Ленд Ровер Дефендер (2007+). Разборка и сборка заднего моста 110/130

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Дефендер с 2007 года. Дизельный двигатель ID4 2.4L - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..    92  93  94  95  96  97  98  99   100  .. 

 

 

 

Ленд Ровер Дефендер (2007+). Разборка и сборка заднего моста 110/130

 
 

Разборка


1. ПРИМЕЧАНИЕ: *Эта процедура применима к моделям 110 и 130, начиная со следующего VIN:
 
  • 110 без ABS - 638164
  • 110 Heavy Duty и 130, без ABS - 638224
  • 110 Heavy Duty и 130, без ABS - 638134

Снимите дифференциал в сборе.

2. Закрепите дифференциал в сборе в тисках или на стенде.

3. Выбейте цилиндрические штифты крепления регулировочных гаек, используя инструмент LRT 51-018/5 для отпускания регулировочных гаек.

 

 


4. Отметьте крышки подшипников для облегчения сборки.

5. Выверните четыре болта крепления крышек подшипников и снимите крышки.

 

 


6. Снимите коронную шестерню в сборе и наружные кольца подшипников.

 

 


7. Отметьте наружные кольца подшипников, если подшипники должны использоваться повторно.

8. Используя приспособление LRT-51-003, чтобы удерживать фланец ведущей шестерни, выверните болт и снимите шайбу.

 

 


9. ПРИМЕЧАНИЕ: На более старых передних дифференциалах имеется квадратный фланец и дополнительный дистанционный элемент. Этот дистанционный элемент следует снять. На более поздних вариантах переднего дифференциала имеется круглый фланец, но нет дистанционного элемента.

Снимите фланец ведущей шестерни главной передачи.

10. Используя рычаг, снимите масляное уплотнение шестерни.

 

 


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны, чтобы избежать повреждения канавки под масляное уплотнение.

11. Аккуратно извлеките шестерню из картера вместе с задним подшипником.

12. Снимите дистанционный элемент заднего подшипника шестерни и запишите размер дистанционного элемента.

 

 


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не отбраковывайте дистанционный элемент на этой стадии.

13. Используя съемник для подшипников, снимите передний подшипник ведущей шестерни, если он должен быть заменен.

 

 


14. Снимите кольца переднего и заднего подшипников.

 

 


15. Снимите регулировочную прокладку переднего подшипника шестерни и запишите размер регулировочной прокладки.

16. Используя съемник с двумя захватами и LRT 51-018/6, снимите подшипники дифференциала.

 

 


17. Закрепите коронную шестерню в сборе в тисках.

18. Для облегчения сборки отметьте положение коронной шестерни относительно держателя.

19. Выверните и отбракуйте 10 болтов крепления коронной шестерни к держателю.

 

 


20. Аккуратно снимите коронную шестерню с держателя.

21. Отметьте положение картера дифференциала для облегчения сборки.

22. Выверните 8 болтов крепления верхней секции картера дифференциала и снимите картер.

 

 


23. Снимите верхнюю солнечную шестерню и регулировочную прокладку.

24. Отметив их положение установки, снимите сателлиты и оси. Снимите сферическую шайбу с каждого сателлита.

25. Снимите нижнюю солнечную шестерню из нижней секции картера дифференциала. Снимите регулировочную прокладку.

26. Очистите и осмотрите все элементы на наличие износа и повреждения.

 

Сборка


1. Смажьте солнечную шестерню, сателлиты, сферические шайбы, регулировочные прокладки и оси.

2. Установите регулировочную прокладку на нижнюю солнечную шестерню и установите солнечную шестерню на нижнюю секцию картера дифференциала.

3. Установите все сателлиты, оси и сферические шайбы в нижнюю секцию картера дифференциала. Обеспечьте правильность фиксации шестерен и осей.

4. Установите регулировочную прокладку на верхнюю солнечную шестерню и расположите верхнюю солнечную шестерню относительно сателлитов, обеспечив правильность зацепления.

5. Обеспечив совмещение базовых меток на картере дифференциала, установите верхнюю секцию картера дифференциала. Вверните болты и постепенно затяните их в перекрестной последовательности усилием 32 Нм.

6. Установите коронную шестерню на водило, обеспечив совмещение контрольных меток. Вверните новые болты и постепенно затяните их усилием 60 Нм.

7. Очистите оригинальную регулировочную прокладку переднего подшипника ведущей шестерни и удалите с нее заусенцы. Установите регулировочную прокладку в выемку наружного кольца подшипника.

8. Используя LRT 51-018/3, установите наружные кольца переднего и заднего подшипников.

 

 


9. Нанесите на подшипники тонкий слой масла.

10. Установите передний подшипник на ведущую шестерню.

11. Установите шестерня в корпус шестерни и придержите на месте

12. Очистите оригинальный дистанционный элемент и зачистите заусенцы. Установите на вал - шестерню так, чтобы канавка в дистанционном элементе была обращена к приводному фланцу. Сильно подожмите дистанционный элемент к переднему подшипнику ведущей шестерни.

13. Установите задний подшипник ведущей шестерни.

14. Установите фланец ведущей шестерни, шайбу и болт.

15. Используйте LRT-51-003, чтобы придержать фланец шестерни.

16. Затяните болт фланца ведущей шестерни усилием 100 Нм.

17. Проверьте шестерню на наличие осевого зазора. Если показание равно нулю.

18. Несколько раз проверните шестерню, чтобы подшипники приняли устойчивое положение. Проверьте момент проворачивания ведущей шестерни. Момент проворачивания следует регистрировать при проворачивании шестерни. Момент проворачивания ведущей шестерни должен быть равен 4 - 6 Нм.

