Ленд Ровер Дискавери 3. Контакты электронного блока управления задним дифференциалом

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Дискавери 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

Ленд Ровер Дискавери 3. Контакты электронного блока управления задним дифференциалом

 
 

Разъем C2162


 
№ контакта Описание Вход / выход
1 Не используется -
2 Линия шины CAN низкого уровня Вход / выход
3 Линия шины CAN высокого уровня Вход / выход
4 Не используется -
5 Линия шины CAN высокого уровня Вход / выход
6 Линия шины CAN низкого уровня Вход / выход

 

Разъем C2163


 
№ контакта Описание Вход / выход
1 Не используется -
2 Не используется -
3 Масса -
4 Питание системы зажигания Вход
5 Не используется -
6 Масса -
7 Питание аккумуляторной батареи Вход
8 Питание аккумуляторной батареи Вход

 

Разъем C2164


 
№ контакта Описание Вход / выход
1 + датчика Холла привода Вход
2 Не используется -
3 Электродвигатель привода Выход
4 Датчик Холла - сигнал А Вход
5 Не используется -
6 Не используется -
7 Датчик Холла - сигнал В Вход
8 Датчик температуры масла в дифференциале Вход
9 Не используется -
10 Масса - датчик Холла -
11 Датчик температуры масла в дифференциале Выход
12 Электродвигатель привода Вход
13 Датчик температуры электродвигателя Выход
14 Не используется -
15 Не используется -
16 Датчик температуры электродвигателя Вход
17 Тормозной соленоид электродвигателя Выход
18 Тормозной соленоид электродвигателя Вход

 

 

 

 

Ленд Ровер Дискавери 3. Сообщения шины CAN

 
 
Шина CAN представляет собой высокоскоростную сеть передачи данных, связывающую различные модули управления автомобиля. Она обеспечивает быстрый (в течение нескольких микросекунд) обмен данными между модулями управления. Шина CAN представляет собой двухпроводную линию, провода которой скручены вместе для ослабления электромагнитных помех (шума), создаваемых сообщениями шины. Для получения дополнительной информации обратитесь к Communications Network (418-00 Module Communications Network)

Электронный блок управления задним дифференциалом подключен к шине CAN через модуль управления раздаточной коробкой и управляет работой дифференциала, используя сообщения CAN от других блоков управления сети. Основными данными, передаваемыми в блок управления, являются: скорости колес, угол поворота рулевого колеса, частота вращения вала автоматической коробки передач, сведения о температурах, данные конфигурации автомобиля, передаточные числа осей и данные режима.

Блок управления также передает по шине CAN сообщения о состоянии заднего дифференциала с электронным управлением в другие модули управления сети. Основными данными, передаваемыми блоком управления, являются: крутящий момент муфты и статус режима, заданного по умолчанию.

В приведенной ниже таблице показаны сообщения, которые могут отображаться на дисплее центра сообщений щитка приборов верхнего ряда и относятся к заднему дифференциалу с электронным управлением:

 
Сообщение Описание Звуковая сигнализация
'TRANSMISSION OVERHEAT' 'SLOW DOWN' (перегрев коробки передач, сбросьте скорость) Температура заднего дифференциала достигла порога перегрева или приближается к нему. Нет
'TRANSMISSION FAULT' 'TRACTION REDUCED' (неисправность коробки передач, тяговое усилие снижено) Модуль управления раздаточной коробкой прекратил передачу сообщений по шине CAN. Переход по умолчанию к межосевому дифференциалу открытого типа. Данное сообщение также появляется в случае неисправности заднего дифференциала с электронным управлением. Нет
'TRANSMISSION FAULT' 'STOP SAFELY' (неисправность коробки передач, остановитесь в безопасном месте) В заднем дифференциале с электронным управлением возникла неисправность. Остановите автомобиль при первой возможности. Одиночный звуковой сигнал

В автомобилях с щитком приборов нижнего ряда вместо центра сообщений используется лампа состояния, которая работает по следующему принципу:
 
  • Желтый цвет - перегрев
  • Красный цвет - неисправность, остановите автомобиль

 

 

 

Ленд Ровер Дискавери 3. Система Terrain Response™

 
 

 


Система Terrain Response™ позволяет водителю выбрать программу, которая будет обеспечивать оптимальные параметры с точки зрения тягового усилия и динамических характеристик для текущих дорожных условий.

Управление системой осуществляется с помощью поворотного переключателя, расположенного на центральной консоли.

Чтобы обеспечить требуемые характеристики автомобиля для выбранного типа местности, система использует сочетание разных автомобильных подсистем. В систему Terrain Response™ входят следующие подсистемы:
 
  • Система управления двигателем
  • Автоматическая коробка передач (при наличии)
  • Раздаточная коробка
  • Тормозная система
  • Пневматическая подвеска.

Модуль управления каждой подсистемы обеспечивает обратную связь согласно выбранной программе, что позволяет модулю управления Terrain Response™ контролировать правильность работы всех систем. Исключением является задний дифференциал с электронным управлением, который не имеет обратной связи с системой Terrain Response™, поскольку подчиняется модулю управления раздаточной коробкой. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ride and Handling Optimization (204-06 Ride and Handling Optimization)

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..