Ленд Ровер Дефендер (2007+). Описание и принцип действия переднего моста

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Дефендер с 2007 года. Дизельный двигатель ID4 2.4L - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    .. 

 

 

Ленд Ровер Дефендер (2007+). Описание и принцип действия переднего моста

 
 

Ступица переднего моста в сборе с поворотным кулаком


 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Картер ведущего моста
2 - Вентиляционный трубопровод
3 - Полуось
4 - Шпильки колеса и ступица
5 - Ось колеса
6 - Подшипники колеса
7 - Внутреннее и внешнее уплотнения ступицы
8 - Уплотнение полуоси
9 - Стопорная шайба гайки ступицы, упорная шайба и гайки
10 - Тормозной диск
11 - Приводной фланец
12 - Регулировочная шайба и стопорное кольцо
13 - Пылезащитная крышка
14 - Шарнир равных угловых скоростей/ вал
15 - Упорное кольцо для шарнира равных угловых скоростей
16 - Конический роликовый подшипник
17 - Дистанционный элемент
18 - Стопорное кольцо
19 - Конические подшипники верхнего и нижнего поворотных шкворней
20 - Верхние и нижние поворотные шкворни
21 - Сферический корпус, уплотнение и фиксатор
22 - Поворотный кулак
23 - Уплотнение вала шарнира равных угловых скоростей

Передний дифференциал расположен в левой части шасси.

 

Принцип действия


Сварной стальной картер переднего моста содержит в себе дифференциал (с коническими шестернями со спиральными криволинейными зубьями), который установлен со смещением вправо от осевой линии автомобиля. Дифференциал приводит в движение передние колеса с помощью полуосей и шарниров равных угловых скоростей, которые полностью заключены в сферические корпусы и поворотные кулаки.

Передние колеса поворачиваются на конических роликовых подшипниках, расположенных вверху и внизу поворотного кулака. Ступицы колес на всех мостах поддерживаются двумя коническими подшипниками и приводятся в движение приводными фланцами, которые с помощью шлицевого соединения установлены на односекционном коротком вале в сборе с шарниром равных угловых скоростей.

 

Смазывание


Дифференциал, поворотные кулаки и ступицы колеса смазываются по отдельности и разделяются масляными уплотнениями (7) и (8), см. J6267A, что позволяет предотвратить перетечку масла через мост, когда автомобиль преодолевает крутые склоны. Подшипники колеса смазываются консистентной смазкой, а поворотный кулак и дифференциал - маслом. На более поздних автомобилях, идентифицируемых только по наличию заливной пробки в поворотном кулаке, для смазки поворотного кулака используется консистентная смазка.

 

Вентиляция


Вентиляция дифференциала выполняется через пластмассовую трубку (2), которая заканчивается на высоком уровне в мосте автомобиля. Поворотные кулаки вентилируются через масляные уплотнения полуосей (8) в дифференциал, а подшипники ступиц вентилируются через масляные уплотнения в поворотный кулак.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    ..