Ленд Ровер Фрилендер 2. Датчик положения распределительного вала (СМР) двигателя 2.2L Duratorq Td4

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Фрилендер 2: Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-Td4 - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Ленд Ровер Фрилендер 2. Датчик положения распределительного вала (СМР) двигателя 2.2L Duratorq Td4

 
 
 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
A - Шкив выпускного распределительного вала - вид сзади
1 - Датчик CMP
2 - Импульсная зона датчика CMP
3 - Шпоночный паз шкива распределительного вала
4 - Местоположение штифта для регулировки опережения зажигания

Датчик CMP устанавливается в передней части двигателя, позади приводного шкива выпускного распределительного вала. Наконечник датчика проходит через отверстие в крышке головки цилиндров и располагается вблизи импульсной зоны шкива распределительного вала. Положение датчика относительно шкива распределительного вала регулируется.

Дополнительные сведения о регулировке зазора датчика CMP даны в соответствующем руководстве по процедурам обслуживания и ремонта (SRP).

Это датчик с переменным магнитным сопротивлением, генерирующий сигнал положения распределительного вала для цилиндра № 1 для подачи к модулю ECM. Модуль ECM использует эту информацию для определения точного момента впрыска топлива при проворачивании коленчатого вала. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия).

 

 

 

 

 

Ленд Ровер Фрилендер 2. Впускные и выпускные клапаны двигателя 2.2L Duratorq Td4

 
 
 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Нижняя тарелка пружины
2 - Пружина клапана
3 - Верхняя тарелка пружины
4 - Конические сухари
5 - Впускной клапан
6 - Выпускной клапан

В головке цилиндров имеются два верхних распределительных вала, приводящих в движение четыре клапана на цилиндр посредством стальных роликовых рычагов с гидрокомпенсаторами зазора.

Впускной клапан изготавливается из одного материала и имеет диаметр головки 24,70 мм. Головка и стержень выпускного клапана изготавливаются из разных материалов, которые соединены с помощью сварки трением. Диаметр головки выпускного клапана - 22,33 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапанов - 6,0 мм.

16 одиночных клапанных пружин цилиндрической формы изготавливаются из пружинной стальной проволоки диаметром 3 мм. Каждая пружина устанавливается на стержень клапана и заводится в нижнюю тарелку пружины, которая располагается в головке цилиндров. Верхний конец пружины заводится в верхнюю тарелку, которая крепится к стержню клапана двумя разрезными коническими сухарями. Два конических сухаря имеют внутренние канавки, которые сопрягаются с канавками в верхней зоне стержня клапана. Нижняя тарелка пружины также образует маслоотражательный колпачок стержня клапана и оснащается уплотнительным кольцом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..