Ленд Ровер Фрилендер 1. Переборка масляного насоса двигателя K1.8

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Фрилендер 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

Ленд Ровер Фрилендер 1. Переборка масляного насоса двигателя K1.8

 
 

Демонтаж


1. Снимите ремень ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Поршневая группа, Ремень ГРМ.

2. Снимите масляный насос.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Масляный насос.

 

Разборка


 

 


1. Выверните 2 винта и снимите заднюю крышку насоса.

2. Снимите и утилизируйте уплотнение крышки.

 

Проверка


 

 


1. Нанесите метки взаимного положения на оба колеса насоса и на его корпус.

2. Выньте внешнее и внутреннее колёса насоса.

3. Отмойте колёса и корпус насоса.

4. Установите в корпус насоса внешнее и внутреннее колёса так, чтобы совпали метки взаимного положения.

5. Проверьте зазоры:
 
  • Зазор 'A' между внешним колесом и корпусом = 0,28-0,36 мм
  • Зазор 'B' на выступах колёс = 0,05-0,13 мм
  • Торцевой зазор 'C' = 0,02-0,06 мм

6. Замените масляный насос в сборе, если зазоры превышают допустимое значение.

 

 


7. Выверните пробку редукционного клапана и утилизируйте уплотнительную шайбу.

8. Выньте пружину с редукционным клапаном.

9. Проверьте свободу перемещения клапана в отверстии и убедитесь в том, что на теле клапана нет задиров и коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Следы коррозии можно удалить шлифовальной бумагой № 600, смоченной моторным маслом.

10. Измерьте длину пружины в свободном состоянии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.

11. При обнаружении явных задиров на теле клапана и если длина пружины в свободном состоянии меньше допустимой редукционный клапан заменяется целиком. При обнаружении задиров в канале клапана необходимо заменить масляный насос в сборе.

 

Сборка


1. Удалите остатки герметика с винтов крепления крышки, с пробки редукционного клапана и из её резьбового гнезда. ВНИМАНИЕ: Метчик (для очистки резьбы) использовать запрещается.

2. Протрите крышку насоса.

3. Смажьте редукционныё клапан, канал клапана и пружину чистым моторным маслом.

4. Установите клапан с пружиной.

5. Наденьте на пробку новую уплотнительную шайбу и нанесите на резьбовую часть пробки герметик STC 50552.

6. Вверните пробку и затяните её моментом 25 Нм.

7. Смажьте колёса насоса и его корпус чистым моторным маслом.

8. Вставьте колёса насоса в корпус так, чтобы идентификационная метка внешнего колеса была обращена наружу, а метки взаимного положения были совмещены.

9. Смажьте новое уплотнение крышки насоса чистым моторным маслом, установите уплотнение и крышку.

10. Нанесите на резьбу винтов крепления крышки герметик STC 50552, вверните винты и затяните их.

11. Проверьте насколько свободно вращаются колёса насоса.

 

Установка


1. Установите масляный насос.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Масляный насос.

2. Установите ремень ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Поршневая группа, Ремень ГРМ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..