Ленд Ровер Фрилендер 1. Уплотнители впускного ресивера двигателя KV6: после мая 2003 года

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Фрилендер 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   254  255  256  257  258  259  ..

 

Ленд Ровер Фрилендер 1. Уплотнители впускного ресивера двигателя KV6: после мая 2003 года

 
 

Демонтаж


 

 


1. Ослабьте хомут и отсоедините усилитель разрежения от впускного шланга.

2. Нажмите на пластмассовые заплечики разъёма и отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозной системы от впускного коллектора.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

3. Снимите усилитель разрежения.

4. Отсоедините разъём от электромагнитного клапана продувки адсорбера.

 

 


5. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините тонкий вакуумный шланг от клапана продувки адсорбера.

6. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики и выньте вакуумный шланг из корпуса регулятора холостого хода.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

7. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от регулятора холостого хода.

8. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от датчика положения дроссельной заслонки.

 

 


9. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики фиксатора и отсоедините вакуумный шланг/шланг продувки от клапана продувки и от левой клапанной крышки. Ослабьте хомут крепления шланга к тройнику и снимите шланг.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

10. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики фиксатора и отсоедините вакуумный шланг/шланг продувки от дроссельного патрубка, от правой и левой клапанных крышек и снимите шланг.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

 

 


11. Модели для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики фиксатора и отсоедините вакуумный шланг/шланг продувки от правой и левой клапанных крышек и снимите шланг.

12. Модели для Североамериканского рынка: Отсоедините хомут крепления вакуумного шланга/шланга вентиляции к впускному воздушному шлангу и отсоедините вакуумный шланга/шланг вентиляции от воздушного шланга. Утилизируйте хомут.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

13. Модели для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики и выньте вакуумный шланг/шланг вентиляции из левой клапанной крышки, из соединительного шланга правой клапанной крышки и из впускного ресивера. Снимите соединительный шланг.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

 

 


14. Модели для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и массового расхода воздуха (MAF).

15. Модели для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от дроссельного патрубка.

16. Модели для Североамериканского рынка: Снимите хомут крепления впускного воздушного шланга к дроссельному патрубку, снимите впускной шланг с датчиком расхода воздуха. Утилизируйте хомут.

17. Модели для Североамериканского рынка: Освободите проводной жгут и топливоподающую трубку из хомутов на впускном ресивере.

 

 


18. Отсоедините разъём от электродвигателей системы перенастройки впускного тракта.

 

 


19. Отверните два винта крепления кронштейнов моторного жгута к впускному ресиверу и отведите жгут в сторону.

 

 


20. Освободите 3 защёлки и отсоедините 3 разъёма от катушек зажигания правого ряда цилиндров.

 

 


21. Освободите жгуты катушек зажигания правого ряда от двух хомутиков крепления к кронштейнам впускного ресивера.

 

 


22. Отверните 2 болта крепления задних кронштейнов ресивера к правой клапанной крышке.

 

 


23. Отверните 4 болта крепления впускного ресивера к левому впускному коллектору.

 

 


24. Снимите и утилизируйте уплотнения со впускного ресивера и уплотнительные кольца с правого впускного коллектора.

 

Установка


1. Очистите уплотняемые поверхности впускного ресивера и впускных коллекторов.

2. Установите новые уплотнительные кольца на правый впускной коллектор и новые уплотнения - на впускной ресивер.

3. Установите впускной ресивер на впускные коллекторы, вверните болты и затяните их моментом 18 Нм.

4. Установите кронштейн крепления впускного ресивера к правой клапанной крышке, вверните болты и затяните их моментом 10 Нм.

5. Установите кронштейны моторного жгута на впускной ресивер, вверните и затяните винты.

6. Закрепите жгут катушек зажигания правого ряда на кронштейнах впускного ресивера.

7. Присоедините разъёмы к катушкам зажигания и закрепите разъёмы фиксаторами.

8. Присоедините разъём к электродвигателю системы перенастройки впускного тракта.

9. Модели для Североамериканского рынка: Уложите проводной жгут и топливоподающую магистраль. Закрепите хомутом жгут и магистраль на впускном ресивере.

10. Модели для Североамериканского рынка: Используя новый хомут, установите впускной воздушный шланг на дроссельный патрубок и закрепите его.

11. Модели для Североамериканского рынка: Присоедините разъём к дроссельному патрубку.

12. Модели для Североамериканского рынка: Присоедините разъёмы датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и массового расхода воздуха (MAF).

13. Модели для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг/шланг вентиляции к левой клапанной крышке, к соединительной трубке правой крышки и к впускному ресиверу.

14. Модели для Североамериканского рынка: Используя новый хомут, присоедините вакуумный шланг/шланг вентиляции к впускному воздушному шлангу и закрепите на нём.

15. Модели для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг/ шланг вентиляции к правой и к левой клапанным крышкам. Закрепите шланг в хомутике.

16. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг/шланг вентиляции к дроссельному патрубку и к правой и левой клапанным крышкам.

17. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг/шланг вентиляции к клапану продувки адсорбера и к левой клапанной крышке. Присоедините шланг к тройнику и закрепите новым тройником.

18. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините разъём к датчику положения дроссельной заслонки.

19. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините разъём к регулятору холостого хода.

20. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг к регулятору холостого хода.

21. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините тонкий вакуумный шланг к клапану продувки адсорбера.

22. Присоедините разъём к электромагнитному клапану продувки адсорбера.

23. Установите усилитель разрежения и присоедините его к впускному ресиверу.

24. Присоедините усилитель разрежения к впускному воздушному шлангу и закрепите новым хомутом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   254  255  256  257  258  259  ..