Ленд Ровер Дискавери 3. Ресивер воздушной камеры пневматической подвески

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Дискавери 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

Ленд Ровер Дискавери 3. Ресивер воздушной камеры пневматической подвески

 
 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Передний кронштейн
2 - Ресивер
3 - Штуцер воздушного шланга для соединения с блоком клапанов ресивера
4 - Задний кронштейн


Ресивер представляет собой воздушную камеру, обеспечивающую высокую скорость увеличения высоты подвески за счет немедленной подачи сжатого воздуха в систему.

Ресивер изготовлен из стали и находится с наружной стороны левой продольной балки шасси, перед компрессорным блоком. С каждой стороны ресивера находятся кронштейны для крепления к опорным кронштейнам кузова на шасси.

В задней части ресивера установлен штуцер типа Voss, к которому крепится воздушный шланг для соединения с блоком клапанов ресивера.

Ресивер имеет объем 550 дюйма3 (9 литров). Номинальное рабочее давление ресивера составляет 243,6 фунт-сила/дюйм2 (16,8 бар), а максимальное - 33,5 фунт-сила/дюйм2 (23 бар).

 

 

 

 

Ленд Ровер Дискавери 3. Датчики высоты пневматической подвески

 
 

Передний датчик высоты


 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Корпус датчика
2 - Электрический разъем
3 - Рычаг
4 - Соединительная тяга

 

Задний датчик высоты


 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Соединительная тя га
2 - Электрический разъем
3 - Корпус датчика
4 - Рычаг


Датчики высоты установлены в каждом углу автомобиля и обеспечивают контроль высоты подвески. Корпус каждого датчика крепится винтами к кронштейнам на направляющих шасси.

Каждый датчик имеет корпус, в котором находится однорядный поворотный потенциометр, рычаг и соединительная тяга.

Рычаг датчика имеет соединительную тягу, которая соединяет датчик с рычагом управления подвески. Соединительная тяга является ремонтопригодной деталью и плотно посажена на рычаг датчика и рычаг управления подвески.

Датчики посредством электрических разъемов соединены с блоком управления пневматической подвеской, который получает сигналы всех датчиков и преобразует их в значения высоты, соответствующие положениям датчиков.

Передние и задние датчики различаются по стороне установки и имеют цветовую кодировку для идентификации, которая выглядит следующим образом:
 
  • Правые передние и задние - черный рычаг
  • Левые передние и задние - белый рычаг

Калибровка


Процедура калибровки осуществляется при помощи одобренного компанией Land Rover диагностического оборудования, которое используется для считывания положения каждого угла автомобиля и записи параметров в память блока управления. Повторная калибровка требуется лишь в случае снятия или замены блока управления пневматической подвеской, снятия или замены датчика высоты, а также снятия или замены рыча га подвески, к которому присоединен датчик. Если снятый датчик высоты устанавливается вновь, для обеспечения целостности системы должна быть выполнена калибровка.

В случае замены соединительной тяги повторная калибровка не требуется, при условии, что корпус датчика не снимался с опорного кронштейна.

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..