Ленд Ровер Фрилендер 2. Трос АКПП

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Фрилендер 2: Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-Td4 - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

Ленд Ровер Фрилендер 2. Трос АКПП

 
 
 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Проушина коробки передач
2 - Упор
3 - Противовес
4 - Втулка перегородки
5 - Проушина и регулировочная кнопка рычага селектора

Трос коробки передач в сборе - это односекционный реверсивный трос, подсоединенный между коробкой передач и рычагом селектора.

На конце троса со стороны рычага селектора имеется регулируемая проушина, которая установлена на штифт с сферической головкой на рычаге селектора. Упор на внешней оплетке троса располагается в проеме в передней части корпуса механизма переключения селектора.

Огнеупорная втулка расположена приблизительно посередине троса и играет роль уплотнения для троса, проходящего через отверстие в перегородке.

На конце троса со стороны коробки передач также имеется проушина, которая установлена на штифт с сферической головкой на конце рычага коробки передач. Упор на внешней оплетке располагается в кронштейне, закрепленном в верхней части коробки передач.

Линейное перемещение рычага селектора посредством внутреннего троса преобразуется в перемещение рычага коробки передач. Рычаг коробки передач преобразует линейное перемещение троса селектора во вращательное движение вала ручного переключения коробки передач.

 

Процедура регулировки троса


Для правильной регулировки троса используется желтая кнопка на проушине рычага селектора. Регулировка необходима для точной установки коробки передач в положение "Р" и рычага селектора в фиксированное парковочное положение. Чтобы проверить это, выберите парковочное положение "Р" и отпустите стояночный тормоз. Покачайте автомобиль вперед-назад, чтобы убедиться в том, что задействована стояночная защелка коробки передач.

Если трос находится в правильном положении, желтая регулировочная кнопка может входить в зацепление с зубчатой секцией троса. Доступ к регулировочной кнопке осуществляется через проем в верхней части корпуса механизма переключения.

Трос необходимо регулировать в случае, если была нарушена настройка или произведена замена любого из элементов системы переключения, включая коробку передач, рабочие рычаги, опорные кронштейны, тросы или рычаг селектора в сборе.

 

 

 

 

 

 

Ленд Ровер Фрилендер 2. Осмотр и проверка органов управления АКПП

 
 
 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля НЕ допускается. Подстановка модулей управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которых снимаются модули.

1. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических и электрических повреждений.

 
Механические факторы Электрические факторы
  • Проверьте правильность регулировки троса рычага селектора. За дополнительной информацией обратитесь к: Трос рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Снятие и установка).
  • Явно поврежденные или изношенные элементы
  • Ослабление крепления или отсутствие элементов крепления
  • Плавкий(е) предохранитель(и)
  • Незакрепленный или корродированный разъем(ы)

  • 2. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

    3. Если причина визуально не очевидна, проверьте TCM на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю диагностических кодов неисправности (DTC).

     

     

     

     

     

     

     

     

    содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..