Ленд Ровер Фрилендер 2. Заправочная горловина топливного бака двигателя 2.2L Duratorq Td4

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Фрилендер 2: Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-Td4 - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  205  206  207  208  209  210  ..

 

 

Ленд Ровер Фрилендер 2. Заправочная горловина топливного бака двигателя 2.2L Duratorq Td4

 
 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Крышка заливной горловины и трос
2 - Внешний вентиляционный шланг бака
3 - Шланг заливного патрубка
4 - Заливной патрубок

Топливный бак заполняется через алюминиевую заливную горловину, которая соединена посредством резинового шланга с задней правой частью бака. Заливную горловину закрывает резьбовая крышка.

Линейный обратный клапан установлен в шланге заливной горловины бака и удерживается постоянно закрытым под воздействием пружины. Обратный клапан открывается только при дозаправке автомобиля. Обратный клапан минимизирует проливание топлива в случае повреждения заливного патрубка при аварии.

Вентиляционный шланг проложен от заливного топливного патрубка к фланцу модуля подачи топлива. Вентиляционный шланг соединяется с вентиляционным трубопроводом на фланце модуля подачи топлива.

 

 

 

 

 

 

Ленд Ровер Фрилендер 2. Питающие и возвратные топливопроводы двигателя 2.2L Duratorq Td4

 
 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Задняя технологическая крышка
2 - Быстродействующий соединитель (4 шт.)
3 - Возвратный топливопровод
4 - Передняя технологическая крышка
5 - Питающий топливопровод
6 - Проходящий под полом защитный желоб

Питающие и возвратные топливные магистрали проложены вдоль днища автомобиля и расположены в пластмассовом защитном желобе. Защитный желоб фиксируется встроенными зажимами на внутренней стороне желоба на шпильках, расположенных вдоль днища.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Быстродействующий соединитель топливопровода, установленный на автомобиль TD4, имеет новую конструкцию. При выполнении обслуживания для предотвращения вытекания топлива быстродействующий соединитель следует правильно отпустить и подсоединить. Используйте для отпускания и стыковки соединителя правильный метод, подробно описанный в соответствующем разделе руководства по обслуживанию и ремонту (SRP). Неправильная работа быстродействующего соединителя ведет к повреждению соединителя и вызывает вытекание топлива.

Быстродействующий соединитель не имеет функции автоматического заглушения и не предотвращает вытекание топлива при отсоединении.

Оба конца питающих и возвратных топливных магистралей подсоединяются с помощью быстродействующих соединителей. Соединитель не имеет функции автоматического заглушения и не предотвращает вытекание топлива при разделении топливопровода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  205  206  207  208  209  210  ..