Ленд Ровер Дискавери 3. Коленчатый вал и детали поддона картера двигателя 4.4L

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Дискавери 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   464  465  466  467  468  469  ..

 

 

Ленд Ровер Дискавери 3. Коленчатый вал и детали поддона картера двигателя 4.4L

 
 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Опорная плита
2 - Коренные подшипники - нижние

 

Коленчатый вал и коренные подшипники


 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Коленчатый вал
2 - Упорная шайба
3 - Упорная шайба
4 - Коренные подшипники - верхние

Шесть противовесов обеспечивают низкий уровень вибрации от коленчатого вала с четырьмя кривошипами, установленного на пяти подшипниках. Выполненный из чугуна коленчатый вал также имеет внутренние и вальцованные галтели для повышения прочности.

Задний сальник коленчатого вала запрессовывается в стык опорной плиты и блока цилиндров.

В качестве коренных подшипников применены алюминиевые/оловянные разъемные подшипники скольжения. По смазочной канавке в верхней части каждого подшипника масло поступает в коленчатый вал для смазки шатунных подшипников. По обеим сторонам верхней части центрального коренного подшипника установлена алюминиевая/оловянная упорная шайба.

 

Опорная плита


 

 


Опорная плита представляет собой конструкционное литье. Она крепится болтами к нижней части блока цилиндров и удерживает на месте коленчатый вал. Применение опорной плиты повышает жесткость. Железные вставки, расположенные в отливке под опорами коренных подшипников, позволяют минимизировать изменение зазора в подшипниках в результате теплового расширения.

Два полых штифта обеспечивают соосность опорной плиты и блока цилиндров.

Стык опорной плиты с блоком цилиндров уплотнен герметиком.

 

Поддон картера


 

 


Рельефный поддон картера из алюминиевого сплава крепится к опорной плите болтами. Аэродинамический поддон, крепящийся к нижней стороне опорной плиты, изолирует поддон картера от возмущений воздуха в результате вращения коленчатого вала с целью предотвращения аэрации масла и улучшения его стекания. Резиновая заглушка в задней части рельефного поддона картера закрывает доступ к болтам крепления гидротрансформатора. Сливная пробка двигателя находится в правом переднем углу масляного поддона.

Стык рельефного поддона картера и опорной плиты уплотнен герметиком.

 

Масляный насос


 

 


Масляный насос установлен на коленчатом валу в передней части двигателя. Впускное и выпускное отверстия насоса расположены напротив масляных канавок в опорной плите.

 

Пластина привода стартера


 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Пластина привода стартера
2 - Болт

Пластина привода стартера установлена на задней части коленчатого вала. Распределительный диск датчика частоты вращения коленчатого вала приварен к передней поверхности пластины привода точечной сваркой.

 

Распределительный диск


 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   464  465  466  467  468  469  ..