Ленд Ровер Дискавери 3. Сборка двигателя 2.7L Diesel - часть 1

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Дискавери 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   511  512  513  514  515   ..

 

 

Ленд Ровер Дискавери 3. Сборка двигателя 2.7L Diesel - часть 1

 
 

Специальный инструмент


 

Стержень для установки момента впрыска - автоматическая коробка передач 303-1117

Стержень для установки момента впрыска - механическая коробка передач 303-1116

Устройство для фиксации шкива распределительного вала 303-1145/1

Держатель - передний шкив распределительного вала 303-1124

Инструмент для блокировки планшайбы 303-947

Устройство для блокировки маховика 303-1123

Стержень для установки момента впрыска - шкив распределительного вала 303-1126
   

 

Сборка


1. ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Удлинитель масляного поддона должен быть прикручен к корпусу коренного подшипника коленчатого вала в течение 20 минут после нанесения герметика.

Нанесите на показанные участки блока цилиндров валик герметика диаметром 8 мм. Используйте герметик WSS-M4G323-A4-RTV.

 

 


2. ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.

Установите удлинитель масляного поддона.
 
  • Установите новую прокладку.
  • Вверните болты, но не затягивайте их.

 


3. ВНИМАНИЕ: Затягивайте болты в 2 приема в указанной последовательности.

Закрепите удлинитель масляного поддона.
 
  • 1. Затяните болты А усилием 10 Нм. Затяните болты В усилием 4 Нм.
  • 2. Затяните болты А усилием 24 Нм. Затяните болты В усилием 10 Нм.

 


4. ПРИМЕЧАНИЕ: Смажьте новые уплотнения чистым моторным маслом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите элементы.

Установите сетчатый фильтр и маслозаборный патрубок масляного насоса.
 
  • Очистите элементы.
  • Установите новые уплотнительные кольца.
  • Затяните болт усилием 10 Нм.

 


5. ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.

Установите масляный поддон.
 
  • Установите новую прокладку.
  • Равномерно и постепенно затяните болты усилием 10 Нм.

 


6. Установите топливный насос высокого давления. Затяните болты усилием 23 Нм.

 

 


7. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что прокладка установлена правильно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.

Установите маслоохладитель в сборе.
 
  • Установите новую прокладку.
  • Установите новое уплотнительное кольцо.
  • Затяните болты усилием 10 Нм.

 


8. Установите датчик положения коленчатого вала (CKP).
 
  • Затяните болт усилием 5 Нм.
  • Состыкуйте электрический разъем.
  • Переставьте крышку технологического отверстия.

 


9. ВНИМАНИЕ: Затяните болты, работая в перекрестной последовательности.

ВНИМАНИЕ: Затяните болты в порядке, показанном на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.

Установите планшайбу.
 
  • Заблокируйте планшайбу специальным инструментом.
  • Стадия 1: Затяните болты усилием 50 Нм.
  • Стадия 2: Затяните болты на 45 градусов.
  • Стадия 3: Затяните болты еще на 45 градусов.
  • Снимите специальный инструмент.

 


10. Заблокируйте планшайбу специальным инструментом.
 
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить регулировочное отверстие коленчатого вала в маховике или планшайбе с отверстием блока цилиндров.
  • Вверните болт стартера, чтобы зафиксировать специальный инструмент.

 


11. Установите специальный инструмент.

 

 


12. ВНИМАНИЕ: Затяните болты, работая в перекрестной последовательности.

ВНИМАНИЕ: Затяните болты в порядке, показанном на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.

Установите маховик.
 
  • Стадия 1: Затяните болты усилием 50 Нм.
  • Стадия 2: Затяните болты на 45 градусов.
  • Стадия 3: Затяните болты еще на 45 градусов.

 


13. ВНИМАНИЕ: Установите ведомый диск сцепления, обратив маркировку 'TRANSMISSION SIDE' (сторона коробки передач) к кожуху сцепления.

ВНИМАНИЕ: Для выравнивания деталей используйте специальный инструмент.

ВНИМАНИЕ: Постепенно в перекрестной последовательности затяните болты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.

Используя специальный инструмент, установите ведомый и нажимной диски сцепления. Затяните болты усилием 25 Нм.

 

 


14. Снимите специальный инструмент.

 

 


15. Используя специальный инструмент, застопорьте маховик.
 
