

 

Межосевой дифференциал в сборе


 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Стопорное кольцо
2 - Чашка дифференциала - задняя секция
3 - Шестерня низкого диапазона
4 - Ступица высокого/ низкого диапазонов
5 - Втулка селектора высокого/ низкого диапазонов
6 - Вал селектора высокого/ низкого диапазонов
7 - Вилка селектора высокого/ низкого диапазонов
8 - Установочный винт вилки селектора высокого/ низкого диапазонов
9 - Шестерня высокого диапазона
10 - Втулка шестерни высокого диапазона
11 - Задний подшипник дифференциала
12 - Наружное кольцо подшипника
13 - Гайка крепления подшипника
14 - Тарельчатые упорные шайбы
15 - Планетарные шестерни дифференциала
16 - Оси
17 - Конические шестерни полуосей
18 - Селективные упорные шайбы
19 - Чашка дифференциала - передняя секция
20 - Болт чашек дифференциала
21 - Передний подшипник дифференциала
22 - Наружное кольцо подшипника
23 - Селективная регулировочная прокладка

Межосевой дифференциал в сборе спереди и сзади опирается на конические роликовые подшипники; наружное кольцо переднего подшипника располагается в корпусе приводного вала переднего моста, а наружное кольцо заднего подшипника располагается в главном картере около корпуса приводного вала заднего моста. Предварительный натяг подшипника обеспечивается посредством селективно подбираемой регулировочной прокладки, расположенной в корпусе вала привода переднего моста.

На заднем валу межосевого дифференциала находится шестерня низкого диапазона, втулка и ступица селектора высокого/ низкого диапазонов, шестерня и втулка высокого диапазона и задний подшипник дифференциала. Эти элементы фиксируются на вале специальной гайкой.

Дифференциал в сборе включает в себя переднюю и заднюю секции чашки со встроенными осями, соединенными с коническими шестернями полуосей и сателлитами, установленными на осях в секциях чашки. Тарельчатые упорные шайбы, не проходящие селективный подбор, контролируют зацепление сателлитов с коническими шестернями полуосей, причем для управления зацеплением конических шестерен полуосей и крутящим моментом, необходимым для поворота дифференциала, используются селективно подбираемые упорные шайбы. Секции чашки дифференциала скрепляются вместе болтами. Стопорное кольцо обеспечивает точное положение осей.

Вал и вилка селектора высокого/ низкого диапазонов расположены на боковой стороне дифференциала. Перемещение вала, вилки и втулки селектора управляется пальцем селектора высокого/ низкого диапазонов. Подпружиненный фиксирующий шарик, установленный в основном корпусе, располагается в канавках на вале.

Вилка селектора подпружинена и оснащена хомутами, уменьшающими усилия, необходимые для перемещения рычага селектора.

 

Корпус вала привода переднего моста


 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Полая заглушка
2 - Корпус поперечного вала высокого/ низкого диапазонов
3 - Болт корпуса поперечного вала высокого/ низкого диапазонов
4 - Кольцевое уплотнение
5 - Поперечный вал высокого/ низкого диапазонов и рычаг с кабельным шаровым наконечником
6 - Кулачковая муфта
7 - Вал привода переднего моста
8 - Вал селектора устройства блокировки дифференциала
9 - Корпус вала привода переднего моста
10 - Пружина и зажимы устройства блокировки дифференциала
11 - Болт крышки
12 - Крышка
13 - Вилка селектора устройства блокировки дифференциала
14 - Фиксирующая пробка и пружина устройства блокировки дифференциала
15 - Фиксирующий шарик устройства блокировки дифференциала
16 - Болт корпуса вала привода переднего моста
17 - Заглушка
18 - Стопорное кольцо
19 - Фланец приводного вала и брызговик
20 - Стальная шайба
21 - Самоконтрящаяся гайка
22 - Войлочная прокладка
23 - Сальник
24 - Подшипник приводного вала
25 - Проставка подшипника
26 - Палец селектора высокого/ низкого диапазонов
27 - Выключатель контрольного индикатора устройства блокировки дифференциала
28 - Палец и вал селектора блокировки дифференциала
29 - Уплотнительные кольца круглого сечения
30 - Корпус селектора устройства блокировки дифференциала
31 - Селектор
32 - Болт корпуса
33 - Шайба
34 - Самоконтрящаяся гайка

Корпус вала привода переднего моста несет:
 
  • вал и фланец привода переднего моста
  • корпус и селектор
  • вилку и вал селектора устройства блокировки дифференциала

Вал привода переднего моста поддерживается в корпусе одиночным подшипником и имеет шлицевое соединение с передней солнечной шестерней дифференциала.

 

Корпус и селектор в сборе


Поперечный вал высокого/ низкого диапазонов расположен в корпусе, который с помощью болтов прикреплен к верхней части корпуса приводного вала и подсоединяется к пальцу высокого/ низкого диапазонов, который располагается в пазе в вале селектора.

 

 

 

 

содержание   ..   401  402  403  404   ..