Ленд Ровер Фрилендер 2. Радиатор поперечно поточного типа двигателя 2.2L Duratorq Td4

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Фрилендер 2: Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-Td4 - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    .. 

 

 

Ленд Ровер Фрилендер 2. Радиатор поперечно поточного типа двигателя 2.2L Duratorq Td4

 
 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Верхний опорный кронштейн радиатора
2 - Радиатор
3 - Модуль управления сдвоенным вентилятором
4 - Заслонки высокоскоростного напора воздуха (4 шт.)
5 - Кожух вентилятора
6 - Электрический вентилятор
7 - Нижний опорный кронштейн радиатора
8 - Электродвигатель вентилятора
9 - Порт слива охлаждающей жидкости
10 - Нижняя опорная втулка радиатора

Радиатор - поперечно поточного типа, с прохождением потока справа налево, основным элементом которого является алюминиевый теплообменник. Нижняя часть радиатора зафиксирована в резиновых втулках и поддерживается стальным кронштейном, привинченным к торцевым пластинам лонжеронов кузова. Верхняя часть радиатора располагается в резиновых втулках, которые закреплены кронштейнами, установленными на панели замка капота.

Патрубки на каждой стороне радиатора обеспечивают возможность подсоединения верхнего и нижнего шлангов. Порт маленького диаметра вверху справа служит для подсоединения магистрали выпуска воздуха к расширительному бачку. Внизу на левой стороне радиатора предусмотрен порт слива охлаждающей жидкости.

Задняя часть радиатора закрыта кожухом вентилятора, который также служит опорой для сдвоенных вентиляторов и модуля управления вентилятором. Четыре заслонки высокоскоростного напора воздуха, расположенные на кожухе, служат для облегчения прохождения охлаждающего воздуха в моторное отделение, независимо от работы вентилятора. Эти заслонки приводятся в действие скоростным напором набегающего воздуха, когда он проходит через переднюю решетку. Заслонки открываются, когда скорость воздуха, проходящего через радиатор, достаточна для преодоления силы закрывания заслонок.

На автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач AWF21, трансмиссионная жидкость охлаждается в теплообменнике коробки передач, установленном на задней левой стороне радиатора. Теплообменник подсоединен к радиатору в левой верхней трети (на холодной стороне) и вызывает ограничение расхода охлаждающей жидкости при прохождении через эту часть радиатора. Так как расход охлаждающей жидкости ограничивается, охлаждающая жидкость течет с более медленной скоростью, создавая зону низкой температуры. Это охлаждает охлаждающую жидкость в этой части радиатора больше чем в более низкой части, чтобы увеличить охлаждение трансмиссионной жидкости.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Охлаждение коробки передач (307-02 Охлаждение коробки передач/ коробки передач в блоке с ведущим мостом, Описание и принцип действия).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    ..