Ленд Ровер Дискавери 3. Главный тормозной цилиндр и бачок

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Дискавери 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

 

Ленд Ровер Дискавери 3. Главный тормозной цилиндр и бачок

 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с правосторонним рулевым управлением; вариант с левосторонним рулевым управлением имеет аналогичную конструкцию.

 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Бачок
2 - Штуцер выпускного отверстия сцепления и уплотнительный колпачок
3 - Штуцер главного выпускного отверстия
4 - Уплотнение главного впускного отверстия бачка для присоединения главного цилиндра
5 - Главное выпускное отверстие
6 - Крепежный штифт бачка
7 - Вспомогательное выпускное отверстие
8 - Корпус цилиндра
9 - Уплотнение вспомогательного впускного отверстия бачка для присоединения главного цилиндра
10 - Крепежные ленты бачка
11 - Штуцер вспомогательного выпускного отверстия
12 - Фильтр
13 - Поплавок
14 - Магнит
15 - Крышка бачка и датчик уровня жидкости

Главный тормозной цилиндр и бачок крепятся к передней части усилителя тормозной системы со стороны водителя в моторном отсеке.

 

Главный цилиндр


Главный тормозной цилиндр состоит из корпуса цилиндра и двух сдвоенных поршней. Задний поршень создает давление в главном контуре, а передний поршень создает давление во вспомогательном контуре. Поршни имеют центральные клапаны с большой пропускной способностью, обеспечивающей достаточную подачу жидкости в гидравлический блок управления для обеспечения стабильности.

При нажатии педали тормоза передний шток усилителя тормозной системы перемещает главный поршень вдоль отверстия в корпусе цилиндра. При этом создается давление в главной напорной камере, которое совместно с главной пружиной преодолевает сопротивление вспомогательной пружины и одновременно перемещает вспомогательный поршень в отверстии. Начальное перемещение поршней от ограничителей хода вызывает закрытие главного и вспомогательного центральных клапанов. Дальнейшее перемещение поршней создает давление жидкости в главной и вспомогательной напорных камерах и, следовательно, в контурах тормозной системы. На жидкость, находящуюся в камерах позади поршней, движение поршней не оказывает влияния, и эта жидкость может без ограничений протекать через питающие отверстия в камерах и бачке.

При отпускании педали тормоза первичная и вспомогательная пружины возвращают поршни в нижнее положение внутри корпуса цилиндра. Когда поршни достигают ограничителей хода, главный и вспомогательный центральные клапаны открываются, в результате чего жидкость может свободно протекать между двумя гидравлическими контурами и бачком, через центральные клапаны, камеры позади поршней и впускные отверстия в корпусе цилиндра.

В случае неисправности одного из контуров тормозной системы оставшийся контур тормозной системы сохраняет эффективность, однако при этом возрастают ход педали тормоза и тормозной путь автомобиля.

 

Бачок


Бачок установлен сверху главного цилиндра и обеспечивает подачу тормозной жидкости в главный и вспомогательный контуры тормозной системы. На моделях с механической коробкой передач бачок также обеспечивает подачу тормозной жидкости для привода сцепления. Для получения дополнительной информации обратитесь к Clutch Controls (308-02 Clutch Controls - 2.7L Diesel).

Две ленты по бокам бачка входят в зацепление со штифтами на главном цилиндре, обеспечивая крепление бачка. Два выпускных штуцера на дне бачка входят в уплотнения впускных отверстий главного цилиндра. Выпускной штуцер на левой стороне бачка предназначен для гидравлического контура сцепления (при наличии). На моделях с автоматической коробкой передач штуцер выпускного отверстия сцепления закрыт уплотнительным колпачком, формируемым при изготовлении бачка. Этот колпачок снимается только при установке бачка на модели с механической коробкой передач.

Бачок имеет внутренние перегородки для разделения контуров при низком уровне жидкости, а также предотвращения утечки из одного контура в случае выхода из строя другого контура. Перегородки поддерживают центральный колодец и делят пространство вокруг него на восемь отделений. Колодец представляет собой продолжение заливной горловины и содержит фильтр и датчик уровня жидкости.

Колодец и окружающие его отделения соединены прорезями в перегородках. Прорези расположены таким образом, что при полном бачке жидкость может протекать между колодцем и всеми окружающими его камерами, однако при низком уровне жидкости внутренние перегородки образуют отдельные бачки для всех контуров. На следующем рисунке показаны отдельные бачки для каждого контура и количество тормозной жидкости, остающееся в каждом бачке в случае утечки в одном из других контуров.

 

 

 

Внутренняя конструкция бачка
 
ПРИМЕЧАНИЕ: A = бачок гидравлического привода сцепления; B = бачок главного контура; C = бачок вспомогательного контура.

 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Главное выпускное отверстие
2 - Выпускное отверстие сцепления
3 - Вспомогательное выпускное отверстие

Заливная горловина бачка имеет плотно закрывающуюся крышку сдатчиком уровня. Датчик уровня приводится в действие магнитом, который установлен в поплавке на нижней части датчика. Датчик реагирует на изменение магнитного поля, окружающего магнит.

Когда бачок полон, поплавок упирается в нижнюю часть датчика и удерживает цепь датчика разомкнутой. При снижении уровня жидкости поплавок перемещается вниз, в результате чего датчик замыкается, соединяя с массой цепь щитка приборов. При замыкании цепи на массу щиток приборов включает красный светодиод в контрольной лампе тормозной системы. На автомобилях с щитком приборов высокого уровня также отображается соответствующее предупреждение на дисплее центра сообщений. Для получения дополнительной информации обратитесь к Instrument Cluster (413-01 Instrument Cluster) В начале каждого цикла зажигания щиток приборов выполняет проверку светодиода контрольной лампы состояния тормозной системы; индикатор светится в течение 1,5 с желтым светом, а затем в течение 1,5 с красным.

Щиток приборов передает состояние уровня тормозной жидкости по высокоскоростной шине CAN в модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS). Для получения дополнительной информации обратитесь к AntiLock Control - Traction Control (206-09A Anti-Lock Control - Traction Control).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..