Ленд Ровер Фрилендер 2. Элементы коленчатого вала и масляного картера двигателя 2.2L Duratorq Td4

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Фрилендер 2: Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-Td4 - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Ленд Ровер Фрилендер 2. Элементы коленчатого вала и масляного картера двигателя 2.2L Duratorq Td4

 
 
 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Комплект поршневых колец (3 кольца на цилиндр)
2 - Поршень в сборе
3 - Шатун в сборе
4 - Верхний вкладыш подшипника нижней головки шатуна (4 шт.)
5 - Нижний вкладыш подшипника нижней головки шатуна (4 шт.)
6 - Болт крышки подшипника нижней головки шатуна (8 шт.)
7 - Верхний вкладыш коренного подшипника (4 шт.)
8 - Верхняя упорная шайба (2 шт.)
9 - Коленчатый вал
10 - Установочный штифт
11 - Заднее масляное уплотнение коленчатого вала
12 - Двойной маховик (автомобили с механической коробкой передач)
13 - Болт (8 шт.)
14 - Планшайба гидротрансформатора (автомобили с автоматической коробкой передач)
15 - Нижний вкладыш коренного подшипника (4 шт.)
16 - Нижняя упорная шайба (2 шт.)
17 - Крышка коренного подшипника (5 шт.)
18 - Масляный насос
19 - Трубка масляного щупа (нижняя)
20 - Болт
21 - Установочный штифт
22 - Корпус масляного картера
23 - Болт корпуса масляного картера (20 шт.)
24 - Закладной болт масляного картера (21 шт.)
25 - Уплотнение пробки слива масла
26 - Пробка слива масла
27 - Масляный картер
28 - Датчик температуры масла
29 - Винт (2 шт.)
30 - Трубка масляного щупа (верхняя)
31 - Масляный щуп
32 - Цепь привода масляного насоса
33 - Болт шкива коленчатого вала
34 - Плоская шайба
35 - Шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний
36 - Импульсное колесо датчика CKP
37 - Сегментная шпонка (2 шт.)

 

 

 

Ленд Ровер Фрилендер 2. Коленчатый вал и коренные подшипники двигателя 2.2L Duratorq Td4

 
 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Коленчатый вал
2 - Верхний вкладыш коренного подшипника (4 шт.)
3 - Верхняя упорная шайба (2 шт.)
4 - Установочный штифт крышки коренного подшипника № 1 (2 шт.)
5 - Болты крышек коренных подшипников (10 шт.)
6 - Крышка коренного подшипника (5 шт.)
7 - Нижняя упорная шайба (2 шт.)
8 - Нижний вкладыш коренного подшипника (4 шт.)
9 - Приводная шестерня уравновешивающего вала
10 - Классификационная маркировка коренных подшипников

Коленчатый вал изготавливается из стали и содержит пять шеек коренных пошипников и четыре шейки шатунных подшипников. Шейки коренных подшипников располагаются в корпусах коренных подшипников блока цилиндров, они зафиксированы посредством 5 крышек коренных подшипников. На каждой крышке коренного подшипника для идентификации выбит номер соответствующего цилиндра. Крышка коренного подшипника, имеющая обозначение '1F', должна располагаться на стороне двигателя, обращенной к коробке передач (№ 1, с краю).

Осевое перемещение коленчатого вала ограничивается четырьмя полукруглыми упорными шайбами, которые располагаются по обе стороны коренного подшипника № 2. На упорных шайбах предусмотрены смазочные канавки, которые должны быть обращены к коренному подшипнику. Осевой зазор коленчатого вала должен составлять от 0,07 мм до 0,32 мм.

Каждый корпус и крышка коренного подшипника имеют верхний и нижний вкладыши, изготовленные из алюминия/ олова. В верхних вкладышах предусмотрено отверстие и кольцевая канавка для переноса масла под давлением от коренного подшипника, через отверстия коленчатого вала, к шатунным подшипникам.

Крышки коренных подшипников и верхние и нижние вкладыши имеют выступы. Выступы обеспечивают правильную выверку положения подшипника и крышки и предотвращают радиальное перемещение подшипника.

Для поддержания требуемого зазора коренного подшипника коленчатого вала предусмотрены вкладыши коренных подшипников разной толщины. Верхний вкладыш коренного подшипника предлагается только в одном варианте размера, нижние вкладыши коренного подшипника имеют пять вариантов размера. Верхние и нижние вкладыши коренных подшипников имеют цветовую маркировку, предусмотренную для целей идентификации. Для подбора правильного размера вкладышей подшипников применяются классификационная маркировка на лицевой поверхности коленчатого вала и на лицевой поверхности блока цилиндров, а также таблица размеров подшипников.

Дополнительные сведения об установке вкладышей коренных подшипников даны в соответствующем руководстве по процедурам обслуживания и ремонта (SRP).

Приводная шестерня насажена по горячепрессовой посадке на шейку коленчатого вала № 3, которая располагается между шейкой коренного подшипника № 2 и шейкой шатунного подшипника № 2. Эта косозубая приводная шестерня приводит в движение шестерни системы уравновешивания. На переднем конце коленчатого вала, за передней уплотнительной пластиной коленчатого вала, располагается 18-зубая звездочка. Звездочка приводит в движение масляный насос в сборе, посредством однорядной цепи, и фиксируется на коленчатом вале сегментной шпонкой.

Зубчатый шкив, установленный на переднем конце коленчатого вала, приводит в движение ремень газораспределительного механизма. Шкив имеет 21 зуб и закреплен на коленчатом вале посредством сегментной шпонки.

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..