Ленд Ровер Фрилендер 1. Уплотнители впускного ресивера двигателя KV6: после мая 2003 года

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Фрилендер 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   251  252  253  254  255  256  ..

 

 

Ленд Ровер Фрилендер 1. Уплотнители впускного ресивера двигателя KV6: после мая 2003 года

 
 

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите усилитель разрежения.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задний тормозной барабан, Усилитель разрежения - для автомобилей с двигателем KV6.

3. Разложите ветошь возле топливоподающего шланга, чтобы пролитое топливо не растекалось.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время выполнения данной операции неизбежна утечка топлива. Примите меры безопасности, исключающие возникновение пожара или взрыва.

 

 


4. Сдвиньте назад резиновую втулку на разъёме топливной магистрали, освободите разъём и отсоедините подающую магистраль от топливной рампы.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

5. Ослабьте хомут и отсоедините шланг от клапана продувки адсорбера.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

6. Отсоедините разъём от электромагнитного клапана продувки адсорбера.

 

 


7. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините тонкий вакуумный шланг от клапана продувки адсорбера.

8. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики и выньте вакуумный шланг из корпуса регулятора холостого хода.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

9. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от регулятора холостого хода.

10. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от датчика положения дроссельной заслонки.

 

 


11. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики фиксатора и отсоедините вакуумный шланг/шланг продувки от клапана продувки и от левой клапанной крышки. Ослабьте хомут крепления шланга к тройнику и снимите шланг.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

12. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики фиксатора и отсоедините вакуумный шланг/шланг продувки от дроссельного патрубка, от правой и левой клапанных крышек и снимите шланг.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

 

 


13. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Освободите трос управления дроссельной заслонкой от фиксаторов на кронштейнах проводного жгута.

14. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините оболочку троса от кронштейна и отсоедините трос от сектора на дроссельном патрубке.

 

 


15. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините вакуумный шланг от исполнительного устройства круиз-контроля.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

 

 


16. Модели для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики фиксатора и отсоедините вакуумный шланг/шланг продувки от правой и левой клапанных крышек и снимите шланг.

17. Модели для Североамериканского рынка: Отсоедините хомут крепления вакуумного шланга/шланга вентиляции к впускному воздушному шлангу и отсоедините вакуумный шланга/шланг вентиляции от воздушного шланга. Утилизируйте хомут.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

18. Модели для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики и выньте вакуумный шланг/шланг вентиляции из левой клапанной крышки, из соединительного шланга правой клапанной крышки и из впускного ресивера. Снимите соединительный шланг.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

 

 


19. Модели для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и массового расхода воздуха (MAF).

20. Модели для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от дроссельного патрубка.

21. Модели для Североамериканского рынка: Снимите хомут крепления впускного воздушного шланга к дроссельному патрубку, снимите впускной шланг с датчиком расхода воздуха. Утилизируйте хомут.

22. Модели для Североамериканского рынка: Освободите проводной жгут и топливоподающую трубку из хомутов на впускном ресивере.

 

 


23. Отсоедините разъём от электродвигателей системы перенастройки впускного тракта.

 

 


24. Отверните два винта крепления кронштейнов моторного жгута к впускному ресиверу и отведите жгут в сторону.

 

 


25. Отверните 2 болта крепления задних кронштейнов ресивера к правой клапанной крышке.

 

 


26. Отверните 4 болта крепления впускного ресивера к левому впускному коллектору.

 

 


27. Освободите 3 защёлки и отсоедините 3 разъёма от катушек зажигания правого ряда цилиндров.

28. Освободите ресивер и поднимите его над впускными коллекторами.

 

 


29. Освободите жгуты катушек зажигания правого ряда от двух хомутиков крепления к кронштейнам впускного ресивера.

 

 


30. Снимите впускной ресивер.

31. Снимите и утилизируйте уплотнения со впускного ресивера и уплотнительные кольца с правого впускного коллектора.

 

Установка


1. Очистите уплотняемые поверхности впускного ресивера и впускных коллекторов.

2. Установите новые уплотнительные кольца на правый впускной коллектор и новые уплотнения - на впускной ресивер.

3. Установите впускной ресивер, закрепите жгут катушек зажигания правого ряда на кронштейнах впускного ресивера.

4. Совместите впускной ресивер со впускными коллекторами, вверните болты и затяните их моментом 18 Нм.

5. Установите кронштейн крепления впускного ресивера к правой клапанной крышке, вверните болты и затяните их моментом 10 Нм.

6. Присоедините разъёмы к катушкам зажигания и закрепите разъёмы фиксаторами.

7. Установите кронштейны моторного жгута на впускной ресивер, вверните и затяните винты.

8. Присоедините разъём к электродвигателю системы перенастройки впускного тракта.

9. Модели для Североамериканского рынка: Уложите проводной жгут и топливоподающую магистраль. Закрепите хомутом жгут и магистраль на впускном ресивере.

10. Модели для Североамериканского рынка: Используя новый хомут, установите впускной воздушный шланг на дроссельный патрубок и закрепите его.

11. Модели для Североамериканского рынка: Присоедините разъём к дроссельному патрубку.

12. Модели для Североамериканского рынка: Присоедините разъёмы датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и массового расхода воздуха (MAF).

13. Модели для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг/ шланг вентиляции к левой клапанной крышке, к соединительной трубке правой крышки и к впускному ресиверу.

14. Модели для Североамериканского рынка: Используя новый хомут, присоедините вакуумный шланг/шланг вентиляции к впускному воздушному шлангу и закрепите на нём.

15. Модели для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг/ шланг вентиляции к правой и к левой клапанным крышкам. Закрепите шланг в хомутике.

16. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг к исполнительному устройству круиз-контроля.

17. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг/шланг вентиляции к дроссельному патрубку и к правой и левой клапанным крышкам.

18. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг/шланг вентиляции к клапану продувки адсорбера и к левой клапанной крышке. Присоедините шланг к тройнику и закрепите новым тройником.

19. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините разъём к датчику положения дроссельной заслонки.

20. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините разъём к регулятору холостого хода.

21. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг к регулятору холостого хода.

22. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините тонкий вакуумный шланг к клапану продувки адсорбера.

23. Присоедините разъём к электромагнитному клапану продувки адсорбера.

24. Присоедините шланг продувки к клапану продувки адсорбера.

25. Присоедините топливную магистраль к топливной рампе, надвиньте на соединение резиновую втулку.

26. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Закрепите трос управления дроссельной заслонкой на секторе газа и оболочку троса - на кронштейне.

27. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Закрепите трос управления дроссельной заслонкой на фиксаторах, на кронштейнах проводного жгута.

28. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отрегулируйте трос управления дроссельной заслонкой.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕГУЛИРОВКИ, Трос управления дроссессельной заслонкой - проверка и регулировка: двигатель KV6.

29. Установите усилитель разрежения.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задний тормозной барабан, Усилитель разрежения - для автомобилей с двигателем KV6.

30. Присоедините "отрицательную" клемму к аккумуляторной батарее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   251  252  253  254  255  256  ..