P029A00 |
Цилиндр № 1 -Максимальный предел корректировки подачи
топлива |
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки
топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку
и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При
необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC.
Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю
прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого
хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При
повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и
устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку.
Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC
появляется снова. Если во всех указанных выше проверках
результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую
форсунку. |
P029B00 |
Цилиндр № 1 -Минимальный предел корректировки подачи топлива |
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки
топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку
и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При
необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC.
Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю
прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого
хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При
повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и
устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку.
Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC
появляется снова. Если во всех указанных выше проверках
результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую
форсунку. |
P029E00 |
Цилиндр № 2 -Максимальный предел корректировки подачи
топлива |
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки
топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку
и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При
необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC.
Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю
прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого
хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При
повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и
устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку.
Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC
появляется снова. Если во всех указанных выше проверках
результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую
форсунку. |
P029F00 |
Цилиндр № 2 -Минимальный предел корректировки подачи топлива |
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки
топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку
и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При
необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC.
Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю
прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого
хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При
повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и
устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку.
Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC
появляется снова. Если во всех указанных выше проверках
результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую
форсунку. |
P02A200 |
Цилиндр № 3 -Максимальный предел корректировки подачи
топлива |
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки
топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку
и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При
необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC.
Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю
прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого
хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При
повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и
устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку.
Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC
появляется снова. Если во всех указанных выше проверках
результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую
форсунку. |
P02A300 |
Цилиндр № 3 -Минимальный предел корректировки подачи топлива |
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки
топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку
и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При
необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC.
Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю
прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого
хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При
повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и
устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку.
Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC
появляется снова. Если во всех указанных выше проверках
результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую
форсунку. |
P02A600 |
Цилиндр № 4 -Максимальный предел корректировки подачи
топлива |
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки
топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку
и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При
необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC.
Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю
прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого
хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При
повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и
устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку.
Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC
появляется снова. Если во всех указанных выше проверках
результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую
форсунку. |
P02A700 |
Цилиндр № 4 -Минимальный предел корректировки подачи топлива |
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки
топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку
и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При
необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC.
Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю
прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого
хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При
повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и
устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку.
Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC
появляется снова. Если во всех указанных выше проверках
результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую
форсунку. |
P02AA00 |
Цилиндр № 5 -Максимальный предел корректировки подачи
топлива |
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки
топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку
и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При
необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC.
Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю
прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого
хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При
повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и
устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку.
Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC
появляется снова. Если во всех указанных выше проверках
результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую
форсунку. |
P02AB00 |
Цилиндр № 5 -Минимальный предел корректировки подачи топлива
аккумулятора |
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки
топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку
и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При
необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC.
Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю
прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого
хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При
повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и
устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку.
Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC
появляется снова. Если во всех указанных выше проверках
результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую
форсунку. |
P02AE00 |
Цилиндр № 6 -Максимальный предел корректировки подачи
топлива |
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки
топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку
и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При
необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC.
Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю
прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого
хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При
повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и
устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку.
Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC
появляется снова. Если во всех указанных выше проверках
результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую
форсунку. |
P02AF00 |
Цилиндр № 6 -Минимальный предел корректировки подачи топлива |
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки
топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку
и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При
необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC.
Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю
прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого
хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При
повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и
устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку.
Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC
появляется снова. Если во всех указанных выше проверках
результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую
форсунку. |
P032600 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика детонации 1 (Ряд цилиндров 1) |
Электрическая цепь датчика детонации (KS): высокое
сопротивление
Электрическая цепь датчика KS: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь датчика KS: короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность KS
|
Проверьте правильность установки и предписанный момент
затяжки датчиков детонации. Убедитесь в том, что разъемы
датчиков детонации не перепутаны. Проверьте электрическую цепь
датчиков детонации. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. При необходимости устраните неисправности. |
P033100 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика детонации 1 (Ряд цилиндров 2) |
Электрическая цепь датчика детонации (KS): высокое
сопротивление
Электрическая цепь датчика KS: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь датчика KS: короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность KS
|
Проверьте правильность установки и предписанный момент
затяжки датчиков детонации. Убедитесь в том, что разъемы
датчиков детонации не перепутаны. Проверьте электрическую цепь
датчиков детонации. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. При необходимости устраните неисправности. |
P033500 |
Электрическая цепь А датчика положения коленчатого вала |
Неправильный зазор датчика положения коленчатого вала (CKP)/
инородный материал на поверхности датчика/ поврежденные зубья на
импульсном колесе
Электрическая цепь датчика CKP: высокое сопротивление
Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность датчика CKP
|
Проверьте датчик CKP и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Проверьте правильность
установки и состояние датчика и импульсного колеса. При
необходимости устраните неисправности. Сотрите коды DTC и
проверьте правильность работы. |
P033600 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) |
Неправильный зазор датчика положения коленчатого вала (CKP)/
инородный материал на поверхности датчика/ поврежденные зубья на
импульсном колесе
Электрическая цепь датчика CKP: высокое сопротивление
Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность датчика CKP
|
Проверьте датчик CKP и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Проверьте правильность
установки и состояние датчика и импульсного колеса. При
необходимости устраните неисправности. Сотрите коды DTC и
проверьте правильность работы. |
P033700 |
Низкое напряжение в электрической цепи А датчика положения
коленчатого вала |
Неправильный зазор датчика положения коленчатого вала (CKP)/
инородный материал на поверхности датчика/ поврежденные зубья на
импульсном колесе
Электрическая цепь датчика CKP: высокое сопротивление
Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на массу
Неисправность датчика CKP
|
Проверьте датчик CKP и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Проверьте правильность
установки и состояние датчика и импульсного колеса. При
необходимости устраните неисправности. Сотрите коды DTC и
проверьте правильность работы. |
P033900 |
Прерывистый сигнал в электрической цепи А датчика положения
коленчатого вала |
Неправильный зазор датчика положения коленчатого вала (CKP)/
инородный материал на поверхности датчика/ поврежденные зубья на
импульсном колесе
Электрическая цепь датчика CKP: высокое сопротивление
Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность датчика CKP
|
Проверьте датчик CKP и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Проверьте правильность
установки и состояние датчика и импульсного колеса. При
необходимости устраните неисправности. Сотрите коды DTC и
проверьте правильность работы. |
P034100 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи A датчика положения распределительного вала
(ряд 1 или одиночный датчик) |
Неправильный зазор датчика положения распределительного вала
(CMP)/ инородный материал на поверхности датчика/ поврежденное
импульсное колесо
Электрическая цепь датчика CMP: высокое сопротивление
Электрическая цепь датчика CMP: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь датчика CMP: короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность датчика CMP
|
Проверьте датчик CKP и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Проверьте правильность
установки и состояние датчика и импульсного колеса. При
необходимости устраните неисправности. Сотрите коды DTC и
проверьте правильность работы. |
P034200 |
Низкое напряжение в электрической цепи A датчика положения
распределительного вала (ряд 1 или отдельный датчик) |
Неправильный зазор датчика положения распределительного вала
(CMP)/ инородный материал на поверхности датчика/ поврежденное
импульсное колесо
Электрическая цепь датчика CMP: высокое сопротивление
Электрическая цепь датчика CMP: короткое замыкание на массу
Неисправность датчика CMP
|
Проверьте датчик CKP и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Проверьте правильность
установки и состояние датчика и импульсного колеса. При
необходимости устраните неисправности. Сотрите коды DTC и
проверьте правильность работы. |
P038300 |
Модуль управления свечами накаливания -низкое напряжение в
электрической цепи управления |
Электрическая цепь управления реле свечей накаливания:
высокое сопротивление
Электрическая цепь управления реле свечей накаливания:
короткое замыкание на массу
Неисправность реле свечей подогрева
|
Проверьте состояние и уровень зарядки аккумулятора.
Проверьте реле и электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Если неисправность в электрических цепях не
обнаружена, установите новое реле. Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. |
P038400 |
Модуль управления свечами накаливания -высокое напряжение в
электрической цепи управления |
Электрическая цепь управления реле свечей накаливания:
короткое замыкание на + аккумулятора
Неисправность реле свечей подогрева
|
Проверьте состояние и уровень зарядки аккумулятора.
