Ленд Ровер Фрилендер 2. Описание топливной системы двигателя 2.2L Duratorq Td4

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Фрилендер 2: Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-Td4 - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  .. 

 

 

Ленд Ровер Фрилендер 2. Описание топливной системы двигателя 2.2L Duratorq Td4

 
 
 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Общий топливный коллектор
2 - Трубопровод высокого давления - от топливного коллектора к форсунке (4 шт.)
3 - Трубопровод высокого давления - от насоса к топливному коллектору
4 - Трубопровод - сброс давления в топливном коллекторе
5 - Контрольный клапан давления в топливном коллекторе
6 - Шланг - перепускной, насоса высокого давления
7 - Топливный насос высокого давления
8 - Шланг низкого давления - от топливного фильтра к насосу
9 - Топливный фильтр в сборе
10 - Датчик температуры топлива
11 - Трубопровод - перепускной, форсунки
12 - Форсунка (4 шт.)
13 - Датчик давления в топливном коллекторе

Система подачи топлива и управления дизельного двигателя TD4 обеспечивает точную и мгновенную подачу топлива в камеры сгорания. Это обеспечивает оптимальные динамические характеристики и отличную реакцию двигателя на команды водителя при любых условиях движения. Топливная система включает в себя систему впрыска с общим топливным коллектором Bosch, для мониторинга и управления которой служит (модуль управления двигателем) (ECM), предназначенный для точного контроля за стратегией подачи топлива.

Подачу топлива осуществляет топливная система низкого и высокого давления. Топливная система низкого давления включает в себя следующие элементы:
 
  • топливный бак седловидной формы
  • смонтированный на баке модуль подачи топлива со встроенным перекачивающим насосом
  • питающая и возвратная топливные магистрали
  • фильтр и водоотделитель в сборе
  • соединительный шланг между топливным фильтром в сборе и насос подъема топлива

ПРИМЕЧАНИЕ: Насос подъема топлива объединен с насосом высокого давления.

Остальные элементы контура возврата топлива системы низкого давления - это возвратный трубопровод и перепускные топливные шланги от насоса высокого давления, форсунок и общего топливного коллектора. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Fuel Tank and Lines - 2.2L Duratorq-TDCi (DW) Diesel (310-01 Fuel Tank and Lines, Описание и принцип действия).

Топливная система высокого давления включает в себя следующие элементы:
 
  • топливный насос высокого давления
  • общий топливный коллектор
  • 4 пьезо-форсунки с соединительными трубопроводами высокого давления
  • датчик давления топлива

Система подачи топлива и управления обеспечивает давление впрыска вплоть до 1800 бар (26,106 пси). Более тонкую атомизацию впрыскиваемого топлива обеспечивают пьезо-форсунки с 7 отверстиями, которые способны практически мгновенно реагировать на команды ECM, производя до 5 отдельных впрысков на каждый такт.

Топливный насос высокого давления смонтирован позади головки цилиндров и приводится в действие выпускным распределительным валом. Насос подъема топлива объединен с насосом высокого давления и, следовательно, тоже приводится в действие при вращении выпускного распределительного вала. Насос подъема создает в питающей магистрали, идущей к топливному баку, эффект всасывания, и выкачивает топливо из бака. Топливо проходит через топливный фильтр и затем подается при давлении, созданном насосом подъема, на впускной порт насоса высокого давления.

В модернизированной топливной системе высокого давления предусмотрена возможность предварительного впрыска, который происходит до основного впрыска топлива. Благодаря этому формируется устойчивый фронт пламени и прогрессивное повышение давления в цилиндре, сходное с процессом, происходящим в бензиновых двигателях. Это уменьшение задержки воспламенения между моментом впрыскивания топлива и моментом воспламенения обеспечивает впрыск топлива во время сгорания, благодаря чему возрастает мощность и снижаются сопутствующие (шумы, вибрация и жесткость) (NVH) и уровень токсичности выхлопа.

В моделях, оснащенных фильтром твердых продуктов сгорания дизельного топлива, топливная система высокого давления также обеспечивает последующий впрыск топлива в камеры сгорания. При поступлении запроса на регенерацию фильтра продуктов сгорания дизельного топлива ECM позволяет топливной системе выполнить подачу топлива после такта сгорания и в начале такта выпуска. Этот процесс последующего впрыска обеспечивает сгорание топлива в системе выпуска и создает высокие температуры отработавших газов, требуемые для регенерации фильтра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  ..