Ленд Ровер Дефендер (2007+). Протечки воды - диагностика и проверки - часть 3

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Дефендер с 2007 года. Дизельный двигатель ID4 2.4L - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

Ленд Ровер Дефендер (2007+). Протечки воды - диагностика и проверки - часть 3

 

 

PINPOINT-ТЕСТ O : ЗАМОК/КРОМКА ДВЕРИ

O1: ЗАМОК/КРОМКА ДВЕРИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Просачивание воды заметно вниз от кромки двери в зону передней стойки/ниши для ног/ порога автомобиля.

 

 


ПРИМЕЧАНИЕ: Воспользуйтесь зеркалом и фонарем.

1. Снимите каркас двери. Снимите водозащитную вставку, чтобы открыть доступ к механизму защелки. Проверьте поверхность водозащитной вставки защелки на наличие повреждений/слабое приклеивание (рис. 1).

2. Нанесите герметик/заполнитель на верхнюю часть водозащитной вставки защелки (рис. 2).

3. Нанесите герметик на соединяемые поверхности панели над водозащитной вставкой замка под направляющей стекла двери (рис. 3).

4. Необходимые материалы: герметик, заполнитель, инструменты (для снятия каркаса двери), водозащитную вставку необходимо заменить.

5. Подождите пока герметик затвердеет и проведите повторную проверку герметичности подозрительного участка.

Вода по-прежнему проникает в автомобиль?

Да - Проведите проверку герметичности и визуальный осмотр любого подозрительного или влажного участка. После обнаружения точки просачивания воды см. «Пути проникновения воды и рекомендованная процедура ремонта» выше.

Нет - Установите на место ранее снятую обшивку/ панели или компонент.

PINPOINT-ТЕСТ P : УПЛОТНЯЮЩАЯ НАКЛАДКА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА

P1: УПЛОТНЯЮЩАЯ НАКЛАДКА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА

ПРИМЕЧАНИЕ: В то время как для выполнения ремонта нет необходимости в снятии уплотнения дверного проема, необходимо выполнять эту операцию аккуратно, чтобы обеспечить герметизацию всех зазоров, включая уплотнение шва.

 

 


1. Нанесите небольшой валик герметика или заполнителя в уплотняющую накладку соединения боковой панели (как показано стрелкой).

2. Критическая видимая зона = требуется высокое качество отделки герметика.

3. Необходимые материалы: герметик, заполнитель.

4. Подождите пока герметик затвердеет и проведите повторную проверку герметичности подозрительного участка.

Вода по-прежнему проникает в автомобиль?

Да - Проведите проверку герметичности и визуальный осмотр любого подозрительного или влажного участка. После обнаружения точки просачивания воды см. «Пути проникновения воды и рекомендованная процедура ремонта» выше.

Нет - Установите на место ранее снятую обшивку/ панели или компонент.

PINPOINT-ТЕСТ Q : СОЕДИНЕНИЕ ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕИ ПАНЕЛЕЙ КУЗОВА (БОКОВАЯ ПОЯСНАЯ ЛИНИЯ КУЗОВА)

Q1: СОЕДИНЕНИЕ ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ ПАНЕЛЕЙ КУЗОВА (БОКОВАЯ ПОЯСНАЯ ЛИНИЯ КУЗОВА)

ПРИМЕЧАНИЕ: Уплотнение между верхней и нижней панелями кузова (боковая поясная линия кузова) изготавливается из пены с эффектом памяти, последний слой уплотнения состоит из соединенных друг с другом трех секций, уплотнение приклеивается к верхней панели кузова, но не приклеивается к грузовому отсеку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Главная зона, подлежащая осмотру - сварной шов нижней уплотняющей накладки кузова. Иногда уплотнение может немного заходить на внутреннюю сторону шва, оставляя небольшую полость. Немного ослабив все крепления боковой панели кузова, с помощью пластикового инструмента можно сдвинуть уплотнение наружу, чтобы закрыть полость. Если это небольшая полость, ее можно герметизировать небольшим количеством герметика, втерев его в полость и удалив излишек. Если ремонт проводится на автомобиле, где отделка выполняется изнутри, полость также можно герметизировать изнутри; большее количество герметика можно нанести, если в процессе нормальной эксплуатации уплотнение будет спрятано под внутренней облицовкой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если необходимо заменить само уплотнение, верхнюю боковую панель кузова можно снять, не снимая панель крыши. Для этого необходимо снять верхние и нижние крепления и ослабить передние и задние крепления. После этого под панель крыши можно подставить временную опору, пока боковая панель будет снята для облегчения замены уплотнения.

