Ленд Ровер Дискавери 3. Снятие и установка турбокомпрессора

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Дискавери 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 599  600  601    ..

 

 

Ленд Ровер Дискавери 3. Снятие и установка турбокомпрессора

 
 

Снятие


Все автомобили

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Обязательно установите под автомобиль надежные опоры.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Откройте капот.

Автомобили с левосторонним управлением

3. ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо, если отсоединен нижний вал рулевой колонки, так как может возникнуть повреждение спиральной пружины и переключателей, расположенных на рулевом колесе.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что система рулевого управления обращена строго прямолинейно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение установки.

Отпустите болт крепления нижнего вала рулевой колонки к верхнему валу рулевой колонки.

 

 


Все автомобили

4. Снимите левое переднее колесо.

5. Снимите защиту коробки передач. Выверните 6 болтов.

 

 


6. Снимите защиту двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Защита двигателя (76.10.50)

Автомобили с левосторонним управлением

7. Снимите панель радиатора. Выверните 2 болта.

 

 


Все автомобили

8. Освободите опорный изолятор нижнего каталитического нейтрализатора.

 

 


9. Выверните болт опорного изолятора коробки передач. При помощи домкрата для коробки передач подоприте коробку передач.

 

 


10. С помощью другого механика снимите опорную поперечину коробки передач. Отверните 4 гайки и выверните болты.

 

 


11. С помощью другого механика снимите нижний каталитический нейтрализатор.
 
  • Отпустите зажим.
  • Отверните три гайки и обракуйте их.
  • Снимите прокладку и отбракуйте ее.

 


12. Снимите передний теплоизоляционный экран системы выпуска.
 
  • Отверните три гайки.
  • Выверните болт.

 


13. Установите опорную поперечину коробки передач.
 
  • Установите, но на этом этапе не затягивайте полностью, 2 болта опорной поперечины коробки передач.
  • Установите, но на этом этапе не затягивайте полностью, болт опорного изолятора коробки передач.
  • Уберите домкрат.
14. Снимите теплозащитный экран кронштейна опоры дифференциала. Выверните 2 болта.

 

 


15. Снимите опорный кронштейн турбокомпрессора.
 
  • Выверните 2 болта.
  • Отверните гайку.

 


16. Выверните 2 болта из опорного кронштейна турбокомпрессора.

 

 


17. Опустите нижнюю гайку турбокомпрессора.

 

 


18. Снимите верхний левый рычаг. Для получения дополнительной информации обратитесь к Верхний рычаг (60.35.01)

19. Переведите ключ зажигания в положение I. Поверните рулевое колесо так, чтобы головка болта нижнего вала рулевой колонки была видна через левую колесную арку.

20. ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо, если отсоединен нижний вал рулевой колонки, так как может возникнуть повреждение спиральной пружины и переключателей, расположенных на рулевом колесе.

Выверните и отбракуйте болт нижнего вала рулевой колонки.

 

 


21. Поверните рулевое колесо в прямолинейное положение. Извлеките ключ зажигания.

22. Снимите нижний вал рулевой колонки. Выверните и отбракуйте верхний болт нижнего вала рулевой колонки.

 

 


Все автомобили

23. Снимите нижнюю отделку брызговика крыла. Снимите 4 зажима.

 

 


24. Снимите теплозащитный экран турбокомпрессора. Выверните 2 болта.

 

 


25. ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы, обязательно закрывайте заглушками все открытые соединения.

Отсоедините питающий маслопровод турбокомпрессора.
 
  • Выверните болт “банджо” турбокомпрессора.
  • Снимите и отбракуйте уплотнительные шайбы.

 


26. ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы, обязательно закрывайте заглушками все открытые соединения.

Выверните болт возвратного маслопровода турбокомпрессора. Отсоедините зажим жгута проводов.

 

 


27. Снимите возвратный маслопровод турбокомпрессора.
 
  • Выверните 2 болта.
  • Снимите прокладку и отбракуйте ее.
  • Снимите уплотнительное кольцо и отбракуйте его.

 


28. Снимите опорный кронштейн турбокомпрессора. Выверните 2 болта.

 

 


29. Освободите зажимы выпускного и выпускного трубопроводов турбокомпрессора.

 

 


30. Расстыкуйте электрический разъем турбокомпрессора.

 

 


31. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обязательно используйте защитные очки.

ВНИМАНИЕ: Высверливайте только шпильки турбокомпрессора.

ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы глубина сверла не превышала 14 мм.

Аккуратно высверлите 2 верхние шпильки турбокомпрессора.
 
  • Накерните 2 верхние шпильки турбокомпрессора.
  • Высверлите направляющее отверстие в центре шпилек турбокомпрессора; постепенно высверливайте шпильки до получения 8-миллиметрового отверстия.

 


32. С помощью другого механика снимите турбокомпрессор. Опустите нижнюю гайку турбокомпрессора.

