Ленд Ровер Фрилендер 1. Сцепление в сборе / ведомый диск и подшипник выключения сцепления (выжимной) - двигатель K1.8

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Фрилендер 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  255  256  257  258  259  260  ..

 

Ленд Ровер Фрилендер 1. Сцепление в сборе / ведомый диск и подшипник выключения сцепления (выжимной) - двигатель K1.8

 
 
 

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите коробку передач.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - PG1, Коробка передач, Коробка передач.

3. Снимите выжимной подшипник с направляющей втулки и с вилки выключения сцепления.

4. Проверьте выжимной подшипник на предмет износа или повреждений и замените при необходимости.

 

 


5. Уложите на лепестки диафрагменной пружины плоский диск. При помощи щупа измерьте зазор между диском и лепестками. Предельно допустимая величина зазора составляет 1,0 мм. Отклонение одного лепестка на величину, превышающую допустимую, можно игнорировать.

 

 


6. Установите на двигатель стопор маховика LRT-12-190 и закрепите его болтом.

 

 


7. Постепенно ослабьте и выверните 6 болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

8. Снимите кожух сцепления и ведомый диск.

9. Проверьте нажимной диск на предмет износа или загрязнения маслом. Замените нажимной диск, если необходимо.

10. Измерьте толщину ведомого диска, замените ведомый диск, если его толщина меньше допустимой, равной 5,6 мм.

11. Измерьте утопание заклёпок, замените ведомый диск, если утопание заклёпок меньше 0,2 мм.

 

 


12. С помощью поверочной линейки и щупа проверьте геометрию поверхности диска в четырёх различных точках. Замените диск, если коробление превышает допустимую величину, равную 0,18 мм.

 

Установка


1. Очистите нажимной диск, маховик, установочные штифты и отверстия под них.

2. Проверьте рабочую поверхность маховика на предмет задиров или иных повреждений. Замените маховик, если рабочая поверхность повреждена или изношена.

3. Смажьте шлицы ведомого диска смазкой с дисульфидом молибдена.

4. Положите ведомый диск на нажимной диск так, чтобы надпись 'FLYWHEEL SIDE' была обращена к маховику.

 

 


5. Уложите ведомый диск на нажимной и вставьте центрующую оправку, LRT-12-151.

6. Вверните 6 болтов крепления кожуха сцепления к маховику, затяните болты настолько, чтобы ведомый диск удерживался в центральном положении. Выньте центрующую оправку LRT-12-151 из кожуха сцепления.

7. Постепенно, крест-накрест, затяните болты моментом 25 Нм.

8. Выньте центрующую втулку LRT-12-190.

9. Очистите вилку выключения сцепления и втулку выжимного подшипника.

10. Нанесите смазку с дисульфидом молибдена на втулку выжимного подшипника.

11. Вложите выжимной подшипник в вилку выключения сцепления и наденьте её на втулку выжимного подшипника.

12. Нажмите несколько раз на вилку выключения сцепления, чтобы убедиться в правильной посадке подшипника и его нормальном перемещении по втулке.

13. Установите коробку передач.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - PG1, Коробка передач, Коробка передач.

14. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  255  256  257  258  259  260  ..