Ленд Ровер Дискавери 3. Изображение системы контроля давления воздуха в шинах

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Дискавери 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

Ленд Ровер Дискавери 3. Изображение системы контроля давления воздуха в шинах

 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Инициатор
2 - Датчик давления в шине
3 - Щиток приборов
4 - Модуль системы контроля давления в шинах (TPMS)
5 - Переключатель TPMS (не устанавливается на автомобилях для рынков Северной Америки)

Система контроля давления в шинах (TPMS) помогает водителю поддерживать давление в шинах автомобиля на оптимальном уровне, решая тем самым следующие задачи:
 
  • Снижение расхода топлива
  • Поддержание высоких эксплуатационных и динамических характеристик
  • Уменьшение риска резкого спуска шины, который может произойти из-за недостаточного давления в шине
  • Соблюдение применимых законодательных требований

Система контроля давления воздуха измеряет давление воздуха в каждой шине (включая, при необходимости, шину запасного колеса) и предупреждает водителя, если давление воздуха хотя бы в одной шине вышло за установленные пределы.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае "разрыва" шины обычно происходит очень быстрое падение давления. Система не рассчитана на предупреждение водителя о "разрыве" шины, так как это невозможно сделать за короткое время. Назначение системы TPMS - помогать водителю поддерживать правильное давление воздуха в шинах, что снижает риск "разрыва" шины.

В системе TPMS применена однорядная конфигурация оборудования. Доступны щитки приборов двух уровней: "низкого уровня" с двумя светодиодными индикаторами и "высокого уровня" с дисплеем центра сообщений и одним светодиодным индикатором.

TPMS, устанавливаемая с щитком приборов высокого уровня, предоставляет водителю дополнительные возможности идентификации шин на автомобиле и более развитый интерфейс.

 

 

 

 

Ленд Ровер Дискавери 3. Модуль системы контроля давления в шинах (TPMS)

 
 

 


Модуль TPMS находится над обшивкой потолка автомобиля. Он установлен непосредственно на центральной поперечной балке крыши за люком. Модуль крепится двумя винтами, которые вворачиваются в приварные гайки поперечины. Три разъема модуля направлены к передней части автомобиля.

Основное назначение модуля TPMS заключается в выявлении следующих состояний:
 
  • Падение давления в шине ниже минимально рекомендованного - шина с недостаточным давлением
  • Падение давления в шине ниже минимально рекомендованного - существенно недокачанная шина
  • Положение шины на автомобиле.

Также модуль TPMS обменивается данными с щитком приборов, передавая водителю соответствующие предупреждения, которые отражают важность выявленных условий, а также информацию о состоянии и неисправностях узлов и деталей TPMS.

 

Расположение шин


Так как для передних и задних шин заданные и предельные значения давления различны, модуль TPMS может определять положение шин на автомобиле и назначать идентификационной информации от датчиков давления соответствующие положения шин на автомобиле, например FL (левая передняя шина), FR (правая задняя шина), RL (левая задняя шина) и RR (правая задняя шина)).

Модуль определяет положения шин автоматически. Эта функция не требует вмешательства водителя. Модуль TPMS может автоматически определять положения шин на автомобиле в случае изменения расположения датчиков давления в шинах или самих шин.

В любых условиях эксплуатации модуль TPMS способен выявлять следующие условия:
 
  • Замена одного или нескольких датчиков давления в шинах
  • Отсутствие одного или нескольких датчиков давления в шинах
  • Получены один или несколько "посторонних" идентификационных сигналов, т.е. модуль может отбрасывать идентификационные данные от датчиков давления в шинах, которые не принадлежат данному автомобилю.
  • Замена одного из колес автомобиля запасным колесом, и наоборот.

В случае замены датчиков давления в шинах модуль может автоматически определять идентификационную информацию новых датчиков. Эта функция настройки не требует ручного вмешательства водителя.

 

Идентификация запасного колеса


В зависимости от комплектации автомобиля запасное колесо может иметь или не иметь датчик давления.

Если запасное колесо имеет датчик давления в шине, модуль TPMS распознает его и определяет, что это запасное колесо. После этого он контролирует давление в шине этого колеса и при необходимости предупреждает водителя. Если модуль TPMS ожидает, что запасное колесо должно иметь датчик давления в шине, а датчик давления отсутствует, модуль не сообщает водителю о неисправности, однако в модуле TPMS сохраняется код неисправности.

Если давление в шине запасного колеса контролируется, и водитель заменяет спущенное "рабочее" колесо запасным, модуль не будет постоянно напоминать водителю о том, что на месте запасного колеса находится спущенное колесо. Благодаря этому водитель не будет постоянно отвлекаться на предупреждения о давлении в шине.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..