ПРИМЕЧАНИЕ: Показана модель с автоматической
коробкой передач, модель с механической коробкой передач имеет
аналогичную конструкцию.
Наименование пункта |
Каталожный номер запасной части |
Описание |
1 |
- |
Внутренняя поперечная балка шасси |
2 |
- |
Буфер педали тормоза |
3 |
- |
Выключатель стоп-сигналов |
4 |
- |
Педаль тормоза |
5 |
- |
Штифт с головкой с отверстием и шплинт |
6 |
- |
Кронштейн педали тормоза |
Педаль тормоза крепится к кронштейну, установленному с задней
стороны перегородки моторного отсека. На моделях с левосторонним
рулевым управлением и механической коробкой передач для педали
тормоза используется те же кронштейн и шарнирный болт, что и для
педали сцепления. На моделях с правосторонним рулевым
управлением и механической коробкой передач для педали тормоза
используется отдельный кронштейн. Штифт с головкой с отверстием
и шплинт соединяют педаль тормоза со штоком усилителя тормозной
системы. Буфер педали тормоза установлен на внутренней
поперечной балке шасси для ограничения движения педали тормоза
назад в случае аварии.
Выключатель стоп-сигналов установлен на кронштейне педали
тормоза и включается педалью тормоза. Для получения
дополнительной информации обратитесь к Anti-Lock Control -
Traction Control (206-09A Anti-Lock Control - Traction Control)