Ленд Ровер Фрилендер 2. Топливный фильтр в сборе двигателя 2.2L Duratorq Td4

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Фрилендер 2: Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-Td4 - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 209  210  211  212  213  214  ..

 

 

Ленд Ровер Фрилендер 2. Топливный фильтр в сборе двигателя 2.2L Duratorq Td4

 
 
 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Датчик температуры топлива
2 - Подача топлива к насосу высокого давления
3 - Винт слива конденсата
4 - Топливный фильтр
5 - Щиток топливного фильтра
6 - Порт слива конденсата
7 - Подача топлива из бака
8 - Возврат топлива в бак
9 - Возврат топлива из топливной системы высокого давления

Топливный фильтр расположен впереди на правой стороне моторного отделения и установлен на опорном кронштейне двигателя. Для защиты фильтра в случае лобового столкновения установлен защитный щиток. Фильтр изготовлен из теплостойкого и огнестойкого долговечного пластика. В нем содержится бумажный фильтрующий элемент.

Датчик температуры топлива встроен в порт питающего топливопровода на топливном фильтре. Датчик подает в ECM сигнал, напряжение которого пропорционально фактической температуре топлива. Сигнал используется ECM вместе с сигналами от других датчиков автомобиля, чтобы рассчитать фактическое давление топлива, требуемое в топливном коллекторе высокого давления. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).

На топливном фильтре расположены сливной винт и сливной порт. Сливной винт позволяет сливать присутствующий в топливе конденсат, выполняя это через предписанные интервалы обслуживания.

 

Функция предварительного подогрева топливного фильтра


Топливный фильтр характеризуется наличием функции предварительного подогрева, которая работает, когда температура возвращаемого топлива ниже 10°C. Функция предварительного подогрева обеспечивает рециркуляцию через фильтр части возвращаемого топлива из топливной системы высокого давления, чтобы предотвратить парафинирование топлива и улучшить динамические характеристики двигателя при холодной работе.

 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
A - Температура возврата топлива ниже 10°C
B - Температура возврата топлива выше 20°C
1 - Возврат топлива в бак
2 - Выпускной порт канала возврата топлива
3 - Байпасный порт канала возврата топлива
4 - Головка топливного фильтра
5 - Возврат топлива из топливной системы высокого давления
6 - Термостатический клапан с парафиновым заполнителем (байпасный канал открыт)
7 - Термостатический клапан с парафиновым заполнителем (байпасный канал закрыт)

В головке топливного фильтра установлен термостатический клапан с парафиновым заполнителем и пружиной, расположенный в канале возврата топлива между топливной системой высокого давления и возвратными портами топливного бака. Термостатический клапан расположен в байпасном порте, который соединяет канал возврата топлива с камерой топливного фильтра.

Термостатический клапан приводится в действие в зависимости от температуры топлива в канале возврата топлива, воспринимаемой на верхней стороне термостатического клапана, и температуры подачи топлива в камере фильтра, воспринимаемой на нижней стороне термостатического клапана.

Количество возвращаемого топлива, рециркулирующего через камеру фильтра, пропорционально температуре возвращаемого топлива и положению термостатического клапана.

 
Температура возврата топлива Процент возврата топлива в бак Процент рециркулирующего топлива
Меньше 10°C 5 - 10% 90 - 95%
Больше 20°C 95 - 100% 0 - 5%

 

Температура топлива меньше 10°C


Термостат находится в сжатом положении и удерживается в седле перепускного порта. Верхняя сторона термостатического клапана почти закрывает выпуск канала возврата топлива вследствие положения термостатического клапана и легкого усилия, прикладываемого пружиной.

Большая доля топлива, возвращаемого к фильтру, проходит через открытый байпасный порт и рециркулирует в камере топливного фильтра. Небольшой доле возвращаемого топлива разрешается пройти через термостатический клапан, и оно направляется через выпуск канала возврата топлива к топливному баку.

Топливо, проходящее через выпуск канала возврата топлива, также обеспечивает смазку стержня термостатического клапана.

 

Температура топлива больше 20°C


Термостатический клапан расширяется, преодолевая усилие пружины, чтобы почти заглушить байпасный порт канала возврата топлива, и открывает выпуск канала возврата топлива.

Небольшая доля топлива, возвращаемого к фильтру, проходит через частично открытый байпасный порт и рециркулирует в камере топливного фильтра. Большая доля возвращаемого топлива проходит через термостатический клапан и направляется через выпуск канала возврата топлива к топливному баку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 209  210  211  212  213  214  ..