Поз. |
№ запасной части |
Наименование |
1 |
- |
Подушка безопасности пассажира |
2 |
- |
Адаптивная рулевая колонка |
3 |
- |
Часовая пружина |
4 |
- |
Подушка безопасности водителя |
5 |
- |
Нижняя подушка безопасности водителя |
6 |
- |
Блок управления системой защиты водителя и
пассажиров (RCM) |
7 |
- |
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира |
Поз. |
№ запасной части |
Наименование |
1 |
- |
Боковая подушка безопасности |
2 |
- |
Модуль верхней боковой подушки безопасности |
3 |
- |
Датчик положения сиденья водителя |
4 |
- |
Датчик бокового удара – стойка C |
5 |
- |
Датчик бокового удара - стойка C |
6 |
- |
Боковая подушка безопасности |
7 |
- |
Модуль верхней боковой подушки безопасности |
8 |
- |
Датчик бокового удара - стойка В |
9 |
- |
Преднатяжители ремней безопасности |
10 |
- |
Датчик удара - передний |
11 |
- |
Датчик удара - передний |
12 |
- |
Датчик бокового удара - стойка В |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Все пиротехнические
устройства опасны. Перед выполнением каких-либо действий с
пиротехническим устройством ознакомьтесь с разделом "Стандартные
ремонтные операции" данного руководства. За дополнительной
информацией обратитесь к главе: Стандартные технические приемы,
используемые на станции технического обслуживания (100-00 Общая
информация, Описание и принцип действия). (100-00, «Описание и
работа»).
Непрерывное совершенствование дополнительной системы защиты
водителя и пассажиров (SRS) обеспечивает повышение общего уровня
защиты водителя и пассажиров при столкновении. Система
анализирует схему загрузки салона и силу удара, после чего
включает соответствующие устройства пассивной безопасности для
повышения защиты водителя и пассажиров в разнообразных аварийных
ситуациях. К преимуществам системы относятся:
- Оптимизация работы устройств пассивной безопасности и
снижение риска травм, причиняемых подушками безопасности.
- Значительное снижение количества срабатываний подушки
безопасности пассажира, особенно если в салоне находится
только водитель.
Автомобиль оснащен семью подушками безопасности, каждая из
которых выполняет специфическую функцию защиты:
- Подушки безопасности водителя и пассажира защищают
голову и грудь сидящих на передних сиденьях.
- Боковые подушки безопасности водителя и пассажира
обеспечивают защиту от бокового удара.
- Боковые шторки безопасности защищают головы водителя,
передних и задних пассажиров, а также удерживают их при
переворачивании.
- Нижняя подушка безопасности водителя защищает ноги
водителя от травмирования конструкциями рулевой колонки.
Чтобы соответствовать требованиям SRS, архитектура управления
пассивной системой безопасности включает следующие компоненты:
- Электронные датчики лобового и бокового удара,
современная система управления защитными устройствами.
- Подушка безопасности водителя с двухступенчатым
газогенератором.
- Подушка безопасности пассажира с двухступенчатым
газогенератором.
- В зависимости от рынка, сиденье переднего пассажира:
- датчики системы классификации пассажира, или
- датчики присутствия пассажира
- Преднатяжители ремней безопасности.
- Датчик положения сиденья водителя.
- В зависимости от рынка, пиротехническое исполнительное
устройство на рулевой колонке для повышения уровня
поглощения энергии.