Проверьте реле и электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Если неисправность в электрических цепях не
обнаружена, установите новое реле. Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. |
P040100 |
Зарегистрирован недостаточный расход в системе рециркуляции
отработавших газов А |
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
установлен неправильно или не закреплен
Закупорка трубопровода EGR
Клапан EGR заклинен в закрытом положении, закупорка
Закупорка теплообменников EGR
Неисправность клапана EGR
Неисправность датчика MAF
|
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для
станций технического обслуживания. Проверьте клапан EGR,
охладители и трубопровод. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию и проверьте датчик MAF и цепи. Дайте
двигателю прогреться, заглушите и включите зажигание. Используя
функцию регистрации данных, проверьте угол клапана EGR. Дайте
команду исполнительному устройству клапана на управляющий
широтно-модулированный импульс 0 %, затем 100 % и снова
проверьте показания. Угол должен находиться в диапазоне от 5% до
95%. Если это не так, при необходимости установите новый клапан.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P040200 |
Зарегистрирован чрезмерный расход в системе рециркуляции
отработавших газов А |
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
установлен неправильно или не закреплен
Закупорка трубопровода EGR
Заедание клапана EGR
Закупорка теплообменников EGR
Электрическая цепь клапана EGR: высокое сопротивление
Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность клапана EGR
Неисправность датчика MAF
|
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для
станций технического обслуживания. Проверьте клапан eGr,
охладители и трубопровод. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию и проверьте датчик MAF и цепи. Дайте
двигателю прогреться, заглушите и включите зажигание. Используя
функцию регистрации данных, проверьте угол клапана EGR. Дайте
команду исполнительному устройству клапана на управляющий
широтно-модулированный импульс 0 %, затем 100 % и снова
проверьте показания. Угол должен находиться в диапазоне от 5% до
95%. Если это не так, при необходимости установите новый клапан.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P040300 |
Электрическая цепь A управления системой рециркуляции
отработавших газов |
Высокое сопротивление в электрической цепи клапана
рециркуляции отработавших газов (EGR)
Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность клапана EGR
|
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для
станций технического обслуживания. Проверьте клапан EGR,
охладители и трубопровод. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию и проверьте датчик MAF и цепи. Дайте
двигателю прогреться, заглушите и включите зажигание. Используя
функцию регистрации данных, проверьте угол клапана EGR. Дайте
команду исполнительному устройству клапана на управляющий
широтно-модулированный импульс 0 %, затем 100 % и снова
проверьте показания. Угол должен находиться в диапазоне от 5% до
95%. Если это не так, при необходимости установите новый клапан.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P040400 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи A управления системой рециркуляции
отработавших газов |
Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Неисправность датчика давления во впускном коллекторе (MAP)
Неисправность датчика MAF
Заедание клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
Электрическая цепь клапана EGR: высокое сопротивление
Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность клапана EGR
|
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для
станций технического обслуживания. Проверьте клапан eGr,
охладители и трубопровод. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию и проверьте датчик MAF и цепи. Дайте
двигателю прогреться, заглушите и включите зажигание. Используя
функцию регистрации данных, проверьте угол клапана EGR. Дайте
команду исполнительному устройству клапана на управляющий
широтно-модулированный импульс 0 %, затем 100 % и снова
проверьте показания. Угол должен находиться в диапазоне от 5% до
95%. Если это не так, при необходимости установите новый клапан.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P040500 |
Низкое напряжение в электрической цепи A датчика системы
рециркуляции отработавших газов |
Высокое сопротивление в электрической цепи клапана
рециркуляции отработавших газов (EgR)
Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на массу
Неисправность клапана EGR
|
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для
станций технического обслуживания. Проверьте клапан EGR,
охладители и трубопровод. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию и проверьте датчик MAF и цепи. Дайте
двигателю прогреться, заглушите и включите зажигание. Используя
функцию регистрации данных, проверьте угол клапана EGR. Дайте
команду исполнительному устройству клапана на управляющий
широтно-модулированный импульс 0 %, затем 100 % и снова
проверьте показания. Угол должен находиться в диапазоне от 5% до
95%. Если это не так, при необходимости установите новый клапан.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P040600 |
Высокое напряжение в электрической цепи A датчика системы
рециркуляции отработавших газов |
Электрическая цепь клапана рециркуляции отработавших газов
(EGR): короткое замыкание на + аккумулятора
Неисправность клапана EGR
|
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для
станций технического обслуживания. Проверьте клапан eGr,
охладители и трубопровод. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию и проверьте датчик MAF и цепи. Дайте
двигателю прогреться, заглушите и включите зажигание. Используя
функцию регистрации данных, проверьте угол клапана EGR. Дайте
команду исполнительному устройству клапана на управляющий
широтно-модулированный импульс 0 %, затем 100 % и снова
проверьте показания. Угол должен находиться в диапазоне от 5% до
95%. Если это не так, при необходимости установите новый клапан.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P040700 |
Низкое напряжение в электрической цепи В датчика системы
рециркуляции отработавших газов |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы
рециркуляции отработавших газов (EGR): высокое сопротивление
Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы
рециркуляции отработавших газов (EGR): короткое замыкание на
массу
Отказ модулятора системы EGR
|
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки EGR и
электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Если в электрических цепях не обнаружены
никакие неисправности, установите новый клапан EGR. Сотрите коды
DTC и проверьте правильность работы. |
P040800 |
Высокое напряжение в электрической цепи В датчика системы
рециркуляции отработавших газов |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы
рециркуляции отработавших газов (EGR): короткое замыкание на +
аккумулятора
Отказ модулятора системы EGR
|
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки EGR и
электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Если в электрических цепях не обнаружены
никакие неисправности, установите новый клапан EGR. Сотрите коды
DTC и проверьте правильность работы. |
P048300 |
Проблемы в работе вентилятора |
Электрическая цепь управления вентилятором охлаждения:
короткое замыкание на массу
Электрическая цепь управления вентилятором охлаждения:
короткое замыкание на + аккумулятора
Электрическая цепь управления вентилятором охлаждения:
высокое сопротивление
Неисправность вентилятора охлаждения
|
Проверьте работу вентилятора охлаждения. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию и проверьте цепь вентилятора.