 

 


19. Отрегулируйте размер дистанционного элемента, чтобы получить правильный момент проворачивания (приблизительно 0.025 мм = 1 Нм).

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы увеличить момент проворачивания, установите более узкий дистанционный элемент.

Чтобы уменьшить момент проворачивания, установите более широкий дистанционный элемент.

20. Установите инструмент LRT-51-018/7 на плоскую пластину, закрепите DTI с помощью установочного винта и обнулите показание DTI.

21. Проследите за тем, чтобы блок регулировки высоты шестерни, индикатор и сопрягаемые поверхности были чистые и не имели каких-либо неровностей.

22. Установите регулировочный блок LRT - 51018/2 на головку шестерни, правильно расположив его в требуемом положении.

 

 


23. Процедура регулировки высоты шестерни: C = 'A' - 'B'. Вычтите номинальную высоту шестерни 'A' из высоты регулировочного блока 'B' (на боковой стороне регулировочного блока). Пример: 76.04 - 74.7 = 1.34 мм. Поэтому показание высоты головки шестерни - 1.34 мм ± 0.025 мм.
 
  • 1. 'A' = Номинальная высоты шестерни, 76.04.
  • 2. 'B' = Высота регулировочного блока.
  • 3. 'C' = Высота головки.

 

 


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Высоту регулировочного блока следует проверить по цифрам, указанным на боковой стороне блока.

24. Установите индикатор LRT -51-018-7 на регулировочный блок и покачайте его, чтобы получить минимальное показание. Если показание ниже требуемого, уменьшите размер регулировочной прокладки. Если показание выше требуемого, увеличьте размер регулировочной прокладки.

 

 


25. Используя приспособление LRT-51-003, чтобы удерживать фланец ведущей шестерни, выверните болт и снимите шайбу. Снимите фланец ведущей шестерни главной передачи.

26. Снимите ведущую шестерню, задний подшипник и дистанционный элемент заднего подшипника.

27. Снимите наружное кольцо и регулировочную прокладку переднего подшипника шестерни. Отбракуйте регулировочную прокладку. Очистите выемку кольца подшипника и зачистите заусенцы на нем.

28. Установите прокладку требуемой толщины и, используя LRT 51-018/3, установите наружное кольцо переднего подшипника ведущей шестерни.

29. Установите ведущую шестерню, дистанционный элемент и задний подшипник ведущей шестерни.

30. Установите фланец ведущей шестерни, шайбу и болт. Используя LRT-51-003, чтобы придержать фланец ведущей шестерни, затяните болт усилием 100 Нм.

31. Проверните шестерню в обоих направлениях, чтобы подшипники приняли устойчивое положение.

32. Снова проверьте момент проворачивания шестерни и при необходимости отрегулируйте.

33. Снова проверьте высоту головки шестерни.

34. Используя приспособление LRT-51-003, чтобы удерживать фланец ведущей шестерни, выверните болт и снимите шайбу. Снимите фланец ведущей шестерни главной передачи.

35. Отбракуйте болт.

36. Используя приспособление LRT-51-009, установите уплотнение ведущей шестерни.

 

 


37. Правильно установите дистанционный элемент и задний подшипник.

38. Установите ведущую шестерню, фланец и шайбу.

39. Установите новый фланец ведущей шестерни и затяните усилием 100 Нм.

40. Слегка смажьте подшипники дифференциала.

41. Проследите за тем, чтобы штифты были расположены в крышках подшипников.

42. Установите наружные кольца подшипников дифференциала и установите дифференциал в сборе в картер.

43. Установите крышки подшипников и затяните болты усилием 10 Нм.

44. Наверните регулировочные гайки, затяните боковую гайку коронной шестерни усилием 22 Нм. Проследите за тем, чтобы противоположная гайка была свободна.

45. Установите DTI, чтобы проверить боковой зазор коронной шестерни. Отрегулируйте противоположную гайку, чтобы получить правильный боковой зазор коронной шестерни.

 

 


46. Проверните короную шестерню в обоих направлениях, чтобы подшипники приняли устойчивое положение.

47. Измерьте боковой зазор коронной шестерни в трех положениях, при необходимости отрегулируйте.

ПРИМЕЧАНИЕ: Боковой зазор коронной шестерни должен быть в пределах 0.076 мм - 0.177 мм.

48. Совместите пазы на регулировочных гайках с ближайшем отверстием под штифт. Не отпускайте гайки для совмещения.

49. Затяните болты крепления крышек подшипников усилием 180 Нм.

50. Зафиксируйте регулировочные гайки новыми цилиндрическими штифтами.

51. Нанесите специальную краску на зубья коронной шестерни, чтобы проверить пятно контакта.

52. ПРИМЕЧАНИЕ: Прикладывайте сборочный момент при проворачивании для проверки пятна контакта. Полный момент проворачивания не должен превышать 10.85 Нм.

Проверните шестерню несколько раз, чтобы получить полное пятно контакта.
 
  • 1. A = Пятно контакта на стороне передаче крутящего момента: это пятно контакта должно быть сцентрировано на зубьях шестерни. Пятно контакта при движении по инерции должно быть сцентрировано на зубьях шестерни, но может быть смещено к внутреннему концу боковой поверхности зуба. Должен присутствовать некоторый зазор между пятном контакта и вершиной зуба.
  • 2. B = Правильный боковой зазор:Требуется более тонкая регулировочная прокладка.
  • 3. C = Правильный боковой зазор:Требуется более толстая регулировочная прокладка.
  • 4. D = Правильная регулировочная прокладка ведущей шестерни:Уменьшите боковой зазор.
  • 5. E = Правильная регулировочная прокладка ведущей шестерни:Увеличьте боковой зазор.

 

 


53. Установите дифференциал в сборе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..    92  93  94  95  96  97  98  99   100  ..