Ленд Ровер Фрилендер 2. Система трансмиссии

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Фрилендер 2: Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-Td4 - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   244  245  246  247  248  249  ..

 

Ленд Ровер Фрилендер 2. Система трансмиссии

 

Принцип действия


За подробным описанием систем трансмиссии обратитесь к соответствующему разделу «Описание и работа» в руководстве для станций технического обслуживания. За дополнительной информацией обратитесь к:
 
  • Карданные шарниры (205-01 Карданный вал, Описание и принцип действия),
  • Задний ведущий мост и дифференциал (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Описание и принцип действия),
  • Передний ведущий мост и дифференциал (205-03 Передний ведущий мост/ дифференциал, Описание и принцип действия),
  • Полуоси переднего ведущего моста (205-04 Полуоси переднего ведущего моста, Описание и принцип действия),
  • Полуоси заднего ведущего моста (205-05 Полуоси заднего ведущего моста, Описание и принцип действия).
     

    Осмотр и проверка


    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля НЕ допускается. Подстановка модулей управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которых снимаются модули.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Определенные признаки неисправности трансмиссии также характерны для двигателя, коробки передач, подшипников колес, шин и других элементов автомобиля. По этой причине, прежде чем приступать к регулировке, ремонту или установке каких-либо новых элементов, убедитесь в том, что причина неисправности кроется в трансмиссии.

    1. Визуально осмотрите на наличие целостности системы и очевидных признаков повреждения.

    2. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

    3. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к таблице признаков неисправности или проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю диагностических кодов неисправности (DTC).

  •  

     

     

    Вой и рев шестерен


    Механический вой или рев, исходящие от коронной шестерни и ведущей шестерни, возникают вследствие неправильного зацепления, повреждения шестерен или неправильного преднатяга подшипников.

     

    Вой подшипника


    Вой подшипника - это высокий звук, похожий на свист. Его обычно вызывают изношенные/поврежденные подшипники ведущей шестерни, которые работают с частотой вращения, равной частоте вращения карданного вала. Шум подшипников проявляется при всех скоростях движения. Это отличает его от воя шестерен, который зависит от скорости.

     

     
    Как уже отмечено, подшипники ведущей шестерни издают высокий, свистящий звук, обычно при всех скоростях движения. Однако, если имеется только один изношенный/поврежденный подшипник ведущей шестерни, шум может меняться в различных фазах движения.

    Шум подшипника колеса может быть ошибочно принят за шум подшипника ведущей шестерни.

     

    Звук, похожий на кудахтанье


    Этот звук, возникающий в фазе движения накатом, обычно вызван чрезмерным зазором между ступицей дифференциала и отверстием картера дифференциала.

    Повреждение зубчатого венца на нерабочей стороне может вызывать шум, похожий на кудахтанье. Очень малая вмятина или гребень на кромке зуба могут вызывать шум.

     

     


     

    Стук


    Стук, который может возникать во всех фазах движения, имеет несколько причин, включая повреждение зубьев или зубчатых колес.

     

     


    Зуб зубчатого колеса, поврежденный с ведущей стороны, - самая распространенная причина стука.

     

     


     

    Лязг


    Лязг - металлический шум, слышимый, когда в автоматической коробке передач включена передача заднего хода (REVERSE) или передача движения (DRIVE). Шум может также возникать при открытии или закрытии дроссельной заслонки. Лязг вызывается калибровкой коробки передач, свободным ходом в трансмиссии или незакрепленными элементами подвески. Лязг можно почувствовать или услышать в зоне заднего ведущего моста.

     

    Грохот подшипника


    Грохот подшипника похож на звук падающих стеклянных шариков. Такое состояние обычно вызвано изношенным/поврежденным подшипником колеса. Более низкая тональность объясняется тем, что подшипник колеса вращается с частотой вращения, равной только 1/3 частоты вращения карданного вала. Шум подшипника колеса также может быть высокотональным, похожим на шум шестерен, но будет проявляться во всех четырех режимах движения.

     

     

     

     

     

     

    содержание   ..   244  245  246  247  248  249  ..