Ленд Ровер Фрилендер 1. Сальник ведущего вала главной передачи

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Фрилендер 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 319  320  321  322  323  324  ..

 

 

Ленд Ровер Фрилендер 1. Сальник ведущего вала главной передачи

 
 

Демонтаж


1. Снимите оба приводных вала с картера дифференциала.

ЗАДНИЙ МОСТ И ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Сальник заднего приводного вала.

 

 


2. Нанесите на карданный вал и на фланец ведущего вала главной передачи метки взаимного положения для облегчения последующей сборки.

3. Отверните 4 гайки с болтами крепления карданного вала к дифференциалу. Отсоедините карданный вал и закрепите его в стороне.

4. Измерьте и запишите величину сопротивления вращению ведущего вала главной передачи с дифференциалом.

ВНИМАНИЕ: Приводные валы снимаются, для того чтобы правильно измерить сопротивление вращению.

 

 


5. Удерживая вал от проворота приспособлением LRT-51 -003, отверните гайку и снимите её вместе с шайбой. Утилизируйте гайку.

 

 


6. Снимите фланец ведущего вала главной передачи.

7. Осторожно, чтобы не повредить гнездо сальника, снимите и утилизируйте сальник.

8. Снимите маслоотбойник.

9. Снимите подшипник с вала привода заднего моста.

10. Снимите и утилизируйте деформируемую дистанционную втулку.

 

Установка


1. Установите новую деформируемую дистанционную втулку.

2. Установите подшипник вала и маслоотбойник.

3. Протрите фланец ведущего вала и гнездо сальника.

 

 


4. Установите сальник с помощью приспособления LRT-51-010.

5. Установите фланец вала и шайбу.

6. Зафиксируйте фланец вала привода заднего моста приспособлением LRT-51 -003.

7. Наживите новую гайку и затяните ее моментом 190 Нм.

8. Проверьте осевой люфт ведущего вала. При наличии осевого люфта продолжайте затягивать гайку до исчезновения люфта.

9. Продолжайте тянуть гайку до получения правильного значения преднатяга.

10. Величина преднатяга ведущего вала составляет 1,7-2,8 Нм. Если величина преднатяга выше, то замените деформируемую дистанционную втулку.

ВНИМАНИЕ: Не затягивайте гайку моментом свыше 373 Н м, поскольку дистанционная втулка прожмётся слишком далеко.

11. Очистите фланец карданного вала и ответный фланец.

12. Установите карданный вал на задний мост и совместите метки взаимного положения.

13. Затяните гайки и болты крепления карданного вала моментом 65 Нм.

14. Установите на место приводные валы.

ЗАДНИЙ МОСТ И ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Сальник заднего приводного вала.

15. Проверьте уровень масла в дифференциале.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Задний мост.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 319  320  321  322  323  324  ..