Спецификации заднего ведущего моста / дифференциала
Задний мост
Тип
Конические колеса со спиральными зубьями, полностью
плавающие валы
Передаточное число
3,54:1
Герметики
Позиция
№ запасной части Land Rover
Коробка дифференциала заднего моста
STC 3811
Болты крепления коронной шестерни к коробке
дифференциала
STC 50552
Болты коробки дифференциала
STC 50552
Болты наружной ступицы
STC 50552
Смазочные материалы
Позиция
Спецификация
Главная передача*
Molytex EP90
* Не используйте никакое другое масло кроме
предписанного.
Заправочные объемы
Единица
Заправочный объем
Дифференциал - модели 90
1,70 л
Дифференциал - модели 110
2,26 л
Спецификации моментов затяжки
Описание
Nm
lb-ft
Корпус ведущей шестерни к картеру моста
41
30
Коронная шестерня к коробке дифференциала
58*
43*
Крышка подшипника дифференциала к корпусу ведущей
шестерни
90
65
Приводной фланец дифференциала к карданному валу
47
34
Гайка конической ведущей шестерни
129
96
Нижний рычаг к мосту
176
130
Шаровой шарнир поворотного кронштейна к мосту
176
130
Тормозной диск к ступице
73*
53*
* Нанесите герметик, № запасной части STC
50550, на резьбу.
Диагностика и проверки заднего моста
Протечки масла
Внешняя протечка смазки из уплотнений ступицы может быть вызвана
неисправным внутренним уплотнением. Например, если уплотнения,
которые отделяют дифференциал от ступиц, неисправны, и
автомобиль работает или припаркован так, что одна его сторона
расположена выше другой, масло из дифференциала может залить
одну ступицу, приводя к потере смазки в дифференциале.
Когда обнаружена утечка через уплотнение, проверьте систему
вентиляции моста, поскольку при ее закупорке рост внутреннего
давления может привести к вытеснению масла через уплотнения.
Рисунки с расположением масляных уплотнений даются в гл.
«Конструкция и работа».
За дополнительной информацией обратитесь к: Rear Drive Axle and
Differential (205-02, Описание и принцип действия).
При исследовании утечки через уплотнения ступицы, проверьте не
присутствует ли в консистентной смазке масло. Также проверьте
уровень масла в дифференциале, наличие признаков металлических
частиц в масле и состояние внутренних уплотнений.
При преодолении автомобилем с дефектными масляными уплотнениями
глубокого брода, вода может вызвать загрязнение смазки и подъем
уровня масла в дифференциале, создавая обманчивое впечатление,
что картер переполнен. Не думайте, что высокий уровень масла в
дифференциале это следствие перелива при заправке, а низкий
уровень обязательно является следствием внешней утечки.