 

 


1. При выполнении этой операции необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнение между крышей и боковой панелью кузова, и следить, чтобы уплотнение в передней части между окантовкой ветрового стекла и крышей не сдвинулось в процессе установки.

2. Необходимые материалы: герметик (прозрачный или черный), перчатки, спиртовая салфетка, ткань, инструменты, уплотнения (если необходимо)

3. Подождите пока герметик затвердеет и проведите повторную проверку герметичности подозрительного участка.

Вода по-прежнему проникает в автомобиль?

Да - Проведите проверку герметичности и визуальный осмотр любого подозрительного или влажного участка. После обнаружения точки просачивания воды см. «Пути проникновения воды и рекомендованная процедура ремонта» выше.

Нет - Установите на место ранее снятую обшивку/ панели или компонент.

PINPOINT-ТЕСТ R : СОЕДИНЕНИЕ КРЫШИ С ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКОЙ (А)

R1: СОЕДИНЕНИЕ КРЫШИ С ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКОЙ (А)

ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых автомобилях зазор в верхней части крыши заделывается заполнителем. На автомобилях более поздних моделей использовался заполнитель черного цвета. Замените оригинальным материалом.

 

 


1. Заполните зазоры герметиком или заполнителем и вытрите излишек.

2. В случае утечек над этой зоной - см. (передние угловые швы) Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ AD. или (Уплотнение водосточного канала) Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ AE.

3. Необходимые материалы: герметик (черный или белый в зависимости от ситуации) или заполнитель (черный) перчатки.

4. Подождите пока герметик затвердеет и проведите повторную проверку герметичности подозрительного участка.

Вода по-прежнему проникает в автомобиль?

Да - Проведите проверку герметичности и визуальный осмотр любого подозрительного или влажного участка. После обнаружения точки просачивания воды см. «Пути проникновения воды и рекомендованная процедура ремонта» выше.

Нет - Установите на место ранее снятую обшивку/ панели или компонент.

PINPOINT-ТЕСТ S : ПРОКЛАДКА МЕЖДУ КРЫШЕЙ И ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛЬЮ КУЗОВА

S1: ПРОКЛАДКА МЕЖДУ КРЫШЕЙ И ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛЬЮ КУЗОВА

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите зону крыши, чтобы проверить, правильно ли установлена/посажена прокладка. Проверьте на наличие шишек/волн или защемления, поскольку это вероятные причины проникновения воды.

 

 


1. Снимите/ослабьте болты крепления на внутренней стороне крыши (в случае необходимости опустите обивку, чтобы открыть доступ к креплениям на некоторых версиях). При работе снаружи используйте неметаллический инструмент (оправку) приподнимите прокладку,чтобы обеспечить правильную установку. Затяните крепления крыши.

2. При выполнении этой процедуры не всегда требуется использовать герметик, однако если прокладку необходимо дополнительно уплотнить герметизирующим составом, допускается использовать небольшое количество герметика. При нанесении герметика необходимо соблюдать осторожность, чтобы не деформировать прокладку.

3. Необходимые материалы: оправка, инструменты, герметик.

4. Подождите пока герметик затвердеет и проведите повторную проверку герметичности подозрительного участка.

Вода по-прежнему проникает в автомобиль?

Да - Проведите проверку герметичности и визуальный осмотр любого подозрительного или влажного участка. После обнаружения точки просачивания воды см. «Пути проникновения воды и рекомендованная процедура ремонта» выше.

Нет - Установите на место ранее снятую обшивку/ панели или компонент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..