Ленд Ровер Дискавери 3. Сброс и подъем давления в системе пневмоподвески

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Дискавери 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

Ленд Ровер Дискавери 3. Сброс и подъем давления в системе пневмоподвески

 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: В системе пневматической подвески останется небольшое давление воздуха.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Требуется защита для глаз.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте защитные перчатки.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что закрыт багажник, капот и все двери.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что автомобиль находится в чистом помещении.

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Давление в системе пневматической подвески достигает 16,8 бар (244 фунт-силы/дюйм2). Следите за тем, чтобы в систему не попала грязь или смазка. При работе с системой всегда носите стандартные средства защиты для рук, глаз и ушей.

С помощью Т4 выпустите давление из пневматической подвески.

2. С помощью Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Запустите двигатель и дайте ему поработать.

 

 

 

 

 

 

Ленд Ровер Дискавери 3. Утечки воздуха

 
 

Специальный инструмент


 

Резак для шлангов 204-494 (LRT 60-002)


1. ВНИМАНИЕ: Любой используемый аэрозоль для обнаружения утечек должен содержать ингибитор коррозии и не причинять вреда лакокрасочным, пластмассовым и металлическим покрытиям.

ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется применять аэрозоль для обнаружения утечек GOTEC LDS, № детали Landrover STC 1090.

Рекомендованный аэрозоль для обнаружения утечек следует использовать для выявления предполагаемых утечек. Кр оме того, эта процедура должна выполняться, если были потревожены детали пневмоподвески.

2. Очистите поверхность вокруг места предполагаемой утечки.

3. Систематически наносите содержимое рекомендованного аэрозоля для обнаружения утечек на все детали пневмоподвески, пока не будет обнаружен источник утечки.

4. При выявлении утечки в любом из улов пневмоподвески - пневмоэлементе, компрессоре, ресивере или блоке клапанов - единственным видом ремонта может быть только замена соответствующего узла.

5. С помощью Т4 выпустите давление из пневматической подвески. Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

6. ВНИМАНИЕ: Разные пневмопроводы системы пневмоподвески имеют разные свойства материала и разную толщину стенок. Во избежание возникновения неисправностей пневопроводов в дальнейшем убедитесь, что новые пневмопроводы выполнены из такого же материала и имеют такую же толщину стенок, как и старые.

ВНИМАНИЕ: Пневмопровод, используемый для замены, получают путем отрезания нужной длины трубки от новой трубки, имеющей такой же номер детали Land Rover, как и трубка, подлежащая замене. Не используйте трубки, отрезанные от рулона или мотка.

ВНИМАНИЕ: В ходе ремонта необходимо заменить все имеющиеся термоусадочные и истирающиеся втулки.

ВНИМАНИЕ: Соединительные устройства пневмопроводов должны располагаться вдали от таких источников тепла, как система выпуска отработавших газов, и вдали от участков пневмопровода с установленными на них теплозащитными экранами.

ВНИМАНИЕ: Не подрезайте концы пневмопровода. В случае повреждения конца пневмопровода необходимо отрезать пневмопровод и добавить новый участок с использованием разрешенного Land Rover соединительного устройства пневмопровода или же заменить пневмопровод полностью.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отрезать пневмопроводы допускается только при помощи резака для шлангов 204-494 (LRT 60-002), заказать который можно через SPX LTD, либо при помощи резака для шлангов YA1000A, заказать который можно через Snap-On Tools. Убедитесь, что конец пневмопровода в месте отреза не имеет повреждений и зазубрин.

ПРИМЕЧАНИЕ: Только пневмопроводы Land Rover проходили испытания на соответствие требованиям при необходимом давлении и температуре.

ПРИМЕЧАНИЕ: Только разрешенное Land Rover соединительное устройство пневмопровода RYC500210 проходило испытания на соответствие требованиям при необходимом давлении и температуре.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если при резке пневмопроводов были стерты отметки или отклеена лента возле соединительного устройства, отрезанный конец пневмопровода необходимо четко промаркировать цветной лентой или краской.

Если утчека происходит через соединительное устройство, замените штуцер Voss и, при необходимости, конец пневмопровода. При помощи специального инструмента отрежьте поврежденный конец пневмопровода и замените его на разрешенный Land Rover пневмопровод с соединительными устройствами.

 

 


7. Если утчека происходит через один из участков пневмопровода, замените пневмопровод или, при необходимости, с помощью специального инструмента, отрежьте поврежденный конец пневмопровода и замените его на разрешенный Land Rover пневмопровод с соединительными устройствами.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремонт не дал желаемого результата, повторяйте описанные выше операции до тех пор, пока утечка не будет устранена.

С помощью Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..