Ленд Ровер Дефендер (2007+). Коленчатый вал и детали масляного поддона двигателя ID4 2.4L

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Дефендер с 2007 года. Дизельный двигатель ID4 2.4L - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   262  263  264  265  266  267  ..

 

Ленд Ровер Дефендер (2007+). Коленчатый вал и детали масляного поддона двигателя ID4 2.4L

 
 
Основные элементы коленвала и поддона картера следующие:
 
  • Коленвал и коренные подшипники
  • Лестничная рама и поддон картера
  • Масляный фильтр и масляный радиатор в сборе

Коленчатый вал и коренные подшипники


 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Коленчатый вал
2 - Верхний вкладыш коренного подшипника
3 - Верхний вкладыш коренного подшипника (№ 3 - упорный подшипник)
4 - Крышка подшипника
5 - Нижний вкладыш коренного подшипника

Коленчатый вал изготовлен из кованой стали. Коренные и шатунные шейки упрочнены высокочастотной закалкой. Коленчатый вал устанавливается в 5 коренных подшипниках с 2-слойным корпусом.

Приводной шкив коленчатого вала фиксируется относительно вала не шпонкой, а только одним болтом.

Крышки коренных подшипников сдвоены и крепятся болтами, устанавливаемыми в двух плоскостях. Это помогает увеличивать прочность и жесткость блока цилиндров.

В качестве коренных подшипников применены селективно подбираемые алюминиево-оловянные разъемные вкладыши. Смазочная канавка в верхней части каждого подшипника передает масло к коленчатому валу для смазки подшипников верхней головки шатуна. В верхнем и нижнем вкладыше третьего подшипника имеются встроенные упорные шайбы, органичивающие осевой люфт коленчатого вала.

Стрелка на крышках подшипников должна указывать в сторону передней части двигателя, маркировка следующая:

 
Крышка подшипника Идентификация
1 F(передняя)
2 2
3 3
4 4
5 R (задняя)

Передний и задний сальники коленвала запрессованы в держатели.

 

Лестничная рама и поддон картера


 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Поддон картера
2 - Лестничная конструкция
3 - Блок цилиндров

Лестничная рама из алюминиевого сплава установлена на блок цилиндров для повышения жесткости двигателя и снижения шума, вибрации и жесткости (NVH). Конструкция выполнена из алюминия, полученного литьём под высоким давлением, и включает в себя маслоотражатель для снижения пенообразования и разбрызгивания масла.

Боковой зазор между лестничной рамой и блоком цилиндров следует регулировать с помощью специального инструмента. Зазор в задней части регулируется с помощью подходящей линейки (за дополнительной информацией обратитесь к руководству для станций технического обслуживания).

Лестничная рама крепится к блоку цилиндров 22 болтами. Поддон картера из штампованной стали крепится к лестничной раме 16 болтами. Сливная пробка поддона картера находится на задней стенке поддона, а датчик уровня/температуры масла расположен с правой стороны лестничной рамы, за сливной трубкой турбокомпрессора.

Масляный насос закреплен болтами к нижней стороне лестничной рамы в передней левой ее части, и приводится в действие от звездочки коленвала цепным приводом (за дополнительной информацией обратитесь к разделу, посвященному системе смазки).

Для герметизации стыка между масляным поддоном и лестничной конструкцией предусмотрена многократно используемая прокладка; для герметизации стыка между поддоном картера и лестничной конструкцией используется гереметик.

 

Масляный фильтр и масляный радиатор в сборе


 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Шланг - распределительный коллектор охлаждающей жидкости к масляному радиатору
2 - Масляный радиатор
3 - Датчик давления масла
4 - Масляный фильтр
5 - Опорная плита

Узел масляного фильтра и масляного радиатора закреплен на левой стороне лестничной рамы 6 болтами. Датчик давления масла проходит через опорную плиту узла масляного фильтра и масляного радиатора к лестничной раме (за дополнительной информацией обратитесь к разделу, посвященному системе смазки).

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   262  263  264  265  266  267  ..