Замените/ отремонтируйте при необходимости. Сотрите коды DTC и
проверьте правильность работы. Проверьте сигнал
широтноимпульсной модуляции (PWM) и проверьте электродвигатель
на наличие заедания. Отремонтируйте/ замените по необходимости. |
P048700 |
Разрыв электрической цепи Aуправления дроссельной заслонкой
системы рециркуляции отработавших газов |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы
рециркуляции отработавших газов (EGR): высокое сопротивление
Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы
рециркуляции отработавших газов (EGR): короткое замыкание на
массу
Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы
рециркуляции отработавших газов (EGR): короткое замыкание на +
аккумулятора
Отказ модулятора системы EGR
|
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки EGR и
электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных,
проверьте положение дроссельной заслонки EGR при включенном
зажигании и выключенном двигателе и запишите показания. Выдайте
исполнительному устройству команду на управляющий
широтно-модулированный импульс (PWM) 100 % и проверьте показание
положения. Значение должно составлять 80 - 95%. Выдайте
исполнительному устройству команду на управляющий
широтно-модулированный импульс (PWM) 0% и проверьте показание
положения. Значение должно составлять 5 -20%. Вручную закройте и
откройте дроссельную заслонку и проверьте сопротивление.
Сопротивление должно находиться в диапазоне от 300 до 2500 Ом.
Если значения не вписываются в этот диапазон, установите новый
клапан EGR. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
Если проблема все еще сохраняется, подозрение падает на ECM.
Если подозревается неисправность ECM, обратитесь к руководству
по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P048800 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи A управления дроссельной заслонкой системы
рециркуляции отработавших газов |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы
рециркуляции отработавших газов (EGR): высокое сопротивление
Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы
рециркуляции отработавших газов (EGR): короткое замыкание на
массу
Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы
рециркуляции отработавших газов (EGR): короткое замыкание на +
аккумулятора
Отказ модулятора системы EGR
|
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки EGR и
электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных,
проверьте положение дроссельной заслонки EGR при включенном
зажигании и выключенном двигателе и запишите показания. Выдайте
исполнительному устройству команду на управляющий
широтно-модулированный импульс (PWM) 100 % и проверьте показание
положения. Значение должно составлять 80 - 95%. Выдайте
исполнительному устройству команду на управляющий
широтно-модулированный импульс (PWM) 0% и проверьте показание
положения. Значение должно составлять 5 -20%. Вручную закройте и
откройте дроссельную заслонку и проверьте сопротивление.
Сопротивление должно находиться в диапазоне от 300 до 2500 Ом.
Если значения не вписываются в этот диапазон, установите новый
клапан EGR. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
Если проблема все еще сохраняется, подозрение падает на ECM.
Если подозревается неисправность ECM, обратитесь к руководству
по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P049300 |
Превышение допустимой частоты вращения вентилятора (муфта
заблокирована) |
Заедание вискомуфты
Неисправность датчика частоты вращения вентилятора
|
Убедитесь в том, что вискомуфта вращается независимо от
вентилятора. В соответствии с руководством по
электрооборудованию проверьте цепь датчика частоты вращения
вентилятора с вискомуфтой. Отремонтируйте/ замените по
необходимости. |
P049400 |
Низкая скорость вентилятора |
Блокировка вентилятора с вискомуфтой
Электрическая цепь электромагнитного клапана вентилятора с
вискомуфтой: высокое сопротивление
Электрическая цепь электромагнитного клапана вентилятора с
вискомуфтой: короткое замыкание на массу
Неисправность электромагнитного клапана вентилятора с
вискомуфтой:
|
Удалите посторонние предметы из вентилятора с вискомуфтой. В
соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте
электромагнитный клапан вентилятора с вискомуфтой и
электрические цепи. Обратитесь к соответствующему разделу в
руководстве для станций технического обслуживания. |
P049500 |
Высокая скорость вентилятора |
Электрическая цепь электромагнитного клапана вентилятора с
вискомуфтой: короткое замыкание на + аккумулятора
Неисправность электромагнитного клапана вентилятора с
вискомуфтой:
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте электромагнитный клапан вентилятора с вискомуфтой и
электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. |
P050000 |
Датчик скорости автомобиля A |
Скорость автомобиля: недействительный сигнал, полученный по
CAN |
Проверьте наличие кодов DTC для датчика скорости колеса.
Исследуйте и выполните необходимые действия по всем кодам,
находящимся в памяти других модулей CAN. Сотрите коды и
повторите проверку. |
P050162 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика А
скорости автомобиля |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика
скорости автомобиля |
Проверьте наличие кодов DTC для датчика скорости колеса.
