Ленд Ровер Дискавери 3. Шарнир передней полуоси

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Дискавери 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

 

 

Ленд Ровер Дискавери 3. Шарнир передней полуоси

 
 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
A - Наружный шарнир передней полуоси
B - Наружный шарнир задней полуоси
C - Внутренний шарнир задней полуоси
D - Внутренний шарнир передней полуоси

Наружные и задние внутренние ШРУС представляют собой шарниры Бирфильда (универсальные шарниры равных угловых скоростей). В этой конструкции используются эллиптические желобки, в которые помещены 6 стальных шариков. Шарики дополнительно удерживаются корпусом. Равные угловые скорости достигаются за счет положения стальных шариков. Если провести ось через шарики и ведомую ступицу или вал дифференциала, то две оси всегда будут делить друг друга пополам под углом привода. Это позволяет передавать вращение с приводного вала на ведомую ступицу или вал дифференциала без потери угловой скорости и независимо от угла вала. ШРУС заполнены консистентной смазкой, которая удерживается в них чехлом из синтетического каучука. С каждой стороны чехол закреплен металлическим зажимом, который обеспечивает герметичность и не позволяет проникать в шарнир влаге и грязи. ШРУС удерживаются на соответствующем валу или трубе внутренним стопорным кольцом. Стопорные кольца расположены в канавках каждого вала или на концах труб и вх одят в сопряженные канавки ШРУС.

ВНИМАНИЕ: В шарнирах рассматриваемого типа внутренняя ступица не фиксируется в корпусе шарнира. Шарнир остается в незакрепленном состоянии и удерживается только чехлом. Таким образом, потянув за вал, можно вытянуть ступицу из корпуса шарнира. По этой причине при демонтаже и монтаже передних приводных валов необходимо соблюдать осторожность.

Соединение вала с внешней трубой является свободноскользящим, что допускает незначительные изменения длины, возникающие при работе подвески. Вал входит в шариковый сепаратор, закрепленный внутри внешней трубы. Шариковый сепаратор обеспечивает жесткое крепление вала во внешней трубе, одновременно позволяя ему при необходимости свободно двигаться вперед-назад внутри трубы. Во внешнюю трубу запрессована уплотнительная заглушка, удерживающая смазку вокруг шариков в сепараторе.

Внутренние ШРУС имеют такие же конструкцию и принцип действия, как наружные, за исключением того, что в них для передачи вращательного движения вместо шариков используются ролики.


 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
A - Внутренний ШРУС
B - Наружный ШРУС
1 - Тюльпанообразное наружное кольцо
2 - Цапфы (3 шт.)
3 - Крестовина
4 - Ролики (3 шт.)
5 - Наружное кольцо
6 - Стальные шарики (6 шт.)
7 - Корпус (сепаратор)
8 - Внутреннее кольцо

Передний внутренний шарнир представляет собой триподное соединение. Крутящий момент передается от наружного кольца соединительному валу посредством роликов, вращающихся на иголках подшипника вокруг цапф крестовины триподного соединения. Роликовые дорожки в наружном кольце позволяет триподному соединению двигаться под углом и вдоль оси внутри шарнира.

Вал внутреннего ШРУС имеет шлицы, введенные в зацепление со шлицами переднего дифференциала. Шарнир этого типа не имеет внутреннего фиксирующего механизма, поэтому при выполнении обслуживания необходимо соблюдать осторожность, иначе вала и ШРУС могут отделиться друг от друга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  ..