ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях для Северной
Америки (NAS) начиная с 2008 модельного года (МГ) внедрена
возможность отключения электрозамка рулевой колонки. Изменение
заключается в том, что встроенная электроника замка (печатная
плата (PCB), электромотор и т.п.) удалена, и замок деактивирован
в файле конфигурации автомобиля. Изменение реализовано на
автомобилях с номером VIN (идентификационный номер автомобиля)
082896, 085531, 085622, 085685, 085832, 085891, 085942, 085987,
086049, 086081, 086123, 086178, 086276, 086287, 086309, 086363,
086383, 086389, 086398, 086403 и с 091770 и далее.
ПРИМЕЧАНИЕ: Позиции 10, 11, 12 и 13 являются
элементами промежуточного вала.
Рулевая колонка закреплена болтами на магниевой раме рулевой
колонки, которая объединена с поперечной балкой, располагающейся
позади панели приборов. Поперечная балка выполнена из стальных
элементов растяжения и сверхлегких литых магниевых держателей.
Балка не только служит конструктивной основой для панели
приборов, но и является неотъемлемым элементом каркаса
безопасности автомобиля.
Положение рулевого колеса можно отрегулировать по наклону и
глубине, перемещая верхнюю секцию рулевой колонки. Для
уменьшения шума, возникающего при регулировке в продольном
направлении, используются мягкие упоры. Регулируемая верхняя
секция рулевой колонки служит для распределения энергии
столкновения в горизонтальной плоскости.
Промежуточный вал может телескопически сложиться для
предотвращения неуправляемого смещения рулевого колеса во время
столкновения.
Промежуточный вал рулевой колонки выполнен из стальной трубы для
обеспечения хорошей жесткости. Он крепится к жесткому
тонкостенному эластомеру для изоляции дорожных шумов.