Исследуйте и выполните необходимые действия по всем кодам,
находящимся в памяти других модулей CAN. Сотрите коды и
повторите проверку. |
P050164 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика А
скорости автомобиля |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика
скорости автомобиля |
Проверьте наличие кодов DTC для датчика скорости колеса.
Исследуйте и выполните необходимые действия по всем кодам,
находящимся в памяти других модулей CAN. Сотрите коды и
повторите проверку. |
P050400 |
Корреляция переключателей тормозов A и B |
Значение давления в тормозной системе не согласуется с
сигналом выключателя стоп-сигналов
Неисправность переключателя тормозов
Неисправность ECM
|
Проверьте переключатель тормозов и электрические цепи.
Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если
подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и
процедурам гарантийного обслуживания. |
P050429 |
Корреляция переключателей тормозов A и B |
Неправильная работа переключателя тормозов (вспомогательный
процессор) |
Проверьте наличие кодов DTC, имеющих отношение к системе
ABS, проверьте переключатель тормозов и цепи (см. руководство по
электрооборудованию). Сотрите коды DTC и проверьте правильность
работы. |
P050464 |
Корреляция переключателей тормозов A и B |
Неисправность переключателя тормозов |
Проверьте наличие кодов DTC, имеющих отношение к системе
ABS, проверьте переключатель тормозов и цепи (см. руководство по
электрооборудованию). Сотрите коды DTC и проверьте правильность
работы. |
P050600 |
Частота вращения коленчатого вала с учетом системы
управления подачей воздуха в режиме холостого хода ниже
ожидаемой |
Уменьшение пропускной способности воздухозабора
Перегрузка привода вспомогательных агрегатов (дефектный/
заедающий элемент)
|
Проверьте систему воздухозабора. Проверьте ремень привода
вспомогательных агрегатов и элементы. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций технического
обслуживания. |
P050700 |
Частота вращения коленчатого вала с учетом системы
управления подачей воздуха в режиме холостого хода выше
ожидаемой |
Утечка в системе воздухозабора между датчиком массового
расхода воздуха (MAF) и дроссельной заслонкой
Утечка в системе воздухозабора между дроссельной заслонкой и
двигателем
Протечка в системе вентиляции картера двигателя
|
Проверьте систему воздухозабора. Проверьте систему
вентиляции двигателя. Обратитесь к соответствующему разделу в
руководстве для станций технического обслуживания. |
P051216 |
Электрическая цепь запроса стартера |
Электрическая цепь запроса стартера: низкое напряжение
входного сигнала |
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте
электрическую цепь запроса стартера. Отремонтируйте/ замените по
необходимости. |
P051217 |
Электрическая цепь запроса стартера |
Электрическая цепь запроса стартера: высокое напряжение
входного сигнала |
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте
электрическую цепь запроса стартера. Отремонтируйте/ замените по
необходимости. |
P051300 |
Неподходящий ключ иммобилайзера |
Недействительный ключ охранной системы |
Запрограммируйте ключи, используя одобренную диагностическую
систему. Исследуйте и выполните необходимые действия по всем
кодам, находящимся в памяти других модулей CAN. Сотрите коды и
повторите проверку. |
P052900 |
Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика скорости
вентилятора |
Препятствие на пути вращения вентилятора
Проблема в электрической цепи вентилятора с вискомуфтой
Повреждение/ неисправность вентилятора с вискомуфтой
|
Устраните препятствие. В соответствии с руководством по
электрооборудованию проверьте электромагнитный клапан
вентилятора с вискомуфтой и электрические цепи. Отремонтируйте/
замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу
в руководстве для станций технического обслуживания. |
P056000 |
Напряжение в системе |
Неисправность резервного аккумулятора
Низкое напряжение аккумулятора
Провод массы аккумулятора: высокое сопротивление
Ослабление крепления/ коррозия соединений аккумулятора
Утечка тока аккумулятора
|
Проверьте состояние и зарядку аккумулятора. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций технического
обслуживания. |
P056200 |
Низкое напряжение в системе |
Состояние и уровень зарядки аккумулятора
Провод массы аккумулятора: высокое сопротивление
Ослабление крепления/ коррозия соединений аккумулятора
Утечка тока аккумулятора
Распределительные электрические цепи аккумулятора
|
При необходимости проверьте соединения аккумулятора, его
состояние и уровень зарядки. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию и проверьте подачу питания аккумулятора в
модуль eCm и другие блоки. Отремонтируйте/ замените по
необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в
руководстве для станций технического обслуживания. |
P056300 |
Высокое напряжение в системе |
Имела место подача высокого напряжения в систему
Высокое напряжение аккумулятора
Состояние превышения заряда от генератора
|
Проверьте, был ли автомобиль запущен от внешнего
аккумулятора с использованием соединительных проводов. Проверьте
состояние и зарядку аккумулятора. Обратитесь к соответствующему
разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
P056600 |
Сигнал OFF (выкл) системы круиз-контроля |
Сигнальная цепь переключателя отмены (CANCEL) системы
круиз-контроля: короткое замыкание на + аккумулятора
Заедание переключателя отмены системы круиз-контроля
Неисправность переключателя отмены системы круиз-контроля
|
Проверьте работу переключателя отмены. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую
цепь. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций технического
обслуживания. |
P056700 |
Сигнал возобновления (RESUME) системы круиз-контроля |
Электрическая цепь сигнала переключателя возобновления
(RESUME) системы круиз-контроля: короткое замыкание на +
аккумулятора
Заедание переключателя возобновления системы круиз-контроля
Неисправность переключателя возобновления системы
круиз-контроля
|
Проверьте работу переключателя. Проверьте электрические цепи
переключателя. Обратитесь к руководству по электрооборудованию.
Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций технического
обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P056900 |
Сигнал движения накатом (COAST) системы круиз-контроля |
Электрическая цепь сигнала переключателя (-) системы
круиз-контроля: короткое замыкание на + аккумулятора
Заедание переключателя -системы круиз-контроля
Неисправность переключателя - системы круиз-контроля
|
Проверьте работу переключателя. Проверьте электрические цепи
переключателя. Обратитесь к руководству по электрооборудованию.
Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций технического
обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P057000 |
Сигнал ускорения (ACCEL) системы круиз-контроля |
Электрическая цепь сигнала переключателя (+) системы
круиз-контроля: короткое замыкание на + аккумулятора
Заедание переключателя + системы круиз-контроля
Неисправность переключателя + системы круиз-контроля
|
Проверьте работу переключателя. Проверьте электрические цепи
переключателя. Обратитесь к руководству по электрооборудованию.
Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций технического
обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P057100 |
Электрическая цепь А переключателя тормозов |
Значение давления в тормозной системе не согласуется с
сигналом выключателя стоп-сигналов
Неисправность переключателя тормозов
Неисправность ECM
|
Проверьте переключатель тормозов и электрические цепи.
Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если
подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и
процедурам гарантийного обслуживания. |
P057400 |
Система круиз-контроля -слишком высокая скорость автомобиля |
Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля |
Проверьте наличие кодов DTC для ABS. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций технического
обслуживания. |
P057600 |
Низкое напряжение в электрической цепи входного сигнала
круиз-контроля |
Переключатель системы круиз-контроля: короткое замыкание на
массу
Переключатель системы круиз-контроля: высокое сопротивление
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте
цепь системы круиз-контроля между ЕСМ и переключателем.
Проверьте работу переключателя и при необходимости замените его. |
P057700 |
Высокое напряжение в электрической цепи входного сигнала
круиз-контроля |
Переключатель системы круиз-контроля: короткое замыкание на
+ аккумулятора |
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте
цепь системы круиз-контроля между ЕСМ и переключателем.
Проверьте работу переключателя и при необходимости замените его. |
P057800 |
Зависание сигнала в электрической цепи многофункционального
входного сигнала А системы круиз-контроля |
Электрическая цепь многофункционального входного сигнала А
системы круиз-контроля: высокое сопротивление
Электрическая цепь многофункционального входного сигнала А
системы круиз-контроля: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь многофункционального входного сигнала А
системы круиз-контроля: короткое замыкание на + аккумулятора
Заедание переключателя системы круиз-контроля
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте
цепь системы круиз-контроля между ЕСМ и переключателем.
Проверьте работу переключателя и при необходимости замените его. |
P057900 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи многофункционального входного сигнала А
системы круиз-контроля |
Электрическая цепь многофункционального входного сигнала А
системы круиз-контроля: высокое сопротивление
Электрическая цепь многофункционального входного сигнала А
системы круиз-контроля: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь многофункционального входного сигнала А
системы круиз-контроля: короткое замыкание на + аккумулятора
Заедание переключателя системы круиз-контроля
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте
цепь системы круиз-контроля между ЕСМ и переключателем.
