Ленд Ровер Дискавери 3. Устройство и техническое описание системы снижения токсичности двигателя 2.7L

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Дискавери 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   631  632  633  634  635  636  ..

 

Ленд Ровер Дискавери 3. Устройство и техническое описание системы снижения токсичности двигателя 2.7L

 
 
 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Модулятор/охладитель EGR в сборе
2 - Электронная дроссельная заслонка
3 - Термостат EGR (с 2007 модельного года)
4 - Трубка, соединяющая EGR с электронной дроссельной заслонкой
5 - Охладитель EGR
6 - Клапан модулятора EGR
7 - Электромагнитный клапан модулятора EGR
8 - Шланги охлаждающей жидкости EGR

 

Система EGR


Система EGR включает в себя:
 
  • Модулятор EGR x 2
  • Охладитель EGR x 2
  • Соответствующие соединительные трубки

Охладитель и модулятор EGR


 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Модулятор EGR
2 - Охладитель EGR
3 - Термостат EGR (с 2007 модельного года)

 

Корпус дроссельной заслонки с электроприводом


 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Датчик температуры воздуха на впуске
2 - Корпус дроссельной заслонки с электроприводом
3 - Дроссельная заслонка
4 - Электродвигатель привода дроссельной заслонки
5 - Порт впуска газа

Модулятор и охладитель EGR объединены в один блок.

Объединенные охладитель и модулятор системы EGR для каждого ряда цилиндров расположены между выпускным коллектором и головкой цилиндров. Система EGR со стороны охладителя посредством шлангов подключена к системе охлаждения автомобиля. Впускная часть модуля соединена непосредственно со своим выпускным коллектором. Выхлопные газы проходят через охладитель, а затем через привод и металлический трубопровод подаются в корпус дроссельной заслонки. Модулятор EGR представляет собой электромагнитный клапан, который управляется ECM. ECM использует модулятор EGR для управления количеством отработавших газов, которые рециркулируют, чтобы уменьшить токсичность отработавших газов и уровень шума при сгорании. EGR включается при нормальной рабочей температуре двигателя и движении с постоянной скоростью.

На автомобилях с 2007 модельного года термостат с твердым наполнителем, регулирующий поток, устанавливается в выпускном отверстии охлаждающей жидкости охладителя EGR. Термостат предназначен для ускорения прогрева двигателя, улучшения производительности отопителя салона и уменьшения содержания токсичных состовляющих в отработавших газах для соответствия требованиям стандарта EU4. В холодном состоянии термостат закрыт, при температуре 75°C начинает открываться и полностью открыт при нормальной рабочей температуре. В термостате имеется небольшое сливное отверстие, обеспечивающее слив незначительного количества охлаждающей жидкости в холодном состоянии.

Модулятор EGR получает питание 12 В от главного реле. Заземление электромагнитного клапана реализуется с помощью ECM и переключается с помощью сигнала PWM. PWM-сигнал заземления электромагнитного клапана изменяется, чтобы задать точное количество отработавших газов, подаваемых к цилиндрам.

Модуляторы EGR при каждом запуске двигателя свой полный рабочий цикл для очистки отложений сажи и нагара.

В случае неисправности модулятора EGR функция EGR становится неработоспособной. ECM может контролировать электромагнитный клапан модулятора EGR на наличие короткого замыкания и генерировать коды неисправности в случае неисправности. Для тестирования модулятор также можно активировать при помощи диагностической системы, рекомендованной компанией Land Rover.

 

Вентиляция картера


 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Трубка сапуна
2 - Маслоотделитель
3 - Трубка сапуна
4 - Трубка слива масла в поддон
5 -  
6 - Клапан слива масла в поддон
7 - Циркуляция картерных газов

Система вентиляции картера двигателя TDV6 обеспечивает отделение масла от картерных газов, выделяющихся при работе двигателя.

Картерные газы поступают в маслоотделитель из картера и из-под клапанных крышек обоих рядов цилиндров. В маслоотделителе происходит отделение масла от картерных газов. Газы направляются обратно во впускной тракт в точку перед компрессором. Масло сливается в поддон через сливной клапан, расположенный в задней части блока цилиндров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   631  632  633  634  635  636  ..