Ленд Ровер Фрилендер 2. Впускной коллектор двигателя 2.2L Duratorq Td4

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Фрилендер 2: Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-Td4 - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

Ленд Ровер Фрилендер 2. Впускной коллектор двигателя 2.2L Duratorq Td4

 
 
 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Впускной коллектор
2 - Болт (7 шт.)

Впускной коллектор располагается на левой стороне двигателя и крепится к головке цилиндров семью болтами. Четыре нижних спиральных вихревых порта и четыре верхних питающих порта уплотнены относительно головки цилиндров и крышки распределительных валов фасонным уплотнительным кольцом. При установке впускного коллектора необходимо проследить за правильностью посадки уплотнительных колец в портах.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для удерживания уплотнительных колец в портах впускного коллектора в процессе установки впускного коллектора можно использовать небольшое количество консистентной смазки.

На впускном коллекторе располагается электронная дроссельная заслонка в сборе и элементы устройства отключения портов. Порт на правой стороне впускного коллектора служит для подсоединения газоперекачивающей трубки EGR. За дополнительной информацией обратитесь к главе:
 
  • Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия)
  • Распределение и фильтрация впускаемого воздуха (303-12B Распределение и фильтрация впускаемого воздуха - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия)

 

 

 

Ленд Ровер Фрилендер 2. Выпускной коллектор двигателя 2.2L Duratorq Td4

 
 
 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Выпускной коллектор
2 - Шпилька и гайка (9 шт.)
3 - Опорный фланец турбокомпрессора
4 - Дистанционный элемент (9 шт.)
5 - Теплозащитный экран системы выпуска
6 - Крепление теплозащитного экрана системы выпуска (4 шт.)

Выпускной коллектор крепится к правой стороне головки цилиндров с помощью прокладки и 9 элементов крепления. Дистанционные элементы, установленные на элементах крепления, обеспечивают расширение и сжатие коллектора, поддерживая при этом зажимные нагрузки.

На коллекторе располагается трубокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом (VGT) и порт для газоперекачивающей трубки EGR. Над выпускным коллектором и VGT на четырех элементах крепления устанавливается теплозащитный экран, служащий для защиты других элементов и исключения случайного контакта с горячими элементами системы выпуска.

VGT, имеющий электронное управление, крепится к выпускному фланцу выпускного коллектора тремя болтами. За дополнительной информацией обратитесь к главе:
 
  • Турбокомпрессор (303-04C Подача топлива и органы управления - турбокомпрессор - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия)
  • Понижение токсичности выхлопа (303-08B Понижение токсичности выхлопа - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия)
  • Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия)

 

 

 

Ленд Ровер Фрилендер 2. Система смазки двигателя 2.2L Duratorq Td4

 
 
 

 


Система смазки получает масло из масляного картера, подача масла производится под давлением. Масло смазывает поверхности движущихся элементов двигателя, рассеивает тепло, поглощает продукты сгорания топлива и уплотняет зазор между цилиндром и поршнем.

Смазка двигателя осуществляется через систему смазывания под давлением с использованием полнопоточного масляного фильтра в сборе с масляным радиатором. Масляный фильтр и радиатор образуют единый узел, установленный на левой стороне блока цилиндров, рядом с масляным насосом. Моторное масло охлаждается системой охлаждения двигателя, поэтому не требуется дополнительный отдельный масляный радиатор.

Масло забирается из масляного картера, давление создается масляным насосом, который приводится в действие коленчатым валом. На выпуске масляного насоса происходит фильтрация и охлаждение, затем масло поступает в главную масляную галерею блока цилиндров. По высверленным каналам и галереям, соединенным с главной масляной галереей, масло под давлением поступает в блок цилиндров и к подшипникам элементов головки цилиндров, которые совершают вовзратно-поступательное движение. Через отверстие над крышкой коренного подшипника № 3 масло под давлением поступает в порт, расположенный в задней правой части блока цилиндров. Через этот порт масло под давлением, через ниппельное соединение типа "банджо" и трубопровод, подается к подшипникам турбокомпрессора.

Смазка всех движущихся частей двигателя осуществляется подачей масла под давлением, либо разбрызгиванием масла. Подача масла под давлением также осуществляется в гидрокомпенсаторы и натяжители цепи газораспределительного механизма.

Масло возвращается в масляный картер под действием силы тяжести. Большие сливные отверстия, отлитые в головке цилиндров и в блоке цилиндров, обеспечивают быстрый возврат масла.

Система смазки пополняется через крышку масляного фильтра, которая расположена на звукоизоляционной крышке двигателя. Масляный щуп находится на левой стороне масляного картера. Две метки на конце щупа соответствуют минимальному и максимальному уровню масла. Разница между максимальным и минимальным уровнем, обозначенным метками, составляет 1,5 л масла.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..