Проверьте работу переключателя и при необходимости замените его. |
P058500 |
Корреляция многофункционального входного сигнала А / В
системы круиз-контроля |
Сбой мониторинга ускорения системы круиз-контроля |
Проверьте наличие других кодов DTC и сначала выполните
ремонт/ замену узлов в соответствии с этими кодами. Удалите этот
DTC и повторите проверку. |
P060000 |
Канал последовательной передачи данных |
Канал передачи данных внутреннего модуля управления |
Сотрите коды DTC. Включите/ выключите зажигание, чтобы
выполнить перезагрузку путем выключения и включения зажигания, и
повторите проверку. Если снова генерируются коды DTC, когда
подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и
процедурам гарантийного обслуживания. |
P060143 |
Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля
управления |
Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля
управления блока управления коробкой передач (TCM)
-специфическая неисправность памяти |
Сотрите коды DTC. Включите/ выключите зажигание, чтобы
выполнить перезагрузку путем выключения и включения зажигания, и
повторите проверку. Если снова генерируются коды DTC, когда
подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и
процедурам гарантийного обслуживания. |
P060145 |
Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля
управления |
Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля
управления блока управления коробкой передач (TCM)
-неисправность программной памяти |
Сотрите коды DTC. Включите/ выключите зажигание, чтобы
выполнить перезагрузку путем выключения и включения зажигания, и
повторите проверку. Если снова генерируются коды DTC, когда
подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и
процедурам гарантийного обслуживания. |
P060300 |
Ошибка памяти постоянного сохранения (KAM) внутреннего
модуля управления |
Ошибка KAM внутреннего модуля управления ЕСМ |
Сотрите коды DTC. Включите/ выключите зажигание, чтобы
выполнить перезагрузку путем выключения и включения зажигания, и
повторите проверку. Если снова генерируются коды DTC, когда
подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и
процедурам гарантийного обслуживания. |
P060400 |
Ошибка памяти прямого доступа (RAM) внутреннего модуля
управления |
Ошибка RAM внутреннего модуля управления ЕСМ |
Сотрите коды DTC. Включите/ выключите зажигание, чтобы
выполнить перезагрузку путем выключения и включения зажигания, и
повторите проверку. Если снова генерируются коды DTC, когда
подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и
процедурам гарантийного обслуживания. |
P060442 |
Ошибка памяти прямого доступа (RAM) внутреннего модуля
управления |
Общая неисправность памяти ECM |
Удалите DTC и повторите проверку. Если проблема не
устранена, замените ТСМ. Если подозревается модуль, обратитесь к
руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P060443 |
Ошибка памяти прямого доступа (RAM) внутреннего модуля
управления |
Проверка отключения RАM ЕСМ - специфическая неисправность
памяти |
Сотрите коды DTC. Включите/ выключите зажигание, чтобы
выполнить перезагрузку путем выключения и включения зажигания, и
повторите проверку. Если снова генерируются коды DTC, когда
подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и
процедурам гарантийного обслуживания. |
P060444 |
Ошибка памяти прямого доступа (RAM) внутреннего модуля
управления |
Контрольная сумма RAM ЕСМ - неисправность памяти данных |
Сотрите коды DTC. Включите/ выключите зажигание, чтобы
выполнить перезагрузку путем выключения и включения зажигания, и
повторите проверку. Если снова генерируются коды DTC, когда
подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и
процедурам гарантийного обслуживания. |
P060445 |
Ошибка памяти прямого доступа (RAM) внутреннего модуля
управления |
Неисправность ЕСМ - неисправность программной памяти |
Сотрите коды DTC. Включите/ выключите зажигание, чтобы
выполнить перезагрузку путем выключения и включения зажигания, и
повторите проверку. Если снова генерируются коды DTC, когда
подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и
процедурам гарантийного обслуживания. |
P060500 |
Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM)
внутреннего модуля управления |
Ошибка RОM внутреннего модуля управления ЕСМ |
Сотрите коды DTC. Включите/ выключите зажигание, чтобы
выполнить перезагрузку путем выключения и включения зажигания, и
повторите проверку. Если снова генерируются коды DTC, когда
подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и
процедурам гарантийного обслуживания. |
P060542 |
Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM)
внутреннего модуля управления |
TCM - общая неисправность памяти ROM, ошибка контрольной
суммы |
Удалите DTC и повторите проверку. Если проблема не
устранена, замените ТСМ. Если подозревается модуль, обратитесь к
руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P060543 |
Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM)
внутреннего модуля управления |
TCM - Проверка отключения ROM |
Удалите DTC и повторите проверку. Если проблема не
устранена, замените ТСМ. Если подозревается модуль, обратитесь к
руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P060544 |
Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM)
внутреннего модуля управления |
TCM - Первичная проверка ROM |
Удалите DTC и повторите проверку. Если проблема не
устранена, замените ТСМ. Если подозревается модуль, обратитесь к
руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P060545 |
Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM)
внутреннего модуля управления |
TCM - Постоянная проверка ROM |
Удалите DTC и повторите проверку. Если проблема не
устранена, замените ТСМ. Если подозревается модуль, обратитесь к
руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P060546 |
Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM)
внутреннего модуля управления |
TCM - Постоянная проверка ROM |
Удалите DTC и повторите проверку. Если проблема не
