Ленд Ровер Фрилендер 1. Регулировка выключателя блокировки запуска
двигателя АКПП
Регулировка
1. Переместите рычаг селектора в положение 'N'.
2. Ослабьте 2 болта крепления выключателя блокировки к корпусу
коробки передач.
3. Установите приспособление LRT-44-018 на рычаг селектора на
коробке передач, поверните выключатель блокировки настолько,
чтобы можно было вставить регулировочную шпилькусквозь отверстие
в рычаге выключателя.
4. Затяните болты крепления выключателя моментом 3 Н м и снимите
приспособление LRT-44-018.
5. Убедитесь, что двигатель запускается, если рычаг селектора
находится в положении "Р" или "N", и запуск двигателя
блокируется, если рычаг селектора находится в положениях
движения.
Ленд Ровер Фрилендер 1. Замена рабочей жидкости в коробке АКПП
Порядок работы
1. Установите автомобиль на подъёмник.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Соблюдайте осторожность при
сливе рабочей жидкости, которая может быть очень горячей.
2. Затяните стояночный тормоз и установите колодки под передние
и задние колеса.
3. Снимите нижнюю защиту двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ
РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
4. Поместите емкость для сбора жидкости под автоматическую
коробку передач.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сливать рабочую жидкость следует
после полного прогрева коробки передач.
5. Протрите поверхность вокруг пробки сливного отверстия.
6. Выверните пробку сливного отверстия и утилизируйте
уплотнительную шайбу.
7. Дайте стечь рабочей жидкости.
8. Очистите пробку сливного отверстия и установите новую
уплотнительную шайбу.
9. Вверните пробку сливного отверстия и затяните её моментом 45
Нм.
Заполнение
1. Протрите поверхность вокруг пробки заливного отверстия.
2. Выверните пробку заливного отверстия.
3. Залейте от 3,5 до 4 литров рекомендованной рабочей жидкости
через заливное / контрольное отверстие.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ,
ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.
4. Протрите и вверните пробку заливного отверстия.
5. Проверьте уровень рабочей жидкости и долейте до нижней кромки
заливного отверстия.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ
РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
2. Отверните гайку крепления наконечника троса к рычагу
селектора.
3. Переместите рычаг селектора в положение "Р".
4. Поверните рычаг переключения передач на коробке передач до
конца против часовой стрелки в положение "Р".
5. Вытяните трос из оболочки насколько это возможно и затем
отпустите его. Этим приёмом устраняется мёртвый ход троса.
6. Затяните гайку крепления наконечника троса к рычагу, момент
затяжки 6 Нм.
7. Установите на место нижнюю защиту двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ
РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
8. Передвиньте рычаг селектора по дуге рабочего хода от 'P' до
'2' и обратно в 'P', проверяя во время передвижения правильность
включения диапазонов.
9. Убедитесь, что двигатель запускается, если рычаг селектора
находится в положении "Р" или "N", и запуск двигателя
блокируется, если рычаг селектора находится в положениях
движения.