Ленд Ровер Дискавери 3. Проверка давлением усилителя руля (двигатель 2.7L Diesel)

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Дискавери 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

Ленд Ровер Дискавери 3. Проверка давлением усилителя руля (двигатель 2.7L Diesel)

 
 

Специальный инструмент


 

Переходник для проверки давления в усилителе рулевого управления 211-313 (LRT-57-035A)

Шланг для проверки давления в усилителе рулевого управления 211-011-02 (LRT-57-002)

Шланг для проверки давления в усилителе рулевого управления 211-011-11

 

Блок клапанов для проверки давления в усилителе рулевого управления 211-011-01 (LRT-57-001)

Шланг с манометром для проверки давления в усилителе рулевого управления 211-287 (LRT-57-005)

Переходник для проверки давления в усилителе рулевого управления 211-325 (LRT-57-042)


1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку двигателя. Крышка двигателя - 2.7L Diesel (12.30.50)

3. Откачайте жидкость из бачка усилителя рулевого управления.
 
  • Снимите крышку заливной горловины.
  • Установите крышку заливной горловины.

4. Положите гигроскопическую ткань для впитывания пролитой жидкости.

5. ВНИМАНИЕ: Прежде чем приступать к отсоединению или демонтажу деталей, убедитесь, что вокруг контактных поверхностей и соединений чисто. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.

ПРИМЕЧАНИЕ: В ходе выполнения этой операции неизбежно прольется некоторое количество жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Следует избегать загрязнения приводного ремня.

Отсоедините штуцер трубопровода высокого давления усилителя рулевого управления.
 
  • Выверните болт.
  • Снимите и отбракуйте 2 уплотнительные шайбы.
  • Подставьте емкость для сбора жидкости.

6. Установите специальные инструменты на отверстие высокого давления усилителя рулевого усилителя.
 
  • Установите уплотнительное кольцо.
  • Привяжите манометр в стороне под капотом.

7. Установите специальный инструмент на соединение высокого давления.
 
  • Установите уплотнительные кольца.
  • Подсоедините магистраль специального инструмента к блоку клапанов специального инструмента.

 


8. Заполните бачок усилителя рулевого управления. Снимите крышку заливной горловины.

9. Присоедините провод массы к аккумуляторной батарее.

10. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в отсутствии утечек из компонентов системы рулевого управления и оборудования для проверки.

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверки поддерживайте максимальный уровень жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что система рулевого управления установлена строго прямо.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ни при каких обстоятельствах не вынимайте втулку низкого давления из насоса рулевого управления.
Запустите двигатель с открытым проверочным клапаном.
 
  • Запустите двигатель, поверните рулевое колесо между крайними положениями, а затем заглушите двигатель.
  • Долейте жидкость в бачок усилителя рулевого управления.
  • Установите на место крышку заливной горловины бачка.

11. Правильные значения давления в усилителе рулевого давления приведены в разделе технических характеристик системы рулевого управления.

12. При условии, что двигатель работает на холостом ходу, поверните рулевое колесо и удерживайте его в крайнем положении. Запишите показание давления.

13. Повторите рассмотренную выше процедуру с другой стороны. Запишите показание давления.

14. При условии, что двигатель работает на холостом ходу, отпустите рулевое колесо. Давление не должно превышать заданное значение. Если давление выходит за пределы заданного диапазона, это свидетельствует о неисправности.

15. Чтобы определить, какой узел неисправен, насос рулевого управления или рулевая рейка, закройте проверочный клапан на время не более 5 секунд.

16. Если измеренные значения давления выходят за пределы заданного диапазона, замените насос усилителя рулевого управления.

17. Если максимальное давление насоса отвечает требованиям, возможна неисправность рулевой рейки.

18. По завершении проверки заглушите двигатель, отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи и откачайте рабочую жидкость усилителя рулевого управления из бачка.
 
  • Снимите крышку заливной горловины.
  • Установите крышку заливной горловины.

19. Разберите оборудование для проверки.

20. Подсоедините магистраль высокого давления к насосу усилителя рулевого управления.
 
  • Очистите контактные поверхности деталей.
  • Установите новые кольцевые уплотнения.
  • Затяните болт с моментом 25 Нм.

21. Установите крышку двигателя. Крышка двигателя - 2.7L Diesel (12.30.50)

22. Присоедините провод массы к аккумуляторной батарее.

23. Залейте жидкость в систему усилителя рулевого управления и удалите из системы воздух. Заполнение системы усилителя рулевого управления и удаление из нее воздуха

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..