Ленд Ровер Фрилендер 2. Усилитель тормозов

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Фрилендер 2: Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-Td4 - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   291  292  293  294   ..

 

Ленд Ровер Фрилендер 2. Усилитель тормозов

 

Спецификация вакуумного усилителя тормозов
 

Общая спецификация


 
Деталь Спецификации
Тип усилителя тормозной системы Двухкамерная диаметром 203,20 мм и 228,60 мм
Коэффициент передачи 8:1
Тип вакуумного насоса тормозной системы Bosch

 

Спецификация моментов затяжки


 
Описание Nm lb-ft
Гайки крепления усилителя тормозной системы к кронштейну педали тормоза 22 16
Гайки главного тормозного цилиндра 26 19
Болты вакуумного насоса тормозной системы:
Бензиновый 3,2 л 17 13
Дизельный 2,2 л 9 7

 

 

 

 

 

Ленд Ровер Фрилендер 2. Описание вакуумного усилителя тормозов

 
Фрилендер 2 > Шасси > Усилитель тормозов > Описание вакуумного усилителя тормозов
 

Расположение элементов


ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с левосторонним управлением, для варианта с правосторонним управлением аналогично.

 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
A - Расположение элементов усилителя тормозов - двигатель i6
B - Расположение элементов усилителя тормозов - двигатель TD4
1 - Вакуумный трубопровод - двигатель i6
2 - Вакуумный насос - двигатель i6
3 - Вакуумная трубка - двигатель TD4 (до 2010 МГ)
4 - Вакуумный насос - двигатель TD4
5 - Контрольный клапан
6 - Вакуумный усилитель тормозной системы

Поддержку работы тормозной системы обеспечивает вакуумный усилитель неактивного типа.

Усилитель тормозов - это компактный блок, он занимает меньше места, чем обычный усилитель тормозов и улучшает поведение автомобиля при столкновении. Блок снабжен совместно действующими тандемными мембранами диаметром 203,20 мм и 228.60 мм.

Блок расположен в моторном отделении со стороны водителя, герметично уплотнен относительно перегородки моторного отделения прокладкой и закреплен четырьмя шпильками и гайками. Толкатель усилителя тормозов подсоединен к педали тормоза посредством пальца. Выходной толкатель усилителя располагается в главном поршне главного тормозного цилиндра. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Гидропривод тормозов (206-06 Гидропривод тормозов, Описание и принцип действия).

 

Вакуумные элементы


И на бензиновом двигателе i6 и на дизельном двигателе TD4 разрежение, требуемое для работы вакуумного усилителя тормозов, создается вакуумным насосом, установленным в задней части головки цилиндров. Привод вакуумного насоса осуществляется впускным распределительным валом.

Жесткий пластиковый трубопровод соединяет вакуумный насос с обратным клапаном, который установлен на передней камере усилителя тормозов. Длина и разводка этого трубопровода в вариантах с левосторонним и правосторонним управлением различны.

Обратный клапан поддерживает разрежение, необходимое для работы усилителя тормозов и не пропускает воздух в переднюю камеру.

 

Автомобили, оснащенные системой «Стоп/Старт» - начиная с 2010 МГ


 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Датчик вакуума усилителя тормозов

 

Датчик вакуума усилителя тормозов


 

 


Датчик вакуума в тормозной системе, представленный на автомобилях с системой «Стоп/Старт», предназначен для контролирования уровня вакуума в сервоприводе тормозов. Датчик вакуума установлен в вакуумной трубке и соединен по проводам с ECM. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система запуска (303-06C Система запуска - 2.2L Duratorq - Td4, Автомобили изготовленные начиная с 03/2009, Описание и принцип действия).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   291  292  293  294   ..