Ленд Ровер Фрилендер 2. Схема системы управления индикатором переключения передач

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Фрилендер 2: Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-Td4 - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   361  362  363  364   ..

 

Ленд Ровер Фрилендер 2. Схема системы управления индикатором переключения передач

 

 


ПРИМЕЧАНИЕ: A = проводное соединение; D = высокоскоростная шина СAN; N = среднескоростная шина CAN.

 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Линейный датчик сцепления
2 - Модуль рулевого колеса с датчиком угла поворота
3 - Электронный блок управления двигателем
4 - Датчик массового расхода воздуха / датчик температуры всасываемого воздуха
5 - Датчик положения педали акселератора
6 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
7 - Датчик положения коленвала
8 - Панель приборов
9 - Переключатель Eco
10 - Центральная распределительная коробка

 

Ленд Ровер Фрилендер 2. Принципы работы индикатора переключения передач

 
 
Индикатор переключения передач взаимодействует с полностью настроенным двигателем для постоянного вычисления рабочих параметров двигателя и принятия решения – поможет ли переход на повышенную передачу снизить расход топлива. ECM (модуль управления двигателем) определяет текущую передачу на основе анализа сигналов от следующих компонентов EEC (электронное управление двигателем):
  • Нагрузка двигателя; сигнал от датчика MAF (массовый расход воздуха).
  • Положение педали акселератора и соответствующий запрос; сигнал от датчика APP (положение педали акселератора).
  • Температура двигателя; сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Обороты двигателя; сигнал от датчика CKP (положение коленчатого вала).
  • Скорость движения; сигнал от блока управления двигателем на основе сигналов модуля ABS (антиблокировочная система тормозов) по высокоскоростной шине CAN (протокол передачи данных).

Используя эти сигналы, блок управления двигателем применяет специальный алгоритм для мониторинга запросов крутящего момента и мощности от водителя на текущей передаче, чтобы установить могут ли быть достигнуты этот крутящий момент и мощность на следующей передаче в целях снижения расхода топлива, без излишней нагрузки двигателя.

Сигнал от датчика угла поворота рулевого колеса используется для блокировки включения индикатора переключения передач при движении автомобиля в повороте.

Линейный датчик сцепления:

 

 


Линейный датчик сцепления входит в состав системы "Стоп/Старт" и используется для сброса индикатора при каждом переключении передачи. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система запуска (303-06C Система запуска - 2.2L Duratorq - Td4, Автомобили изготовленные начиная с 03/2009, Описание и принцип действия).

Два имеющихся датчика положения сцепления, расположенные на корпусе педали сцепления и передающие сигналы в различные системы автомобиля, используются также индикатором переключения передач для проверки достоверности сигналов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Индикатор переключения передач не работает, если в системе "Стоп/Старт" возникла неисправность.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система запуска (303-06C Система запуска - 2.2L Duratorq - Td4, Автомобили изготовленные начиная с 03/2009, Описание и принцип действия).

 

 

 

 

Осмотр и проверка
 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля НЕ допускается. Подстановка модулей управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которых снимаются модули.

1. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений и целостность системы.

 
Механические факторы Электрические факторы
  • Уровни рабочих жидкостей
  • Установка аксессуаров
  • Плавкий предохранитель
  • Жгут электропроводки
  • Электрические разъемы
  • Щиток приборов
  • Центральная электрораспределительная коробка (CJB)
  • Модуль управления двигателем (ECM)


  • 2. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно).

    3. Если причина визуально не очевидна, проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю диагностических кодов неисправности (DTC).

     

     

     

     

    Указатель кодов неисправностей DTC
     
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

    ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных контактов


    За дополнительной информацией обратитесь к: Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) - Код неисправности Instrument Cluster (IPC) (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия).

     

     

     

     

    содержание   ..   361  362  363  364   ..