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить регулировочное отверстие коленчатого вала в маховике или планшайбе с отверстием блока цилиндров.
  • Вверните болт стартера, чтобы зафиксировать специальный инструмент.

 


16. Проверьте поверхность левой головки цилиндров на наличие деформации, измеряя в продольном и поперечном направлении и по диагоналям.

17. ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладку головки цилиндров следует устанавливать на штифты блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.

Установите новую прокладку левой головки цилиндров.

18. ВНИМАНИЕ: Соблюдайте осторожность при установке головки блока цилиндров. Неследование этому указанию может привести к повреждению блока цилиндров, головки цилиндров или прокладки головки цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Используйте новые болты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладку головки цилиндров следует устанавливать на штифты блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что головка блока цилиндров установлена в первоначальное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Затягивайте болты в 4 приема в указанной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемую поверхность элемента.

Установите головку цилиндров левого ряда в сборе.
 
  • Стадия 1: Затяните болты усилием 20 Нм.
  • Стадия 2: Затяните болты усилием 40 Нм.
  • Стадия 3: Затяните болты усилием 80 Нм.
  • Стадия 4: Затяните болты еще на 180 градусов.

 


19. Проверьте поверхность правой головки цилиндров на наличие деформации, измеряя в продольном и поперечном направлении и по диагоналям.

20. ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладку головки цилиндров следует устанавливать на штифты блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.

Установите новую прокладку правой головки цилиндров.

21. ВНИМАНИЕ: Соблюдайте осторожность при установке головки блока цилиндров. Неследование этому указанию может привести к повреждению блока цилиндров, головки цилиндров или прокладки головки цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Используйте новые болты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладку головки цилиндров следует устанавливать на штифты блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что головка блока цилиндров установлена в первоначальное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Затягивайте болты в указанно последовательности в четыре приема.

Установите головку цилиндров правого ряда в сборе.
 
  • Стадия 1: Затяните усилием 20 Нм.
  • Стадия 2: Затяните усилием 40 Нм.
  • Стадия 3: Затяните усилием 80 Нм.
  • Стадия 4: Затяните еще на 180 градусов.

 


22. Установите вторичную цепь привода ГРМ на распределительные валы правого ряда цилиндров.

23. ВНИМАНИЕ: Не отпускайте штифт, фиксирующий натяжитель вторичной цепи привода ГРМ до тех пор, пока не будут установлены все крышки подшипников распределительного вала.

Установите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ правого ряда цилиндров. Совместите метки на распределительных валах с метками на вторичной цепи привода ГРМ.

 

 


24. ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите элементы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнение.

Установите распределительные валы правого ряда цилиндров в сборе с натяжителем вторично цепи привода ГРМ. Смажьте шейки и кулачки распределительных валов.

25. Закрепите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ правого ряда цилиндров. Затяните болты усилием 10 Нм.

 

 


26. ВНИМАНИЕ: Равномерно в 3 этапа затяните болты в указанной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ: На данном этапе пока не устанавливайте крышки двух концевых подшипников выпускного распределительного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.

Установите крышки подшипников распределительных валов правого ряда цилиндров.
 
  • Стадия 1: Затяните усилием 1 Нм.
  • Стадия 2: Затяните усилием 5 Нм.
  • Стадия 3: Затяните усилием 10 Нм.

 


27. Нанесите герметик на крышку концевого подшипника правого выпускного распределительного вала, как указано на рисунке.

 

 


28. ВНИМАНИЕ: Затяните болты, работая в указанной последовательности

ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.

Установите крышки концевых подшипников выпускного распределительного вала правого ряда цилиндров.
 
  • Стадия 1: Затяните усилием 1 Нм.
  • Стадия 2: Затяните усилием 5 Нм.
  • Стадия 3: Затяните усилием 10 Нм.

 


29. Отпустите поршень натяжителя вторичной цепи привода ГРМ правого ряда цилиндров. Снимите стопорный штифт.

 

 


30. Установите вторичную цепь привода ГРМ на распределительные валы левого ряда цилиндров.

31. ВНИМАНИЕ: Не отпускайте штифт, фиксирующий натяжитель вторичной цепи привода ГРМ до тех пор, пока не будут установлены все крышки подшипников распределительного вала.

Установите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ левого ряда цилиндров. Совместите метки на распределительных валах с метками на вторичной цепи привода ГРМ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   511  512  513  514  515   ..