устранена, замените ТСМ. Если подозревается модуль, обратитесь к
руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P060548 |
Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM)
внутреннего модуля управления |
Электрические цепи ЕСМ: короткое замыкание на массу
Электрические цепи ЕСМ: короткое замыкание на + аккумулятора
Электрические цепи ЕСМ: высокое сопротивление
TCM - Проверка отключения ROM - неисправность контрольного
программного обеспечения
|
Проверьте электрические цепи ECM. Обратитесь к руководству
по электрооборудованию. Сотрите коды DTC. Включите/ выключите
зажигание, чтобы выполнить перезагрузку путем выключения и
включения зажигания, и повторите проверку. Если DTC генерируется
снова, подозрение падает на ECM. Если подозревается модуль,
обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного
обслуживания. |
P060601 |
Процессор блока управления |
Процессор PCM/ECM
Проверка контроллера -общая электрическая неисправность
|
Удалите DTC и повторите проверку. Если проблема не
устранена, замените ЕСМ. Если подозревается модуль, обратитесь к
руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P060604 |
Процессор блока управления |
Ошибка сбора инструкций процессора PCM/ECM |
Удалите DTC и повторите проверку. Если проблема не
устранена, замените ЕСМ. Если подозревается модуль, обратитесь к
руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P060605 |
Процессор блока управления |
Проверка последовательности планирования процессора ECM/PCM
- сбои программирования системы |
Запрограммируйте модуль, используя одобренную
диагностическую систему. |
P060641 |
Процессор блока управления |
Неисправность таймера контрольной функции процессора PCM/ECM
-общая неисправность контрольной суммы |
Удалите DTC и повторите проверку. Если проблема не
устранена, замените ЕСМ. Если подозревается модуль, обратитесь к
руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P060642 |
Процессор блока управления |
Ошибка сбора инструкций процессора PCM/ЕСМ -общая
неисправность памяти |
Удалите DTC и повторите проверку. Если проблема не
устранена, замените ЕСМ. Если подозревается модуль, обратитесь к
руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P060643 |
Процессор блока управления |
Неисправность памяти дублирования процессора ECM/PCM -
специфическая неисправность памяти |
Удалите DTC и повторите проверку. Если проблема не
устранена, замените ЕСМ. Если подозревается модуль, обратитесь к
руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P060644 |
Процессор блока управления |
Неисправность памяти дублирования процессора ECM/PCM -
неисправность памяти данных |
Удалите DTC и повторите проверку. Если проблема не
устранена, замените ЕСМ. Если подозревается модуль, обратитесь к
руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P060645 |
Процессор блока управления |
Процессор PCM/ECM, обнаружение записи во внутреннюю память
ROM -неисправность программной памяти |
Удалите DTC и повторите проверку. Если проблема не
устранена, замените ЕСМ. Если подозревается модуль, обратитесь к
руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P060646 |
Процессор блока управления |
Процессор PCM/ECM, обнаружение записи во внутреннюю память
ROM -неисправность памяти калибровки/ параметров |
Удалите DTC и повторите проверку. Если проблема не
устранена, замените ЕСМ. Если подозревается модуль, обратитесь к
руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P060647 |
Процессор блока управления |
Неисправность таймера контрольной функции процессора/
неисправность процессора PCM/ECM |
Удалите DTC и повторите проверку. Если проблема не
устранена, замените ЕСМ. Если подозревается модуль, обратитесь к
руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P060648 |
Процессор блока управления |
Проверка последовательности планирования процессора/
процессор ECM/PCM -неисправность контрольного программного
обеспечения |
Удалите DTC и повторите проверку. Если проблема не
устранена, замените ЕСМ. Если подозревается модуль, обратитесь к
руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P060649 |
Процессор блока управления |
Контроллер процессора/ процессор PCM/ECM -внутренняя
электронная неисправность |
Удалите DTC и повторите проверку. Если проблема не
устранена, замените ЕСМ. Если подозревается модуль, обратитесь к
руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P060700 |
Проблемы с рабочими характеристиками блока управления |
ECM - информация о событии - контрольная функция CPU |
Проверьте электрические цепи и разъемы ECM. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Сотрите коды DTC. Включите/
выключите зажигание, чтобы выполнить перезагрузку путем
выключения и включения зажигания, и повторите проверку. Если DTC
генерируется снова, подозрение падает на ECM. Если подозревается
модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам
гарантийного обслуживания. |
P060A00 |
Проблемы в работе процессора мониторинга внутреннего модуля
управления |
ECM - информация о событии - контрольная функция CPU |
Проверьте электрические цепи и разъемы ECM. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Сотрите коды DTC. Включите/
выключите зажигание, чтобы выполнить перезагрузку путем
выключения и включения зажигания, и повторите проверку. Если DTC
генерируется снова, подозрение падает на ECM. Если подозревается
модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам
гарантийного обслуживания. |
P060B00 |
Проблемы с обработкой данных A/D внутреннего модуля
управления |
ECM - информация о событии - Неправдоподобное преобразование
мониторинга процессора |
Проверьте электрические цепи и разъемы ECM. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Сотрите коды DTC. Включите/
выключите зажигание, чтобы выполнить перезагрузку путем
выключения и включения зажигания, и повторите проверку. Если DTC
генерируется снова, подозрение падает на ECM. Если подозревается
модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам
гарантийного обслуживания. |