Ленд Ровер Фрилендер 2. Топливный коллектор высокого давления типа Common Rail двигателя 2.2L Duratorq Td4

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Фрилендер 2: Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-Td4 - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

Ленд Ровер Фрилендер 2. Топливный коллектор высокого давления типа Common Rail двигателя 2.2L Duratorq Td4

 
 
 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Топливный коллектор высокого давления типа «Common Rail»
2 - Болт (2 шт.)

Топливный коллектор изготавливается из кованой стали и крепится двумя болтами к головке цилиндров, сверху вдоль выпускного распределительного вала. Топливный коллектор аккумулирует топливо под давлением, подаваемое топливным насосом высокого давления, и подает топливо к топливным форсункам.

Давление в топливном коллекторе регулируется клапаном управления давлением (PCV), который находится на топливном коллекторе со стороны топливного насоса и управляется модулем ECM. Датчик давления топлива, установленный на противоположном конце топливного коллектора, посылает в модуль ECM сигнал фактического давления топлива. За дополнительной информацией обратитесь к главе:
 
  • Подача топлива и органы управления (303-04B Подача топлива и органы управления - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия)
  • Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия)

 

 

 

 

 

 

Ленд Ровер Фрилендер 2. Топливные форсунки двигателя 2.2L Duratorq Td4

 
 
 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Болт зажима опоры форсунки
2 - Установочный штифт
3 - Медная шайба
4 - Центрирующее кольцо
5 - Форсунка
6 - Зажим опоры форсунки

Четыре топливные форсунки с пьезоэлектрическим приводом установлены по центру над камерами сгорания каждого цилиндра. Каждая форсунка уплотнена в основании канала медной шайбой. Центрирующее кольцо, установленное поверх корпуса форсунки, обеспечивает правильное позиционирование форсунки в посадочном отверстии.

ПРИМЕЧАНИЕ: При каждом снятии форсунки с головки цилиндров следует устанавливать новую медную шайбу и утилизировать старую шайбу. При снятии форсунки центрирующее кольцо можно использовать повторно. Трубопроводы форсунок предназначены только для однократного использования, и их следует заменять при каждом отпускании ниппельного соединения.

Форсунка крепится к крышке распределительных валов с помощью опорного зажима и болта. Штифт, располагающийся по свободной посадке в крышке распределительных валов, служит точкой крепления противоположного конца зажима опоры форсунки.

ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии крышки распределительных валов и форсунок требуется соблюдать осторожность, чтобы исключить возможность случайного повреждения штифта зажима опоры форсунки.

Работой форсунок напрямую управляет модуль ECM. За дополнительной информацией обратитесь к главе:
 
  • Подача топлива и органы управления (303-04B Подача топлива и органы управления - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия)
  • Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия)

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..