Ленд Ровер Дискавери 3. Блок управления стояночным тормозом

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Дискавери 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

Ленд Ровер Дискавери 3. Блок управления стояночным тормозом

 
 
Блок управления стояночным тормозом контролирует внешние и внутренние входные сигналы и регулирует натяжение тросов тормоза, управляя работой барабанных тормозных механизмов в соответствии с требуемой операцией стояночного тормоза.

Блок управления стояночным тормозом установлен на опорном кронштейне, присоединенном к передней части кронштейна запасного колеса. Две резиновые опоры, установленные на кронштейнах в нижней части блока управления стояночным тормозом, входят в отверстия опорного кронштейна. Верхние углы блока управления стояночным тормозом крепятся к опорному кронштейну резиновыми опорами и фланцевыми гайками.

Основные узлы и детали блока управления стояночным тормозом:
 
  • Печатная плата с ASIC (специализированная интегральная микросхема), обеспечивающая управление стояночным тормозом.
  • Электродвигатель.
  • Редуктор.
  • Шлицевой вал.
  • Датчик усилия.

Шлицевой вал и датчик усилия соединены фиксатором на конце шлицевого вала. Шлицевой вал поворачивается на фиксаторе и перемещается в осевом направлении в редукторе. Фиксатор и датчик усилия перемещаются в канале корпуса блока управления стояночным тормозом.

Для включения и выключения барабанных тормозных механизмов блок управления стояночным тормозом включает электродвигатель, который приводит в действие редуктор. Редуктор поворачивает шлицевой вал, увеличивая или уменьшая натяжение тросов тормоза. Блок управления стояночным тормозом контролирует нагрузку, прикладываемую к тросам тормоза, по сигналу датчика усилия.

 

Внутреннее устройство блока управления стояночным тормозом


 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1   Электрический разъем
2   Корпус
3   Электродвигатель
4   Печатная плата
5   Шлицевый вал
6   Редуктор
7   Датчик усилия

 

Входы и выходы


С RH (правый) стороны блока управления стояночным тормозом установлен 32-контактный разъем, который обеспечивает соединение печатной платы с электропроводкой автомобиля.

Питание в блок управления стояночным тормозом подается по двум постоянным линиям от BJB (электрораспределительная коробка аккумулятора). Два других соединения с CJB (центральная электрораспределительная коробка) предназначены для передачи сигналов напряжения, когда ключ вставлен в замок зажигания, и когда ключ находится в положении II (зажигание включено). Другие постоянные проводные соединения предназначены для передачи сигналов от переключателя стояночного тормоза и, для моделей с механической коробкой передач, сигнала датчика положения педали сцепления.

Кроме постоянных проводных соединений блок управления стояночным тормозом подключен к высокоскоростной шине CAN (сеть контроллера) для обмена данными с другими системами автомобиля.

 

Разъем блока управления стояночным тормозом C2178


 

 


 

Контакты разъема блока управления стояночным тормозом C2178


 
№ контакта Описание Вход/выход
A1 Не используется -
A2 Выход низкого уровня высокоскоростной шины CAN (сеть контроллера) Вход/выход
A3 Вход высокого уровня высокоскоростной шины CAN (сеть контроллера) Вход/выход
A4 Вход низкого уровня высокоскоростной шины CAN (сеть контроллера) Вход/выход
B1 Не используется -
B2 Выход высокого уровня высокоскоростной шины CAN (сеть контроллера) Вход/выход
B3 Переключатель стояночного тормоза SW1 Вход
B4 Переключатель стояночного тормоза SW4 Вход
C1 и C2 Не используется -
C3 Переключатель стояночного тормоза SW2 Вход
C4 Переключатель стояночного тормоза SW5 Выход
D1 - E1 Не используется -
E2 Масса датчика положения педали сцепления Вход
E3 Сигнал датчика положения педали сцепления Вход
E4 Питание датчика положения педали сцепления Выход
F1 Не используется -
F2 Ключ в замке зажигания Вход
F3 Питание зажигания Вход
F4 Красный индикатор стояночного тормоза Выход
G1 Не используется -
G2 Масса Выход
G3 Не используется -
G4 Питание от аккумуляторной батареи Вход
H1 Не используется -
H2 Масса Выход
H3 Не используется -
H4 Питание от аккумуляторной батареи Вход

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..