 

Установка


Все автомобили

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обязательно используйте защитные очки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не направляйте струю из сопла высокого давления на кожу, т.к. воздух под высоким давлением может проникнуть в подкожную ткань и привести к серьезной травме.

ВНИМАНИЕ: Поддерживайте исправное состояние оборудования высокого давления и регулярно проверяйте и обслуживайте его, обращая особое внимание на стыки и соединительные элементы.

Высверлите в турбокомпрессоре два отверстия диаметром 8 мм, как показано на рисунке. Очистите турбокомпрессор и продуйте его сжатым воздухом.

 

 


2. Установите новую шпильку нижнего отверстия турбокомпрессора.

3. С помощью другого механика установите турбокомпрессор.
 
  • Очистите сопрягаемые поверхности турбокомпрессора.
  • Выверьте положение впускного и выпускного трубопровода турбокомпрессора.
4. С помощью другого механика затяните верхние гайки и болты турбокопрессора усилием 24 Нм.

5. Затяните нижнюю гайку турбокомпрессора усилием 24 Нм.

6. Состыкуйте электрический разъем турбокомпрессора.

7. Затяните зажимы впускного и выпускного трубопроводов турбокомпрессора.

8. Установите опорный кронштейн турбокомпрессора. Затяните болты усилием 23 Нм.

9. Подсоедините питающий маслопровод турбокомпрессора.
 
  • Установите новые уплотнительные шайбы.
  • Затяните болт питающего маслопровода турбокомпрессора усилием 30 Нм.
10. Установите теплозащитный экран турбокомпрессора. Вверните два болта.

11. Вверните 2 болта возвратного маслопровода турбокомпрессора.
 
  • Установите новую прокладку.
  • Установите новое уплотнительное кольцо.
  • Затяните 2 болта усилием 10 Нм.
12. Вверните болт возвратного маслопровода турбокомпрессора. Подсоедините зажим жгута электропроводки.

13. Установите нижнюю отделку брызговика крыла. Установите 4 зажима.

Автомобили с левосторонним управлением

14. Установите нижний вал рулевой колонки.
 
  • Подсоедините нижний вал рулевой колонки к верхнему валу рулевой колонки.
  • Присоедините карданный шарнир к рулевому механизму.

15. Установите, но на этом этапе не затягивайте полностью новый болт крепления нижнего вала рулевой колонки к верхнему валу рулевой колонки.

16. ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо, если отсоединен нижний вал рулевой колонки, так как может возникнуть повреждение спиральной пружины и переключателей, расположенных на рулевом колесе.

Переведите ключ зажигания в положение I. Поверните рулевое колесо так, чтобы отверстие болта нижнего вала рулевой колонки было видно через левую колесную арку.

17. Вверните болт крепления нижнего вала рулевой колонки к рулевому механизму. Установите новый болт и затяните усилием 30 Нм.

18. Поверните рулевое колесо в прямолинейное положение. Извлеките ключ зажигания.

19. Затяните болт крепления нижнего вала рулевой колонки к верхнему валу рулевой колонки усилием 30 Нм.

Все автомобили

20. Установите левый верхний рычаг. Для получения дополнительной информации обратитесь к Верхний рычаг (60.35.01)

21. Установите 2 болта опорного кронштейна турбокомпрессора. Затяните 2 болта усилием 23 Нм.

22. Установите опорный кронштейн турбокомпрессора.
 
  • Установите шпильку опорного кронштейна турбокомпрессора.
  • Затяните 2 болта усилием 48 Нм.
  • Затяните гайку усилием 25 Нм.
23. Установите теплозащитный экран кронштейна опоры дифференциала. Вверните 2 болта и затяните их усилием 10 Нм.

24. Снимите опорную поперечину коробки передач. При помощи домкрата для коробки передач подоприте коробку передач.

25. Установите передний теплозащитный экран системы выпуска.
 
  • Наверните три гайки.
  • Вверните болт.
26. С помощью другого механика установите нижний каталитический нейтрализатор.
 
  • Установите новые шпильки и гайки.
  • Установите новую прокладку.
  • Затяните гайки и зажим нижнего каталитического нейтрализатора усилием 48 Нм.
27. Установите опорную поперечину коробки передач.
 
  • Затяните гайки и болты усилием 90 Нм.
  • Установите болт опорного изолятора коробки передач и затяните усилием 175 Нм.
  • Уберите домкрат.
28. Закрепите подвесную опору нижнего каталитического нейтрализатора.

Автомобили с левосторонним управлением

29. Установите панель радиатора. Затяните 2 болта усилием 10 Нм.

Все автомобили

30. Установите защиту двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Защита двигателя (76.10.50)

31. Установите защиту коробки передач. Затяните болты усилием 10 Нм.

32. Установите левое переднее колесо. Затяните гайки крепления колеса усилием 140 Нм.

33. Проверьте уровень моторного масла, при необходимости долейте.

34. Закройте капот.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 599  600  601    ..